Содержание
Обновленный в прошлом году Ford Fusion Hybrid, в 2014 претерпел лишь незначительные изменения, так как он все еще продолжает соперничать с гибридными автомобилями Toyota.
И это несмотря на некоторые противоречия, связанные с его способностью соответствовать предполагаемому расходу топлива согласно рейтингу EPA.
Fusion Hybrid проводил 2013 год в качестве третьего в мире самого продаваемого гибрида в Америке. Первые же места заняли Toyota Camry Hybrid и Prius Liftback.
Еще более показательные оценки имеет пятиместный среднеразмерный семейный гибрид Ford. За 2013 год его продажи выросли на 164% по сравнению с предыдущей моделью 2012 года, тогда как продажи гибридного Camry снизились на 2,6 процента.
Camry был преобразован годом ранее, но в общем, люди голосуют своими кредитными кочками в пользу обновленного Ford, собранного в Эрмосильо, Мексика.
В этом году Форд представил менее дорогую модель уровня отделки «S», стоимость которой начинается с 26 270$ по сравнению со стартовой ценой прошлого года в 27 200$. Модели SE и Titanium также доступны, а опции могут поднять цену примерно до 35 000$.
Другие изменения 2014 года включают цветовую опцию — кузов может быть цвета Dark Side или Sunset, а также надувные задние ремни безопасности собственного производства.
«Полностью гибридный»
Под капотом параллельная гибридная система, в основе которой 2,0-литровый двигатель цикла Аткинсона, объединенный с электродвигателем.
Газовый двигатель обеспечивает номинальные 141 л.с. и 129 футофунтов крутящего момента. Мощность электродвигателя составляет 188 л.с. и 177 футофунтов. Общая мощность ситемы оставляет 188 л.с, которых достаточно, чтобы разогнать машину от 0 до 100 км/ч за 7.3 секунды при помощи ее eCVT трансмиссии.
На электрическом ходу можно разогнаться до 140 км/ч за считанные секунды.
В автомобиле было произведено обновление программного обеспечения, чтобы он лучше мог достичь своих показателей расхода топлива 5 литров на 100 км, которые Форд установил для езды по городу/на шоссе/при смешанном движении.
Тем не менее, много слухов ходит среди интернет-комментаторов: некоторые говорят, что на самом деле он не соответствует этим показателям, другие говорят, что соответствует, а некоторые даже заявляют, что он может достичь расхода и в 4.5 литра на 100 км.
Лично мы видели 5,7-6 литров на 100 км при смешанном стиле вождения и подозреваем, что он может израсходовать и меньше топлива, но, в любом случае, не меньше, чем Camry Hybrid в тех же условиях.
Внутренняя/внешняя отделка
Хотя расход топлива и имеет значение, особенно для гибрида, в автомобиле важно не только это. И поэтому Форд преуспел в качестве сборки, хорошей манере езды, разумном количестве пространства и привлекательном дизайне.
Fusion имеет 112,2-дюймовую колесную базу, 500 см в длину и ездит на стандартных 17-дюймовых колесах или опционных 18-дюймовых.
Внутри есть система «Smartgauge with EcoGuide», которая сообщает водителю всю необходимую информацию посредством двойных 4,3-дюймовых ЖК мониторов, которые могут переключаться при помощи симметрично расположенных кнопок на руле.
Все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости, качество материалов довольно высоко, плюс имеется стратегически верно расположенная на панелях передних дверей мягкая на ощупь виниловая доска.
Пространство для ног на переднем сидении составляет 112 см и 97,2 см сзади. Верхнее пространство спереди 147 см и сзади 145 см.
Модель SE, которую мы тестировали включает систему SYNC с MyFord Touch. Такой агностичный интерфейс позволяет подключить устройство для работы на 8-дюймовом экране.
Производительность
Fusion Hybrid такой же быстрый как и 5,0-литровый Mustang GT из 1990-х, который при 150 км/ч имеет хорошую маневренность и достаточно хорошо тормозит с профессиональной точки зрения.
Это семейный, заметьте, «зеленый» автомобиль и даже если он достигнет показателей от 7,8 до 5,9 л на 100 км в руках менее, чем осторожного водителя, он покажет как автопроизводитель повысил ставки сразу по нескольким направлениям.
Форд говорит, что передняя подвеска MacPherson Strut и многорычажная задняя подвеска соперничают с автомобилями BMW, но мы бы не стали заявлять, что мы почувствовали себя за рулем 535i.
255 мм шины с низким сопротивлением качения обеспечивают также некоторую дополнительную стабильность, хотя это никак не влияет на пробег, так же как и узкие 205 мм от Camry Hybrid, но баланс всех атрибутов в целом дает этому автомобилю шанс на существование.
Вывод
За исключением тех случаев, когда покупатели ошибаются, рынок говорит сам за себя. Весь прошлый год Форд говорил о том, что шансы Fusion увеличились по сравнению с его конкурентами.
Тем не менее, есть и другие отличные варианты, в том числе гибридные Кэмри и звездный, но более дорогой Honda Accord Hybrid.
Новый гибрид Honda является лучшим в показателях уровня расхода топлива с рейтингом 4,7 л на 100 км по городу, 5,2 л на 100 км на шоссе и те же самые 5 л на 100 км при смешанном пути, как и у Ford Fusion.
Большинство согласится с тем, что шансы у Хонды выше, чем у Форда, но Хонда знает, что у соперника есть нечто особенное, к тому же гибридный Accord стартует с 30 000$, хотя, возможно, он того и стоит.
После прочтения отзывов и тщательного их осмысления мы бы порекомендовали сделать тест-драйв потенциальных вариантов, все же вы являетесь самым главным судьей.
Но отвечая на наш вопрос с профессиональной точки зрения Fusion Hybrid отличный автомобиль, способный на многое.
По крайней мере, он превосходит своих не гибридных товарищей и может соперничать с ними по многим пунктам.
В январе этого года он был вторым по количеству продаж автомобилем Америки, не сильно опередив Hybrid Camry, но принес много прибыли и тем самым заработал высокую оценку.
[…] Ford Fusion Hybrid 2014 и Toyota (Lexus) RX Hybrid были признаны лучшими автомобилями по соотношению цена/качество в категориях гибридные автомобили и гибридные внедорожники. […]
как ремонтопригодность надежность прорыва в технологий батареи мы не видели давно лет 10 так точно . сколько место остается в багажнике. почему так много гибридов на аукционах не битых и все с упоминанием механическая поломка. и списание авто. В чем причина что диллер у нас как минимум при выходе из строя кпп только меняет ее и говорит что ремонт не предусмотрен заводом FORD , а стоит эта кпп чуть больше половины авто. нужна легкая конструкчия и ремонтопригодность доступ к запчястям чтоб я их смог заказать в любом EXIST по нормальным ченам и срокам
Ford был и будет металломом .Стоимость ремонта и запчастей зашкаливает , столько сколько вынес денег мондео купленный в салоне не выносила ни одна машина .При ценнике 35 тыс.долларей через 2 года еле здыхался за 11!!!!! И вложил 3 тыс за это же время.Гарантия фикция.Это не автомобиль , 401 относительно чесный способ отъема денег.