Тест-драйв Toyota Camry Hybrid 2015 года

18 Январь 20155 210
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Нравится
Нравится

Производители Toyota Camry знают, что у нее есть как достоинства, так и недостатки и они в курсе о постоянно растущей конкуренции. Модель 2015 года решит все проблемы.

Большой тест-драйв гибридного седана Toyota Camry

Официально эту модель называют «промежуточным вариантом», в связи с тем, что три года назад Camry уже была переделана вдоль и поперек. На этот раз модельный ряд (в том числе и испытуемая гибридная модель) практически полностью изменили, оставив нетронутым только двигатель.

То, что на протяжении десятков лет Camry была самым продаваемый автомобилем в Америке -ее большое преимущество. А вот в качестве слабой стороны многие сравнивают модель с овсянкой- она также идеально удовлетворяет потребность, но есть более привлекательные альтернативы.

Это конкурентоспособный автомобиль, но ранее упомянутые конкуренты тоже не отстают. Официально, Toyota не сдается и поэтому они не стали делать привычный промежуточный апгрейд, а заменили 1/3 часть из 6000 составляющих деталей.

Мы видим тенденцию, следуя которой компания хочет повысить “крутость” своих топовых моделей. В подтверждение теории, в следующем году Toyota планирует переделать короля всех гибридов (это Prius) и сделать его более спортивным и более привлекательным. Задумка в том, чтобы доказать, что экономия топлива и удовольствие от вождения не должны быть взаимоисключающими понятиями.

Обзор Toyota Camry Hybrid 2015

В преддверии этого события, почти 2000 новых деталей Camry сделаны из нового листового металла, кроме крыши, внутренняя отделка модели будет более высокого класса, немного более жесткая ходовая часть, расширенный корпус, более спортивная отделка и т.д. Короче говоря, автомобиль стал более спортивным и привлекательным для езды, но остался таким же эффективным.

Дизайн Camry стал больше походить на Corolla или топовый Avalon. Что касается конкурентов среди гибридов, то ей будет тяжело тягаться с супер-пуперской Honda Accord Hybrid и ее 5 л на 100 км, стильным Ford Fusion Hybrid и более эффективным Hyundai Sonata Hybrid, который выйдет в следующем году. Продажи Camry Hybrid (учитывая продажи крупными партиями, данные по которым другие компании, такие как Honda, не особо оглашают) легко превзойдут гибридные Honda, Sonata и Kia Optima. Спортивный Fusion, однако, уже наступает на пятки. С ноября было продано 33 000 единиц против 37 000 Camry Hybrid. Совсем близко.

Теперь Camry стала более спортивной и к уже имеющимся LE и XLE добавляется новая спортивная комплектация SE.

Итак, что же еще Toyota сделала для того, чтобы быть и оставаться на вершине горы? Сейчас узнаем…

ПРИВОД

Заимствованный из Приуса Hybrid Synergy Drive, это единственное, чего не коснулась рука инженеров. Расход топлива остается тем же: 5,5 л на 100 км по городу, 6,2 л на 100 км на трассе и 5,7 л на 100 км в смешанном цикле в комплектации LE. Для SE/XLE показатели 5,9 л на 100 км по городу, 6,2 л на 100 км- трасса и 5,9 л на 100 км в смешанном цикле.

Это на 1,4 л на 100 км меньше, чем у негибридной Camry с четырехцилиндровым двигателем, плюс автомобиль с электрическим приводом разгоняется немного быстрее.

В гибридной модели стоит четырехцилиндровый 2.5-литровый 16-клапанный двигатель DOHC, работающий по циклу Аткинсона, блок и головки цилиндров которого сделаны из сплава. Мощность 156 л.с. и 156 футофунтов при 5 700 об/мин и 4 500 об/мин соответственно.

Напарником выступает синхронный электродвигатель с постоянным магнитом с 141 л.с. при 4500 об/мин и 199 футофунтов крутящего момента от 0 до 1550 об/мин. Максимальная мощность никельметаллгидридного аккумулятора 6,5 А/ч/650 В хранится в самых недрах и пополняется при помощи рекуперативного торможения и генератора.

Внешний вид гибрида

Так как бензиновый и электрический источник достигают максимальной мощности в разных рабочих состояниях, Toyota дает средний максимум в 200 лошадиных сил. Информация о максимальном крутящем моменте гибридной модели засекречена, или, Toyota, по крайней мере, не хочет ее озвучивать, хотя есть предположения, что он будет не более 200 футофунтов в автомобиле весом 1500-1600 кг.
Мощность проходит через бесступенчатую коробку передач, у которой есть три режима вождения- гибридный, ЭКО и электрический для низкоскоростной езды на короткие дистанции.

СПОРТ-КАР

Салон Toyota Camry Hybrid 2015 года

В то время как люди стареют, Toyota Camry все молодеет. Такое невозможное противоречие было придумано маркетологами в отношении стиля, который стал выразительнее и отчетливее, и, несмотря на многословность компании относительно этого вопроса, мы тоже так думаем.

Самая спортивная модель Camry это негибридная XSE с двигателем V6 , а если рассматривать гибридную модель, то в ней появились новые панели и изгибы, кузов на 10 мм шире, который уж точно притягивает взгляды и 150 точечных сварных швов, в местах, где должны открываться двери.

СОВРЕМЕННЫЙ И ИЗЯЩНЫЙ

Toyota не задавались целью сделать чисто спортивный седан, они просто хотели поднять планку крутости автомобиля.
Новая внешность заметнее, или даже агрессивнее. Среди негибридных моделей есть и более спортивные автомобили, например Mazda6. Говоря о гибридах, Ford Fusion Hybrid не уступает по стилю, но существует на рынке уже несколько лет, а выпущенная в прошлом году Honda Accord довольно привлекательна по функциональности и экономичности.

Однако, Camry с дополнительными 5 см будет получше. Выглядит она убедительнее, менее консервативно и ее можно еще улучшить светодиодными фарами ближнего и дальнего света с системой автоматического выравнивания, передними поворотниками и дневными светодиодными фарами.

ОТДЕЛКА САЛОНА

тест-драйв тайота кэмри гибрид 2015Для достижения приятных ощущений здесь используется более мягкий пластик. Центральная панель стала функциональнее, как раз то, чего не доставало предыдущей версии.

Простор и раньше не был проблемой, но его стало еще больше и теперь автомобиль стал местом, где можно приятно проводить время.
Информационно-развлекательная часть включает мультимедийную систему Entune, которая предлагает множество приложений для смартфонов, таких как, например, спутниковое радио SiriusXM. К гибридной модели не прилагается опционный семидюймовый экран, но и стандартных 6.1 дюйма вполне хватает.

Из нового здесь встроенный ящик перед переключателем скоростей с 12-вольтным портом питания, USB порт и беспроводная зарядная система, совместимая с некоторыми моделями смартфонов.

Внутри гибрида Toyota Camry Hybrid 2015 года выпуска

Приборная панель включает 4.2-дюймовый TFT дисплей и вообще интерфейс автомобиля способен держать водителя в курсе любой информации и имеет всевозможные функции, как например, аудио, навигация, предупреждающая система, совместимость с мобильными устройствами и система контроля давления в шинах.

Кроме 10 подушек безопасности, здесь еще множество современных технологий обеспечения безопасности, включая Pre-Collision System (система предаварийной безопасности), адаптивный круиз-контроль, Lane Departure Alert (система предупреждения о смене полосы движения) с функцией Auto High Beam Lane Departure Alert и Blind Spot Monitor (система контроля «мертвых зон») с функцией Rear Cross Traffic Alert.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

В принципе, все, чего мы ждали от Camry Hybrid, мы получили, за исключением экономии топлива. Она, в свою очередь, осталась прежней и на высокой скорости расход может доходить до 7 л на 100 км, хотя мы не говорим, что официальные показатели несколько преуменьшены, возможно, так и есть при более осторожной езде. С наибольшей бережностью мы смогли потратить всего 4 л на 100 км в модели 2012 года с той же силовой.

Toyota Camry Hybrid 2015 под капотом

Обо всем остальном уже приятнее рассказывать. Внутри улучшилась эргономика и повысилось качество материалов панелей и других поверхностей. Снизился уровень шума, звукоизоляция повысилась на 30%, а линии корпуса и наружных зеркал делали с учетом уменьшения сопротивления ветру.

До сотни разгоняется меньше, чем за средние для автомобилей Toyota 7.6 секунд и компания Motor Trend наконец получила автомобиль, который смог переступить порог в 7.2 секунды, а 500м проезжает за 15,5 секунд. Впечатляюще. Такие возможности делают этот автомобиль более, чем подходящим для езды по трассе с хорошей мощностью и траекторией разгона.

Поработали над маневрированием и сопротивлением ударам. Автомобиль ведет себя на поворотах также как и на прямой дороге, а дополнительная жесткость шасси и настройка подвески способствуют общей тенденции улучшения автомобиля. Крен кузова контролируется, а поведение рулевого колеса предсказуемо. Быстрые рулевые манипуляции проходят без затруднений и, хотя это всегда был способный автомобиль, теперь он стал еще более интересен.

Шины с низким сопротивлением качению, может, не идеальны для плохой дороги, но покажут себя при резком повороте и предельном уклоне и уверенно держаться в обычных условиях.

Тормозит гибрид не совсем гладко, но ко всему можно привыкнуть.

ПРИСМОТРИТЕСЬ ПОБЛИЖЕ

Официально, может быть, Toyota не озвучивала, что редизайн Camry это вызов многочисленным конкурентам, которые в чем-то могут быть лучше, но такой маркетинговый ход говорит об обратном.

Вид сзади, Toyota Camry 2015 hybrid

«Яркая. Спортивная. Заманчивая. Это Camry»- убеждает нас производитель.

Этим все сказано. Все знали, что о Camry никто не думал с такой стороны, но было понятно, что менять что-то нужно.
И производители справились почти по всем пунктам. Нам бы хотелось, чтобы гибридная система соответствовала новому Accord Hybrid, который уже дышит в спину Acura в плане функциональности, а по цене и того обогнал на пару тысяч.

Увидеть, как две эти модели будут соревноваться, будет интересно.

Если сравнивать с Fusion Hybrid с расходом 5.6 л на 100 км, Camry Hybrid, которая пробыла на рынке дольше, будет более конкурентоспособной с хорошим послужным списком и выгодной цене при перепродаже.

Toyota Camry Hybrid 2015 hybroid.ru00005

Ну, посмотрим, что нам предложит новая, предположительно, более эффективная Sonata Hybrid, после выпуска в следующем году.
Можно сказать, что разработчики взяли уже готовый автомобиль и просто добавили ему немного индивидуальности.

Привлекательность-это субъективный фактор, но мы думаем, что новая модель стала красивее, да и в любом случае, она стала лучше.
Она была представителем автопарка такси и это стало хорошим и многообещающим стартом.

Конечно же, Toyota не будет вечно лидером продаж. Рынок не стоит на месте и конкуренты всегда готовы занять ее место.
Последний рестайлинг должен помочь сохранить место самому продаваемому автомобилю Америки (и его гибридной версии)еще на пару-тройку лет до полного преобразования модели, в которой будет новая гибридная система, но опять же после того как в следующем году она сначала достанется Prius.

Отзывы
Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий