Содержание
Отличные новости для поклонников классических автомобилей! Hyundai не забывает о вас в своей стремлении к электрическому будущему, что подтверждает выход новой модели Hyundai Ioniq 6 2023 года.
Эта четвертая модель серии, основанной на общей платформе E-GMP, отличается от своих предшественников тем, что не является внедорожником. Она имеет уникальный дизайн, который ставит большой акцент на большой запас хода, благодаря более скользкой форме и меньшему весу.
Мы провели целый день за рулем Хендай Ионик 6 по различным дорогам. Мы обнаружили, что новый член семейства привлекает внимание, отличаясь не только от своего собрата Ioniq 5, но и от доминирующей Tesla Model 3.
Как выглядит новый Hyundai Ioniq 6?
Несмотря на то, что Ioniq 6 имеет общую платформу с Ioniq 5, новый седан Hyundai не похож на своего предшественника. Дизайн Ioniq 6 более плавный, с супер-низкопрофильной передней частью, которая дополнена адаптивными вентиляционными отверстиями спереди. Кроме того, передняя часть напоминает эмодзи с прямым лицом. Простой дизайн фар включает в себя янтарные лампы DRL, что, возможно, вызвано сочувствием Hyundai к поклонникам Telluride. В то же время, вызывающие разногласия дверные ручки установлены заподлицо, что может раздражать в холодном климате и портить чистые боковые поверхности автомобиля, но их можно легко вернуть в исходное положение.
Задняя часть машины, вероятно, будет вызывать споры среди критиков из-за большого спойлера, прикрепленного к заднему стеклу, и множества конфликтующих линий. Тем не менее, это место, где дизайн суббренда Ioniq проявляется наиболее ярко. Задние фонари во всю ширину салона оснащены светодиодной конструкцией Hyundai «Parametric Pixel», состоящей из 136 квадратов.
Конечно, оценка внешнего вида автомобиля — это дело вкуса, но Ионик 6 безусловно выделяется на фоне других машин на дорогах. Он доказывает, что аэродинамический дизайн может быть интересным и привлекательным. Кроме того, вживую Ioniq 6 выглядит лучше, чем на фотографиях, особенно в красном цвете. Несмотря на свой компактный вид, Ioniq 6 на самом деле менее чем на два дюйма толще, чем Sonata, и имеет колесную базу, которая на четыре дюйма длиннее.
Салон
В салоне Ioniq 6 вы найдете множество продуманных дизайнерских штрихов. Тот самый пиксельный узор, который украшает внешность автомобиля, присутствует и внутри. Он украшает рулевое колесо, которое светится и меняет цвет при переключении с заднего хода на движение, добавляя приятный акцент.
Салон Ioniq 6 имеет уникальный дизайн, отличный от салона Ioniq 5. Здесь другое рулевое колесо и зафиксированная на месте центральная консоль. Крылатые детали на концах приборной панели могут показаться необычными, но они добавляют интересных текстурных решений.
Есть одна интересная особенность, объединяющая Ioniq 6 и Jeep Wrangler – переключатели окон находятся в центре автомобиля, а не на дверных панелях. Дверные панели в салоне почти ничем не отличаются от обычных, кроме кнопки регулировки сидения и дверной ручки.
Отсутствие дополнительных элементов на двери создает приятный изгиб, повышающий комфорт вождения. Задние сиденья обеспечивают много пространства для ног, хотя место для головы ограничено из-за формы автомобиля. Несмотря на это, Ioniq 6 остается стильным и привлекательным автомобилем.
Вождение и запас хода
Удобство и стильная внешность Ioniq 6 не оставят равнодушными. Он имеет те же характеристики, что и Ioniq 5, такие как блок батарей емкостью 77,4 кВтч, задний одномоторный или полный двухмоторный привод. Однако, благодаря легкому и более низкому корпусу, Ioniq 6 обеспечивает более увлекательное и изысканное управление на дороге, особенно на ветреных дорогах. Он также обладает мгновенным доступом к мощности и способен быстро разгоняться до 60 миль в час.
Ионик 6 обещает дальность хода до 361 мили или 581 километра на заднем приводе с 18-дюймовыми дисками, и до 270 миль или 435 км с 20-дюймовыми дисками на топовой модели AWD. Кроме того, Ioniq 6 имеет пять уровней рекуперации энергии, включая самый агрессивный i-Pedal, который позволяет тормозить только одной педалью.
Ioniq 6 также обладает быстрой зарядкой, позволяющей проехать 62 мили (100 км) всего за 5 минут на 350-киловаттном зарядном устройстве. Зарядка 10-80 занимает около 18 минут, если такое устройство доступно, и полная зарядка занимает примерно 75 минут на 50-киловаттном зарядном устройстве или чуть более 7 часов на устройстве уровня 2.
В целом, Ioniq 6 обеспечивает культурную и комфортную езду с увлекательным управлением и удобной зарядкой, что делает его отличным выбором для любителей электромобилей.
Цены
Hyundai Ioniq 6 2023 года — новый электромобиль от корейского производителя, который обещает быть достойным конкурентом на рынке электромобилей в России. Новая модель выглядит свежо, стильно и обладает большим запасом хода.
Цены на Ioniq 6 в России пока не объявлены, но можно предположить, что они будут достаточно конкурентоспособными по сравнению с другими электромобилями на рынке. Американские цены на модель SE Standard Range начинаются от $42 715, а заднеприводная модель с 225 л.с. стоит от $46 615. В Канаде цены на модели начинаются от 56 924 доллара за Preferred и до 65 924 доллара за Ultimate Package.
Выводы
Hyundai Ioniq 6 обещает быть интересным выбором для тех, кто ищет надежный, экономичный и удобный автомобиль. Стильный дизайн и большой запас хода делают его привлекательным для покупателей, которые ищут электромобиль с хорошим соотношением цена-качество.
В целом, Hyundai Ioniq 6 2023 года — это хороший выбор для тех, кто хочет перейти на электромобиль и получить максимальный запас хода и комфорт за свои деньги.