Все новые Mazda 3 2014 года будут гибридными

29 Июнь 20131 269
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Нравится
Нравится

Mazda3 2014

Компания Mazda вчера представила всему миру свои новые гибридные автомобили Mazda 3 2014 года в Манхэттене. Презентация нового компактного хэтчбека Mazda произойдет осенью этого года. Стало известным, что новая Mazda3 разработана с полным набором технологий SKYACTIV, а также дизайном KODO.

Показ нового автомобиля прошли также в Мельбурне, Стамбуле, Санкт-Петербурге и Лондоне, а также отпраздновать 10-ти летие Mazda3 производства, успешный автомобиль, который заменил Protege в Северной Америке.

Новая Мазда 3 2014 года

Для североамериканского рынка, в 2014 году Mazda3 будет предлагаться с двумя вариантами двигателей: в данный момент предлагается SKYACTIV-G 2.0-литровый бензиновый двигатель и новый SKYACTIV-G 2.5-литровый бензиновый двигатель, а в настоящее время находится в CX-5 и 2014 Mazda6.

Mazda также сказал, что во всем мире, Mazda3 будет предлагать самый широкий SKYACTIV силовой линейке в целях удовлетворения местных потребностей рынка, и будет доступен с SKYACTIV-G 1.5-до 2.5-литрового размера бензиновые двигатели, SKYACTIV-D 2.2-литровый чистый дизельный двигатель и как гибридный электромобиль (только в Японии).

Оба североамериканские двигатели оснащаются новой высокой перекати-порта 4-2-1 выхлопная система, которая увеличивает мощность двигателя. SKYACTIV-G 2.0-литровый производит 155 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и ​​150 фунт-фут крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. По сравнению с исходящей MZR 2,5-литровый двигатель, крутящий момент на SKYACTIV-G 2.5-литрового двигателя на низких и средних скоростях дальности увеличивается на 10 до 15 процентов, а его вес уменьшается на 10 процентов.

SKYACTIV-G 2.5-литровый производит пик 184 лошадиных сил при 5700 оборотах в минуту и ​​185 фунт-фут крутящего момента при 3250 оборотах в минуту, оба показателя увеличивается более чем на 10 процентов по сравнению с двигателем MZR.

Mazda3 2014 будет доступна с выбором SKYACTIV-MT шестиступенчатая механическая и SKYACTIV-Drive шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Тем не менее в Mazda, SKYACTIV-Drive обеспечивает прямое чувство и быстрый сдвиг переключения передач, которые способствуют быстрое ускорение, при максимальной в себе лучшие черты непосредственным переключением коробки передач и обычным гидротрансформатором системы.

Mazda3 будет доступен с I-ELOOP системе компании, хотя Mazda не упомянул которых уровень отделки салона (ы) будет включать его. Гибридные наиболее вероятным.

I-ELOOP Мазды рекуперации энергии торможения системе используется конденсатор для хранения электроэнергии, когда автомобиль замедляется. Тормозные системы регенерации энергии улучшить экономию топлива за счет снижения вредного сопротивления присущи генератора переменного тока, когда это возможно, для обеспечения максимальной эффективности транспортного средства при любых режимах работы. I-ELOOP, его название происходит от «Интеллектуальные Loop энергии», первый конденсатор-система в мире для питания всех электрических компонентов автомобиля.Нижняя и компактнее, чем его предшественник, это третье поколение Mazda3 акции почти ничего с его старшими братьями и сестрами, кроме названия, в соответствии с Mazda.

Салон 2014 Mazda3

2014 Mazda3 сидит на колесной базе 106,3 дюйма, что на 2,4 дюйма длиннее, чем предыдущее поколение, но пятидверного хэтчбека составляет 1,8 дюйма короче в длину на 175,6 дюйма.С высотой 57,3 см и шириной 70,7 дюймов, Mazda3 снижает ее потолка на 0,6 дюйма и 1,6 дюйма выгоды в области бедер, сохраняя подобный запас пространства и предлагает пространство для ног задних на 35,8 дюйма.

Спинки задних сидений почти 2,0 дюйма выше. Передняя и задняя комната плеча также увеличилось до 57,2 и 54,4 дюйма соответственно.Стиль автомобиля не без цели, что и пятидверный и седан модели достижения, в соответствии с Mazda, лучший в своем классе коэффициент лобового сопротивления (Cd) в 0,275 и 0,255, соответственно, при ношении I-ELOOP и активной решеткой затвора .

Новые для Mazda функции активной решеткой затвор установлен перед радиатором и автоматически открывается и закрывается в соответствии с условиям вождения улучшить аэродинамические способствуя достижению реальных успехов в экономии топлива.2014 Mazda3 вводит несколько абсолютно новых систем безопасности под эгидой известной как I-ACTIVSENSE.

Mazda говорит, что эти технологии используют датчики, такие как milliwave радаров и камер для поддержки водителя в признании опасности, избегая столкновений и минимизации ущерба, должны несчастные случаи происходят. Хотя эти системы не будут ликвидации аварий, их целью является свести их к минимуму и уменьшить тяжесть аварии.

Отзывы
  1. кверти|14:49, 28. Август, 2013 Ответить

    что за ересь написана? гугл переводчик нынче в моде?

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий