Тест-драйв гибридного автомобиля Mazda 3

24 Январь 20141 431
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Нравится
Нравится

Тест-драй гибридной версии Mazda 3

Мазда наконец-то присоединилась к постоянно пополняющемуся списку брендов, предлагающих гибридную силовую. Благодаря союзу двух брендов, новый гибридный седан Mazda3 использует тот же электрический двигатель и аккумулятор, что и Тойота. Гибридная Mazda3 на данный момент доступна только в Японии, но рассматривается вариант поставок в Австралию.

Цена

В Японии гибридная Mazda3 стоит ¥2,499,000, что в переводе в австралийские доллары составляет 26 845 при сегодняшнем валютном курсе, что на 8% выше, чем цена на базовые модели.

Но стартовая цена Mazda3 в Японии равна 24 800$, а в Австралии стартует с 20 990$. Действительно, цены на новые автомобиле в Австралии ниже на этот раз.

Пользуясь этой информацией в качестве ориентира, стартовая цена гибридной Mazda3 должна быть менее 30 000$ в Австралии, учитывая конкуренцию.

Стартовая цена хэтчбека Toyota Prius равна 33 990$, в то время как гибридный седан Toyota Camry местного производства стоит от 34 990$.

Это дает Mazda3 ценовое преимущество, хотя она и не станет самым дешевым гибридом, продающимся в Австралии.

Все почести отходят Toyota Prius C за 23 990$ и Honda Jazz за 22 990$, хотя последний и является гибридом только частично, и в отличие от гибридов Toyota и Mazda не имеет возможности двигаться только на электротяге.

mazda3

Технологии

Хотя мощность бензиновых двигателей Toyota Prius и Mazda3 примерно одинакова, Mazda использует свой собственный суперэффективный бензиновый Skyactiv 2.0, который имеет самый высокий коэффициент сжатия во всем автомобильном мире.

mazda3 hybrid salon

Оба автомобиля имеют одинаковый электромотор и аккумулятор. Но аккумулятор в Mazda монтируется вертикально за задним сиденьем и блокирует доступ к багажному люку, вот почему Mazda не позиционирует этот гибрид как хэтчбэк.

В конечном итоге Мазда теряет некоторое багажное пространство из-за такого расположения аккумулятора. Грузоподъемность снижается до 312 литров , но здесь все еще достаточно свободной площади для хранения.

Как и в случае с Prius, Mazda3 может проехать до 2 км на одной только электроэнергии при идеальных дорожных условиях.
На практике, однако , электродвигатель служит в качестве ускорения до 40 км/ч, пока бензиновый двигатель не возьмет все на себя.

Аккумуляторная батарея заряжается на ходу, когда автомобиль движется под уклоном или при торможении.

Не существует подключаемой версии Mazda3 (подключаемая же версия Toyota Prius, которая продается в Японии и Северной Америке может проехать 20 км на электротяге пока не вступит в действие бензиновый двигатель), но технология легко применима к будущим моделям.

Дизайн

Помимо скромного гибридного значка на багажнике, нет никакого способа отличить бензиново-электрическую Mazda3 от обычной версии.

Это одновременно смесь блаженства и того, с чем усердно борется компания. Большая часть успеха гибридного автомобиля с крупнейшим в мире количеством продаж, Toyota Prius, объясняется его уникальным футуристическим внешним видом . Гибридные автомобили , которые выглядят как их бензиновые аналоги были менее успешными.

mazda3 hybrid motor

Безопасность

Шесть подушек безопасности , пятизвездочный рейтинг безопасности и несколько систем , которые автоматически выключают гибридное оборудование в случае аварии.

Власти Австралии постоянно проводят учения с целью сократить и избежать аварий, произошедших в гибридных автомобилях.
Электрические автомобили, которые попали в заголовки после возгорания в Северной Америке имеют большие литий-ионные аккумуляторы, которые гораздо более уязвимы.

Вождение

Бензиново-электрическая Mazda3 ездит как и любой другой гибрид, но переход между двумя двигателями у него более цельный. А у педали тормоза отсутствует резкий, неудобный «прикус», который так часто встречается в гибридных авто.

Мы смогли добраться до гибридной Mazda3 только на 9 км дороги, пересекающей Токийский залив, поэтому она не прошла привычные испытания. Или большинство из них.

Но мы можем засвидетельствовать плавность и относительное улучшение гибридной системы. Это замечательно, но, опять же, это не должно быть сюрпризом , учитывая, что Mazda адаптировала проверенную технологию, разработанную Toyota за последнее десятилетие.

mazda 3 panel

Mazda3 с 16- дюймовыми колесами и шинами переносит все удары, толчки, кочки и места соединения на мостах с легкостью.
Единственные люди, которые, кажется, не сильно увлечены Mazda3 это люди из компании Mazda Австралия.

«Большинство гибридов в Австралии продаются в государственных автопарках»- говорит директор Мазда Австралия Мартин Бендерс. «Этот бизнес не приносит денег, поэтому я не хочу заниматься этим. Должно было бы поступить естественное желание от частных покупателей прежде, чем мы бы рассмотрели его и я не думаю, что австралийский рынок пришел к этому».

Вердикт

Гибридная Mazda3 стала бы желанным дополнением к автомобильном ряду Австралии и свежей альтернативой Toyota Prius, но на вашем месте мы бы не стали ждать этого, затаив дыхание.

Отзывы
Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий