Тест-драйв гибридной версии Toyota Camry

28 Март 20133 718
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Нравится
Нравится

Тойота КамриToyota Camry в первые месяцы после своего выхода в серию зарекомендовала себя как безопасный, надежный и комфортабельный автомобиль. Эти качества подтверждаются тем, что этот автомобиль пользовался огромной популярностью не только на автомобильных рынках Японии, но и на крупнейшем автомобильном рынке США. Большой спрос на автомобиль спровоцировал конструкторов японского концерна на создание новой модификации популярного автомобиля – Toyota Camry с технологией Hybrid Synergy Drive.

Стоит отметить, что предшественником Toyota Camry является знаменитая модель Toyota Prius того же концерна. Однако в случае с Prius’ом – это был шаг в неизвестность, “кот в мешке”, так как гибридные технологии были в стадии зародыша. В Тойота Камри были учтены все недоработки предыдущего гибрида, что привело к появлению замечательного автомобиля.

Что касается бензиновой составляющей гибридного двигателя, то она представлена М-образным двигателем объемом 2.4 литра. Данный двигатель способен развивать мощность в 124 лошадиные силы, что для гибридных автомобилей очень хороший показатель.

Гибридная модификации Тойота Камри стоит не значительно дороже бензиновой или дизельной версии автомобиля (примерно 25 000 у.е.), однако показатель mpg поднялся до 33 с 21. Это означает, что гибридная версия автомобиля способна проехать 1120 км (700 миль) ни разу не заезжая на заправочную станцию. В настоящее время, когда цены на нефть, а, следовательно, и на топливо растут, чуть ли не с каждый днем, это чуть ли не самый важный критерий при выборе автомобиля. Camry с применением гибридных технологий начал серийный выпуск в 2006 году в Японии, но уже в 2007 году начался выпуск автомобилей в США. Ежемесячно выпускалось около 4000 автомобилей. Общий объем гибридной версии составляет 15% от общего количества автомобилей.

Электрическая составляющая представлена электродвигателем мощностью 105 кВт, который берет питание от никель-металлгидридной 244-вольтной батареи. Электродвигатель работает через бесступенчатую трансмиссию, что добавляет к общей мощности двигательной установки еще 192 лошадиных силы. Разгон автомобиля до 100 км/ч происходит всего за 8.9 секунды, что на 1 секунду меньше по сравнению с гибридной версией Prius’a.

Говоря о дизайне автомобиля, то после выхода данной версии изменился дизайн всей линейки автомобилей Toyota Camry. Вместо консервативного стиля стал применяться модернизм и атлетизм, что и сыграло большую роль в возросшей популярности автомобиля. Облик автомобиля стал напоминать Lexus. Camry имеет более компактные формы по сравнению с версией автомобиля с классическим двигателем. Но, несмотря на это, колесная база автомобиля увеличилась на 10 сантиметров. Кроме того, гибридная версия автомобиля отличается хромированной решеткой, задней оптикой, отражателями голубого цвета и, конечно, шильдиками с надписью “HYBRID”.

Тойота – компания, которая тщательно относится ко всем деталям автомобиля и Тойота Камри этому хорошее подтверждение. Экономия топлива достигнута за счет уменьшения трения в деталях двигателя. Кроме того, сокращен уровень вибрации и шума. Благодаря улучшению аэродинамических свойств автомобиля коэффициент сопротивления составил 0,27. установка гибридного оборудования никак не повлияла на объем задней части автомобиля. Для сравнения можно взять гибридную версию автомобиля Хонда, который пожертвовал кубическими метрами для установки гибридного оборудования.

Технические характеристики

В стандартную комплектацию автомобиля входит датчик давления шин, Bluetooth, галогеновые фары, аудиосистема с поддержкой mp3 и wma, доступ в салон без ключа, двойной климат-контроль и запуск двигателя с помощью одной кнопки. Заплатив дополнительную сумму можно потребовать добавления люка, навигационной системы, подогрева сидений и кожаного салона.

Фотографии

Гибридный автомобиль - Toyota-Camry

Салон Тойота Камри с гибридным мотором

Отзывы

Турасов Сергей, 42 года, Ростов-на-Дону

До покупки гибридной модификации Камри у меня была обычная, с бензиновым двигателей. Вообще, мне очень нравиться высокий уровень создания машин от компании Тойота. Каждая деталь, каждый элемент несет не только функциональность, но и имеет отличный дизайн.

С гибридной Камри я уже вместе где-то полтора года, автомобиль не ломается, лишь меняю моторное масло на Камри и тормозные колодки, но куда без этого.

Радует расход, если на обычной версии он был в пределах 10-11 литров на 100 км. по городу, то на гибриде не более 8 литров. Экономия как-никак! За месяц экономлю порядка 2000-3000 рублей. Вообщем, кто хочет солидно ездить и при этом не переплачивать за топливо – советую!

Отзывы
Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий