Миниатюрные электромобили не являются долговечными, и у Bolt EV и Bolt EUV, возможно, не был самый удачный старт, но в целом они были отважными и недорогими EV-бегунками. Bolt был одним из первых EV в продаже, который обеспечивал более 220 миль пробега в реальном мире. Однако у Bolt EV были проблемы с возгоранием батареи, и сиденья не всегда были настолько удобными. Несмотря на это, GM прекращает выпуск этих двух моделей и перенастраивает производственную линию для выпуска большего количества EV-грузовиков, использующих платформу Ultium от GM. Bolt EV и EUV используют более старые батареи и не вписываются в схему Ultium.
GM инвестировала 4 миллиарда долларов в завод в Орион Тауншип, штат Мичиган, чтобы производить GMC Sierra EV и Chevy Silverado EV на платформе Ultium. Хотя Bolt EV и EUV не были самыми продаваемыми родственниками кроссоверов, их относительно низкая цена и большой запас хода сделали их отличным выбором для бюджетных покупателей, желающих перейти на EV. Но, если у GM нет планов по созданию более компактного и дешевого EV, то покупателям придется обратить внимание на Equinox EV, который больше и будет иметь больший запас хода, но по базовой цене около $30 000 дороже, чем Bolt EV за $26 500. В целом, разумный ли это шаг для GM, неизвестно.