Тест-драйв гибридного автомобиля Lexus CT 200h модель 2015 года

19 Ноябрь 20141 912
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Нравится
Нравится

Многие согласятся, что Lexus CT 200h выглядит как спорт-кар. С момента запуска в 2011 году он получил ряд наград и премий, входит в число лучших автомобилей премиум класса, но, как и любой другой автомобиль, он подходит не всем.

Тест-драйв Lexus CT200h модель 2015 года

После внесения изменений для 2015-го модельного года он стал компактным хэтчбеком класса люкс с присущей Lexus роскошью и надежностью с расходом топлива около 6 л на 100 км. Так что же в нем не так?

Все так. Но с новой гибридной трансмиссией и коробкой передач ухудшились некоторые показатели. Например, до ста километров он стал разгоняться на секунду медленнее, чем Honda Fit. И даже с независимой четырехколесной подвеской эта модель слишком резкая на проселочных дорогах.

И все это может достаться вам. В любом автомобиле можно найти плюсы и минусы. Кто же пожалеет денег на доказанную эффективность тяги Prius, ниспадающую линию крыши, угловатый дизайн, совмещенный с практичностью хэтчбека, и это самые популярные отзывы американцев о спорт-каре, который продается исключительно заграницей.

Мощность Lexus CT 200hВ прошлом году Toyota собрала все гибридные модели Lexus and Toyota и позвала журналистов для того, чтобы их сравнить. Мероприятие проходило в городе Ипсиланти, штат Мичиган, где менеджер по связям обратил наше внимание на сходства между европейской моделью Auris Hybrid и американской CT 200h.

Auris спортивнее, чем Prius и, если покупателю важно получить удовольствие от вождения, то Prius проигрывает, как утверждает представитель компании, мнению которого нет причин не доверять.

Но, увы, Auris не продается в Америке. А в этом случае, лучшей альтернативой будет Lexus CT 200h, который укомплектован даже лучше. При этом он дороже, но затраты на обслуживание и топливо ниже, чем у других моделей Lexus, что делает эту машину уникальной.

Мощность

Гибридная система Lexus CT 200hОбщая мощность гибридной системы Lexus CT 200h и Auris Hybrid проверена тремя поколениями Prius.

Гибридный 1,8-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона эффективнее, но с меньшим крутящим моментом, чем у обычного двигателя и идеально подходит для работы с электродвигателем в зоне пониженных оборотов.

В обычном режиме работает два двигателя, но электродвигатель в одиночку может проехать 1,5 км на низкой скорости.

Передний привод с бесступенчатой коробкой передач вырабатывает 134 л.с. При выборе одного из режимов вождения, среди которых EV, Eco, Normal и Sport , гибридная система выбирает источником питания электродвигатель, бензиновый двигатель или оба.

Отзывы владельцев CT 200h

Различия между CT 200h, Auris, и Prius

CT 200h сочетает в себе элементы Prius и Auris. Уникальность его состоит в цельности металлической конструкции, внутренней отделке и оригинальной подвеске.

По эффективности Auris превосходит две другие модели. На рынках, где он продается бок о бок с Prius, его показатели расхода топлива и уровня выбросов CO2 лучше. Здесь четырехколесная независимая подвеска и более напряженное управление, впрочем, как и в CT.

Технические характеристики Lexus CT200h

Платорма МС используется в CT с момента запуска, как и в Prius, Corolla, Matrix, Scion xB и прошлой версии Lexus HS 250h. Однако, эта платформа хорошо модифицирована в различных областях и с ней CT считается люксовым спортивным хэтчбеком, даже несмотря на слабоватый двигатель.

Сзади подвеска включает двойные поперечные рычаги, а также технологию Yamaha Performance Rods. Такая поперечная связь повышает жесткость движения автомобиля, но при этом и способность сглаживать вибрации. Таким образом, подвеска CT спортивнее, чем в предыдущей модели HS, а тем более, чем у Prius, но при этом не увеличивается опасность езды.

Позиция CT находится ниже центра тяжести. В создании люксовой версии Toyota немаловажную роль играет использование листовой стали и алюминия с разным уровнем прочности и жесткости.

Дизайн

В результате внесенных изменений в 2014 году у CT появились светодиодные фары и, как сам Лексус называет ее, «эффектная фирменная веретенообразная решетка радиатора». Она действительно производит впечатление, но красиво это или нет, субъективное мнение каждого, так что, согласитесь вы или нет, ваше дело.

Внешний дизайн сам по себе стал провокацией и это подтверждает как минимум одно упоминание в печати, автор которого предполагает, что более мощного турбодизельного двигателя нам не видать, так как все ставки сделаны на стиль и скорость.

Среди других изменений, более точечные швы, которые придают жесткости шасси и позволяют настроить подвеску так, чтобы в дальнейшем езда была гладкой, как в Prius или Auris под маркой Lexus.

Внешний вид Lexus CT200h

Также 16/17-дюймовые диски и опция F-Sport за 1200$ вместе с черной крышей, уникальными колесами, рулем и, конечно, фирменным значком придают автомобилю еще больше спортивности, но не мощности. С опционным пакетом F Sport идет еще оригинальный спойлер на крышу, 17-дюймовые колеса, спортивный интерьер с интересными цветами, цилиндрическая пружина также настроена под режим спорт и оптимизированный передний и задний крен распределения жесткости.

Внутренняя отделка стандартной комплектации CT 200h тоже выглядит на уровне и включает поддерживающие сидения из высококачественной искусственной или натуральной кожи, входящей в опционный пакет. Здесь все продумано, все инструменты чистые и функциональные и дополнительные элементы управления удобно расположены на рулевом колесе.

Внутри просторно, но будучи короче примерно на 13 см, чем Prius Liftback, приходится жертвовать некоторым удобством, но не сильно.

В целом, CT старается скрыть, что его основная цель экологичность и притворяется, что это всего лишь бонус к остальным его функциям. Впрочем, этого у него вполне прилично выходит.

Управление

Как и в Prius, в стандартной комплектации CT 200h в режиме EV, автомобиль будет использовать энергию из аккумулятора, который находится под багажником, в чем пытается подражать Tesla или даже Chevy Volt на низких скоростях.

После нажатия на педаль газа двигатель стремится к совмещению бензиновой и электрической мощности, плавно балансируя между двумя источниками питания для максимальной эффективности в любой ситуации, которая может возникнуть на дороге при высокой скорости.

При выжимании педали газа в пол обычно CVT работает на полную мощность. Крутящий момент может составлять примерно 105 футофунтов (хотя Lexus не озвучивает таких показателей) и двигаться с максимальной скоростью при максимально требуемых оборотах.
До сотни разгоняется не так уж и медленно, за 9,5-10 секунд, а уровень шума достаточно низкий. Lexus работал над тем, чтобы снизить уровень шума, и это заметно в нормальном режиме езды.

Багажное отделение

В отличие от высшей по уровню модели GS 450h, у CT 200h нет подрулевых переключателей и его коробка передач не может имитировать бесступенчатую коробку передач или держать одну скорость. Если сравнивать с гибридным седаном ES 300h с 200 л.с., у которого такая же трансмиссия как у Camry Hybrid, то у CT примерно такие же показатели, только он разгоняется до сотни на 2-2,5 секунды медленнее.

Как и в GS, в гибридном CT измеритель мощности в спортивном режиме становится тахометром, в котором голубой цвет сменяется красным, который активно подает сигнал о том, что это уже не простой седан. В основном, это только для шоу, но такая функция позволяет увидеть все возможности двигателя, о которых даже не догадываются водители Prius.

Пока он позиционируется как производительный автомобиль с недостаточной скоростью, но он все-таки может доказать обратное на извилистых дорогах, где он проявляет стойкость и хорошую управляемость. И это то, в чем он превосходит Prius за дополнительные 8000$, хотя, о европейском Auris мы не можем сказать того же.

CT едет на шинах с низким сопротивлением качению, которые не требуют постоянного нажатия сцепления при оживленной езде, а руль легко поддается, что делает управление автомобилем вполне удовлетворительным.

Гибридный автомобиль Lexus CT200h

Небольшие тормозные диски не создают проблем с торможением. При нажатии на педаль вы не почувствуете, что происходит рекуперативное торможение и нет отдачи, о которой стоило бы здесь говорить.

Еще один важный пункт, это, конечно же, экономия топлива. Мы смогли получить заявленные показатели без особых усилий, хотя уже давно известно, что у Prius с этим проблем нет.

Официальный расход топлива 5,5 л на 100 км по городу, 5,9 на трассе и 5,6 в смешанном цикле, что на 15%ниже, чем у Prius Liftback с показателями 4,6/4,9/4,7 л на 100 км.

Сранение цен на Lexus CT 200h

Так в чем же разница? Корпус CT проходит сквозь потоки воздуха с большим аэродинамическим сопротивлением, спортивные шины придают больше трения и он тяжелее на несколько десятков килограмм.

Если вам захочется все же превзойти официальные цифры, то для способных водителей при осторожном вождении это вполне реально.

Подведение итогов

Lexus CT 200h — это хороший пример интересного дизайна, который занимает место в своей автомобильной нише.

Приборная панель Lexus CT200H

Он легко может конкурировать с компактными люксовыми автомобилями начального уровня по стилю и дизайну, при этом показатели расхода топлива у него лучше, он спортивнее, чем Prius и, вообще, имеет большую часть качеств, которые имеют самые продаваемые в мире гибридные автомобили.

Но при создании спортивного CT на базе Prius, инженеры сделали расход топлива как у большого универсала Prius V, но наделили его мощностью меньшей, чем у любой из моделей Prius.

Несмотря ни на что, вы получите удовольствие от вождения этого автомобиля. И пока вам не нужно чего-то сверхъестественного, то покупка этого автомобиля будет прекрасным выбором для тех, кто понимает в роскоши и стиле. Немного нелогично то, что его называют «почти-производительным» автомобилем, при том, что он быстрее, чем Camry Hybrid, который позиционируется как «равноценно -производительный».

Большой тест-драйв Lexus CT200h

Prius, с расходом около 8 л на 100 км, продает одну модель из семи, но мы не можем знать как он будет продаваться по сравнению с CT 200h. Возможно, факт того, что Prius всего на несколько тысяч дешевле, чем Lexus, поможет оправдать выбор в пользу CT, который уже стал бестселлером в своем подклассе.

Другие гибриды премиум-класса, на которые стоит взглянуть и, которые мы здесь уже упоминали, включают седан Lexus ES 300h и Honda Accord Hybrid.

Не гибридные модели класса «люкс», на которые может пасть ваш выбор, могут быть представлены концернами Audi, BMW или Mercedes.

Конечно, есть более конкретные варианты с меньшим расходом топлива, но уникальное сочетание функций CT 200h не имеет равных, поэтому, пока некоторые сдаются, автомобиль занимает их место на рынке.

Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий