Volkswagen Jetta Hybrid

13 Август 20132 069
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Нравится
Нравится

Не пропустите обзор Volkswagen Jetta Hybrid 2016 года на сайте Гиброид.ру!

Выпуск гибридного Volkswagen Jetta ожидался еще в 2010 году и, когда его выпустили в ноябре 2012, он оказался довольно скромным, но приятным для вождения автомобилем.

Большой обзор - Volkswagen Jetta Hybrid

Вся линейка Jetta была пересмотрена в 2011, с целью сделать ее более отличной от хэтчбеков Golf, а в 2013 она представляет пятиступенчатую КПП в шестом поколении гибридных моделей.

С тех пор продажи не особенно возросли. В марте количество проданных единиц, равных 465, сравнялось с количеством проданных гибридных версий Honda CR-Z , и это должно подтолкнуть Jetta подняться на уровень выше.

Переднеприводная Jetta сохранила типичную внешность и возможность легкого управления на дороге, но также гибридная версия сохраняет высокую экономичность топлива по рейтингам Департамента по защите окружающей среды и может похвастаться низким, практически нулевым уровнем выбросов.

Ее стартовая цена 24,995$ только за модели ограниченного стартового уровня, а далее, колеблясь от модели комплектации SE к SEL, самая высокая цена за Volkswagen Jetta 31,180$ за модель премиум класса SEL.

Однако, Volkswagen имеет отличную комплектацию. Jetta Hybrid это единственный турбо гибрид в классе компактных автомобилей. Она характеризуется двойным сцеплением коробки передач и более сложной подвеской, чем в более дешевых моделях Jetta.

Суммируя все это, она может стать для вас спортивным седаном, или, если вы захотите , вы можете воспринимать ее как экономичный автомобиль, который еще даст фору другим гибридным автомобилям.

МНОГО НОВОГО ПОД КАПОТОМ

Двигатель Volkswagen Jetta Hybrid

Бензиновая часть трансмиссии оснащена системой непосредственного впрыскивания, турбонаддувом, 1.4-литровым четырехцилиндровым двигателем, один из последних уменьшенных двигателей VW серии EA211. Двигатель TSI чуть выигрывает на фоне предыдущего поколения E111, у него лучше компактность, крутящий момент и он больше подходит для турбонаддува.

В общей сложности он имеет 150 лошадиных сил при 5000 об/мин и 184 футо-фунта крутящего момента с 1600 об/мин. Чтобы достичь этого он имеет высокую 10.5:1 степень сжатия, тем самым потребляя бензин только премиум-класса, как и все турбодвигатели VW. Что будет если вы зальете обычный бензин? Блок управления двигателем (ECU) увеличит временные рамки, также пострадают мощность и пробег.

На электрическую часть трансмиссии приходится 27 лошадиных сил (20 кВт) со 114 футо-фунтами крутящего момента. Она находится между ведущим мостом в блоке с коробкой передач и бензиновым двигателем и может отделяться через сцепление и сохранять топливо в электрическом режиме на низких скоростях или до 135 км/ч, например при спуске с горы, когда педаль газа отпущена или при замедлении. Такие трюки Honda Integrated Motor Assist не по плечу.

Двигатель получает питание от 1,1-кВт/ч батареи, которая расположена над задней осью. 220 В батарея с 60 ячейками позволяет автомобилю ехать более 1.6 км на электротяге со скоростью до 60 км/ч. Выбрав «Е-режим», вы сможете проехать более 71 км/ч с при более агрессивной езде.

Также возможна более быстрая езда в ускоренном режиме, в котором оба двигателя, электрический и бензиновый, работают. Это возможно в спортивном режиме, ручном режиме или при движении с полностью открытой дроссельной заслонкой.

Общая мощность при работе обоих двигателей– 170 л.с. и 184 футо-фунта крутящего момента и ни на йоту больше, чем может дать бензиновый двигатель в одиночку. Почему? Электродвигатель сдерживает мощность, чтобы защитить самое эффективное DQ200 двойное сцепление VW от износа.

Внешний вид

Тогда что же вообще делает крутящий момент электрического двигателя? Помимо различных обстоятельств, способствующих движению и упомянутых ранее, он добавляет крутящий момент на низких оборотах. С помощью электродвигателя автомобиль может достичь 1000 об/мин.
Естественно, система использует регенеративное торможение вдобавок к зарядке аккумулятора, которую обеспечивает двигатель-генератор, управляемый бензиновым двигателем, также Jetta Hybrid включает систему стоп-старт.

Подводя итог всему сказанному, гибрид VW работает отлично. Он может ускоряться до 200 л.с., но он тяжелее большой гибридной Camry и он определенно быстрее, чем Civic Hybrid компакт-класса с 71 км/ч, с которой его чаще всего сравнивают.

ВНЕШНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Volkswagen Jetta Hybrid дизайн автомобиля

Внешняя форма Jetta Hybrid ничем не отличается от обычных Jetta, но у нее есть несколько аэродинамических хитростей для уменьшения коэффициента лобового сопротивления с 0,30 до 0,28.

Спереди, главное, что бросается в глаза – это решетка огромных размеров, еще больший акцент которой придает значок VW на голубом фоне, соответствующий заднему значку и сине-серебряным логотипам по бокам. Закрытая решетка контролирует охлаждение воздуха через моторный отсек. Передний спойлер, который протягивается и считается сплиттером спортивного автомобиля слегка переделан и теперь функциональным является задний спойлер. Также уникальным является то, что боковые границы расширены, а под низом торцевые пластины, которые идут прямо к заднему диффузору радиатора для снижения тряски и управляют потоком воздуха.

Вид спереди и сзади

Результатом является необычное применение этих полуспортивных аспектов в автомобиле, который предназначен для езды на высокой скорости и с низким уровнем выбросов. В действительности, Jetta –это отличное предложение для водителей, которые могут беспокоиться о том, что «зеленые» автомобили считаются калеками в мире автомобилей.

Тем не менее, новая Jetta выглядит совсем просто, без претенциозных спортивных штучек или что-то вроде того. Она не слишком привлекает к себе внимание, но если присмотреться поближе, то можно заметить детали, которые сделаны с умом и со вкусом.

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА

Приборная панель

Спидометр VW JettaВнутри «Джетта» выполнена в стиле, где форма следует за функцией. Все приборы и датчики размещены логически. В управлении рулем есть несколько основных функций, которые выполняются в режиме hands-free.

То, что это гибрид вы вскоре узнаете сами, так как здесь есть три возможных способа увидеть то, что делает бензиново-электрическая трансмиссия.

Слева от основной приборной панели находится измеритель мощности вместо стандартного тахометра. Выглядит вроде как тахометр, но имеет зону, выделенную зеленым цветом, чтобы показывать уровень регенеративного заряда аккумулятора, который происходит, например при движении накатом или торможении.

Когда стрелка движется по часовой стрелке над зеленым появляется голубой индикатор Эко-зоны с числовыми значениями, указывающий возвратно-поступательный заряд аккумулятора. Кроме того, на циферблате указывается мощность работы одного двигателя с показателями от 6 до 10. Помимо этого есть режим Boost, который указывает мощность работы обоих двигателей вместе.

Все, конечно, хорошо и автомобиль имеет отличную сборку, но при переключении в ручной режим тахометр бы пригодился.

Передние седеньяМы бы сказали, что с этим упущением можно справиться, только водитель должен иметь отличный слух, чтобы прислушиваться к двигателю , чтобы знать когда переключить скорость или хорошую память, чтобы запомнить отметки на спидометре, при которых нужно переключиться.

Если не придираться к мелочам, то внутри автомобиля, пожалуй, нет никаких недочетов. Посадка и отделка хороши, материалы тоже довольно неплохие– смесь мягкого на ощупь винила на приборной панели и подлокотниках и уже более твердый пластик2 того же цвета на переключателе скоростей и дверях.

Сзадние сиденьяДля автомобиля с 2.65 м колесной базой здесь вполне достаточно места. Переднее расстояние от подушки сидения до потолка 97 см, место для ног спереди –1.05 м. Заднее расстояние от подушки сидения до потолка составляет 94 см, место для ног –97 см. В качестве сравнения с эталонным гибридным седаном Camry, наш гибрид имеет параметры меньше на пару сантиметров, колесная база Camry сантиметров на 12 длиннее, но все равно, большее количество людей выберет VW. VW более сопоставим с Honda Civic Hybrid. Он считается пятиместным, но он очень удобен для четырех и, возможно, пятого, особенно если он ниже остальных или это ребенок.
В противном случае, водительское сиденье могло бы быть настроено для моих 183 см в длину и 86 см в ширину и я бы мог даже прыгать позади водителя и мне бы вполне хватало места.

НА ДОРОГЕ

Фольтсваген Джета Гибрид на дороге

Панель навигацииJetta Hybrid претендует на звание универсального автомобиля, стараясь угодить каждому. Хотите узнать сможете ли вы достичь показателя в 4.7 л на 100 км? Это вполне возможно. Хотите срезать повороты на своей любимой проселочной дороге? Это вы тоже можете, если не боитесь увеличить расход в полтора или два раза.

Стартуя нажатием кнопки на консоли, Jetta Hybrid переключается в электрический режим. Он пытается подражать электромобилю и сохранить расход в 6.3 л на 100 км, при умеренной экономии и подходящих условиях.

Кнопка E-Mode работает, как и обещали при более агрессивном вождении до 5.3 л на 100 км.

Выжимая педаль газа в пол, вы конечно напрягаете двигатель. Вы всегда будете знать, что происходит при помощи измерителя мощности, который находится слева на приборной панели или посередине есть второй дисплей, который показывает работу трансмиссии, как она переключается между зарядкой, бензиновым двигателем и электродвигателем. И для пущей избыточности, на сенсорном экране информационно-развлекательной панели целое графическое шоу, показывающее уровень энергии.

Расход топлива в различных режимах

Конечно, лучший пробег достигается при разумном использовании автомобиля в режиме Drive, в котором машина сама выбирает, когда переключить скорость. ECU использует широкий крутящий момент для короткого переключения для, насколько это возможно, консервативного использования автомобиля.

При переключении в ручном режиме вы узнаете, что здесь есть много скоростей. Даже не на полной скорости вы можете переключиться на 5,6 или даже 7 скорость. Так, будучи в ручном режиме вы можете переключать скорости, передвинув рычаг. ECU позволит вам переключиться на самую низкую скорость какую только возможно, не приближаясь к красной черте. Или вы можете повысить передачу обратно этому принципу.

VW Jetta hybrid

Переключение происходит не моментально, между ними есть миллисекундные задержки, так что это не Tiptronic от Porsche. Однако, переключения работают безупречно.

Если вы просто едете в ручном режиме, автомобиль будет ехать на включенной передаче столько, сколько это возможно прежде, чем переключится на более высокую. Снижается скорость также автоматически. Это верный путь, чтобы уменьшить расход, но VW предполагает, что некоторые водители выберут спортивный режим.

И для гибридного автомобиля, он достаточно быстр, но он не способен разогнаться от 0 до 100 км примерно за 7.9 секунд или, как писали в одном журнале за 7.2, а VW скоромно говорит о 9 секундах. При электрическом управлении он разгоняется до 200 км/ч и, так как он разрабатывался специально для автострады, то очень удобно ехать со скоростью 137 км/ч хоть целый день.

При торможении функция старт-стоп работает так, как и должна. Вы можете просто ехать только на электрическом двигателе либо в режиме E-mode. Или бензиновый двигатель будет включаться в зависимости от ускорения. Когда двигатель запуститься, вы услышите и почувствуете плавное прибавление мощности.

VW Jetta гибридная версия

Маневрирование управляется специально изготовленной на немецком рынке задней подвеской, добавляя податливости автомобилю и управляющей потоком питания, подключенной к рулевой рейке и шестерне. Автомобиль отлично скрывает свои 1.5 тонны веса, а аккумулятор сзади помогает держать баланс. Система ContiContact сопротивления качению, 205/55-16 шины на нашем SEL держались хорошо и не визжали на высокой скорости на поворотах. Торможение также хорошо продумано и обеспечено трехканальной системой ABS с 29 см передними и 27 см задними дисками. Также быстрое торможение возможно при определенном управлении.

Опять же, автомобиль считается спортивным, но не GLI, а если поднажать, то этот гибрид действительно имеет меньше проблем при торможении и на поворотах. На поворотах его пружины и амортизаторы даже мягче, чем можно было ожидать от чисто спортивного седана. На холмистых дорогах автомобиль может стать немного неуклюжим, но вы никогда не почувствуете, что вас вот-вот выкинет с дороги, если, конечно, вы сами не будете слишком неосторожны.

Совет: чтобы оптимизировать его как спортивный седан, можно установить тахометр наряду со спортивной подвеской и более устойчивыми шинами. Пробег может немного снизиться, но зато эксплуатационная гибкость увеличится.

Что необычно для гибридов, то что расход в городе больше, чем на шоссе. Достижение озвученных ранее цифр возможно, но все зависит от того, как вы будете управлять автомобилем. Если вы любите скорость, например, выжать газ в пол со старта, то можете ожидать расхода до 8 или даже 12 л на 100 км. Если же у вас хорошая техника вождения, то Volkswagen сделает все как надо.
Наш тест-драйв составил примерно 3380 км и водителями было огромное множество людей с противоположными стилями вождения. А цифры на одометре говорят, что мы уже израсходовали 235 литров за такой короткий срок.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Последние годы немецкие автопроизводители сопротивлялись гибридизации, проявляя меньший энтузиазм, скажем, чем Тойота. Но рынок США и глобальные изменения этого требуют.

Гибриды премиум-класса от Porsche, Audi, BMW ,Mercedes, и даже VW показывают стремление уклониться от тенденции использования электродвигателя в качестве дополнительного аксессуара для скорости. Сама идея гибридов в том, чтобы уйти от небольшого количества экономии энергии и сделать автомобиль таким же быстрым или даже быстрее, чем их бензиновые соратники.

VW Jetta Hybrid не отказывается от своего наследства, но баланс между скоростью и экономией находится где-то по центру и может быть вполне конкурентоспособным.

В тени

Спорным вопросом также является цена, которая находится в пределах цен на такие же компактные среднеразмерные гибриды, которые отличаются только функциями и отделкой. Как уже упоминалось ранее, стартовая цена «Джетты» 24,995$, более того это 26,990$ за модель SE, 29,325$ за SEL и 31,180$ за SEL премиум-класса.

Camry Hybrid тоже имеет 200 л.с., но в ней CVT коробка передач, которая тяжелее и мягче, но некоторые водители ее недолюбливают. Корейские родственники от Hyundai и Kia идут с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и они также конкурентоспособны. Также можно посмотреть Ford Fusion Hybrid. Но самый прямой конкурент, с разбежкой в цене в несколько сотен долларов, Honda Civic Hybrid может и не такая быстрая, но весит всего 1.3 тонны или около того и хорошо держится на дороге с такой же экономией.

Jetta TDI является собственным конкурентом Volkswagen. Стоит она немного дешевле, цена варьируется в зависимости от комплектации и отделки. У нее хороший крутящий момент, но общая мощность меньше. Она требует дорогого дизельного топлива ( но не настолько дорогого как элитный бензин). Также уровень выбросов в ней больше, если это для вас важнее расхода топлива. У Jetta Hybrid есть прибор, показывающий уровень выбросов в отношении к нулевому показателю за 30 минут езды, что возможно только при работе с электродвигателем.

Но помимо всего этого мы утверждаем, что это отличный выбор. Некоторые обозреватели пытаются все свести к цене, но здесь должны быть учтены и многие другие факторы.

Вид сзади

В этом отношении Jetta Hybrid с DCT коробкой передач предлагает достаточно удовольствий. Неизвестно как долго прослужит трехступенчатая коробка передач и все это новое оборудование, упакованное в одном автомобиле.

Подводя итог всему сказанному, эта модель заслуживает доверия и Volkswagen проделал огромную работу . Хотя это достаточно субъективный выбор, Jetta ¬–это универсальный, приносящий удовольствие и все еще эффективный автомобиль. С нашей точки зрения, это уникальное сочетание различных функций и к нему стоит присмотреться.

Отзывы
Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий