Тест-драйв Фольксваген Джетта гибрид | Обзор Volkswagen Jetta Hybrid 2016 года

18 Декабрь 20152 486
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Нравится
Нравится

Тест-драйв гибридного автомобиля Фольксваген Джетта гибрид

В последнее время четырехцилиндровые двигатели часто стали выпускаться с турбокомпрессорами, таким образом, производители хотят одновременно увеличить производительность и снизить расход топлива. Однако, в автомобилях с гибридными установками такое встречается не часто. Как раз таким исключением стала модель Volkswagen Jetta Hybrid.

В названии нет слова «турбо», но Jetta Hybrid 2016 довольно быстро движется, совмещая внутри себя систему принудительного забора воздуха, двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, мощность которого поступает из аккумулятора.

Расход топлива: 5.6 / 4.9L/100km
Тип кузова: седан
Технологии: гибрид
Стоимость: 31 940$ (2 251 770 российских рублей)

Гибридный автомобиль Фольксваген Джетта – единственный компактный гибрид с турбонаддувом и при этом единственная модель в своем классе с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Добавьте сюда еще независимую заднюю подвеску от спортивной Jetta GLI и получите гибридный автомобиль, который полностью развенчает сомнения о том, что «зеленый» автомобиль – скучный автомобиль.

Для гибрида такого размера он имеет достаточно хорошие средние показатели расхода топлива: 5.6 л на 100 км по городу, 4.9 л на 100 км на трассе, 5.2 л на 100 км при смешанном пути. И, в отличие от большинства гибридных автомобилей, расход по городу больше, чем на трассе.

Мы все еще не понимаем, почему автомобильные компании продолжают продавать гибридные модели с таким потенциалом только с высшим уровнем комплектации.

Volkswagen не исключение, и Jetta Hybrid SEL Premium 2016- единственная доступная комплектация. 31 120$ плюс 820$ за доставку – дороговато за модель с небезупречной репутацией. Однако, она обладает довольно обширным списком удобств и функций безопасности.

Обзор фольксваген джетта гибрид

Управление VW JETTA HYBRID

Управлять гибридной Jetta одно удовольствие. Это один из лучших в управлении гибридов к югу США в пределах 50 000$. У этого автомобиля две личности, он может быть экономичным и заткнуть за пояс другие гибридные автомобили, а может быть практически спортивным седаном и рассекать на сельских дорогах на неплохой скорости.

Спортивная Jetta покажет всю мощь четырехцилиндрового двигателя. 1,4-литровый алюминиевый блок с коэффициентом сжатия 10:5:1, системой прямого впрыска и турбонаддувом с промежуточным охлаждением производит 150 лошадиных сил. Для такого крошечного двигателя крутящий момент 249,5 Нм возможен только при 1600 об/мин.

VW-JETTA-HYBRID-IMG03

Когда нужна дополнительная мощность, электродвигатель/генератор с водяным охлаждением, который расположен между двигателем и коробкой передач дает еще 27 л.с. и 154.5 Нм. Общая мощность составляет 170 л.с., что позволяет разогнаться до сотни всего за семь секунд.

Как уже отмечалось ранее, автомобиль быстро разгоняется и на ровной дороге вполне можно насладиться поездкой. В обычном режиме в основном справляется двигатель внутреннего сгорания, а электродвигатель включается только при необходимости.

Управление водителем и поведение автомобиля отлично сбалансированы. Гибрид хорошо держится на дороге, пока водитель хорошо им управляет. С поворотами Jetta тоже отлично справляется благодаря союзу отлично настроенного рулевого управления и задней подвески.

Управление на поворотах становится проще при помощи ручного переключения семиступенчатой DSG- отличная альтернатива CVT, которая стоит в обычных гибридах. Поверните рычаг вправо и ощутите все 7 скоростей.

Скорости переключаются не мгновенно, а с интервалом в несколько миллисекунд, впрочем, все равно почти идеально. Если перевести рычаг вниз и вбок, то на выбранной передаче можно достичь максимальной скорости.

При более жестком стиле вождения, немного хуже заходит на повороты и тормозит, но это можно списать на эффект от шин с низким сопротивлением качению.

Приборная панель Фольксваген Джетта с гибридным двигателем

Если вы хотите испытать максимум автомобиля, то конечно, двигатель внутреннего сгорания, будет сильно расходовать топливо. На протяжении 60 км активной езды на двухполосных проселочных дорогах, практически с постоянно включенным турборежимом, маленький четырехцилиндровик израсходовал 7,35 л на 100 км- очень даже неплохой показатель.

Остальная часть этого раздела будет об экономичности Jetta. В городе совсем не сложно оставаться на электротяге после набора нужной скорости при помощи первого двигателя. В случае остановки сработает система старт-стоп, которая заставляет отключаться и перезагружаться двигатель внутреннего сгорания, не привлекая к себе внимания.

Минимум шума в салоне, даже на максимальной скорости нет ни свиста ветра, ни шума от дороги, что неожиданно для автомобиля этого класса.

Расход топлива - от 4.9 л/100km

Проехав 165 км по городу и 390 км в основном между штатами, подсчеты показывают 5.2 л на 100 км, что говорит о верных усредненных данных по расходу топлива.

Гибридная Джетта внутри и снаружи

После редизайна в 2011 году, Jetta увеличилась в размере, чем поставила под вопрос отношение к классу компактных или же среднеразмерных автомобилей. Почти 8 см дополнительного пространства в салоне сделали задние сидения пригодными для полноценного размещения взрослого человека.

Динамические характеристики

Ничего выдающегося в новой модели нет, зато четкие линии придают ей необыкновенную изысканность. Такой дизайн и выделяет ее из конкурентов компактного класса. В 2013 году появилась гибридная версия этой модели и в ней использовались очень хитрые элементы для улучшения аэродинамики.

Интерьер автомобиля

В линейке Jetta 2015 года, включая и гибридную версию, есть небольшие изменения в передней и задней части, среди которых новая крышка багажника, задние фары, эмблема и бампер. А в модели Jetta Hybrid 2016 года кроме нового сенсорного интерфейса особых изменений не произошло.

Кузов VW Jetta Hybrid

Jetta Hybrid 2016 претендует на экологичность. Спереди главным элементом выступает решетка радиатора с акцентом на инкрустированный синим цветом значок VW, идентичный тому, что сзади. Воздухозаборники, воздушные заслонки и боковые юбки являются уникальными для этой модели. Боковые стороны украшены серебряно-голубыми значками “Hybrid”.

Задние сидения VW Jetta Hybrid

Внутри автомобиля выдержан современный дизайн, мудрым решением VW было сделать его более дорогим, оснастить мягкими на ощупь материалами, примерно как в моделях Audi. Дизайн приборной панели выдержан в четком современном стиле. Датчики оформлены в хроме и выполнены в новом дизайне. В гибридной модели свое цветовое решение приборной панели и есть датчик мощности, который опирается на показатели тахометра и выдает цифры показателей “eco”, “charge”, и “boost”.

Автомобиль внутри

Выражаем благодарность дизайнерам, которые оставили ручное управление аудиосистемой. Они не только не лишили нас ощущения управления действительно немецким автомобилем, но и позволили легко управлять музыкой с iPod. Также благодарю того, чьей идеей было заменить маленький трудночитаемый пятидюймовый экран на 6.3-дюймовый, только почему бы сразу не поставить 7 дюймов?

Бортовой компьютер гибридной Джетты

Гибридную батарею нужно было куда-то поместить и, поэтому, 1,1-кВт/ч литий-ионная батарея, как и обычно в гибридных автомобилях, расположилась над задней осью. Это сократило размер багажника до 0,3 м3 против 0,4 м3 в обычной модели. В отличие от других гибридов здесь складываются спинки задних сидений для перевозки длинных вещей.

Как отмечалось ранее, Jetta Hybrid оснащена стандартными функциями, включая биксеноновые фары, автоматические дворники, передние сидения с подогревом, сидения из кожзама, навигационная система, резервная камера и люк на крыше. Система безопасности включает систему контроля “мертвых зон”, систему Rear Traffic Alert и Park Distance Control (система контроля дистанции при парковке). Кстати говоря, система безопасности Jetta Hybrid получила общий балл в пять звезд (из пяти возможных) в государственных краш-тестах. Страховой институт дорожной безопасности тоже дал максимальную оценку “Хорошо”.

Конкуренты Фольксваген Джетта гибрид

Всего несколько месяцев назад Honda Civic Hybrid была самым главным конкурентом Jetta. Но Honda прекратили выпуск компактных гибридов, и теперь ближайшим конкурентом становится Ford C-Max Hybrid, он тоже пятиместный и в управлении имеет положительные стороны. Но средние показатели расхода топлива 5,6 л на 100 км по городу, 6,36 на трассе и 5,9 при смешанном пути хуже, чем у Jetta. Стартовая цена 25,045$ может показаться неплохой, но за дополнительные функции, которые в Jetta идут в стандартном пакете, вы доплатите немаленькую сумму, таким образом, разница в цене составит всего пару тысяч долларов.

Фольксваген Джетта гибрид технические характеристики

Если вы склоняетесь к гибридному автомобилю класса люкс, то Lexus CT 200h будет почти идеален в управлении, но как и Ford, уступает Jetta в экономичности (5,5/5,9/5,6 л на 100 км). Стартовая цена 32,190$ вполне приемлема, но опять же, тот же набор функций заставит доплатить еще 5000$ сверху.

Последнее слово будет о нашумевшем DIESELGATE

Скандальная новость о том, что Volkswagen многие годы фальсифицируют показатели выбросов более чем 10 млн дизельных автомобилей стало большим темным пятном на их репутации, которая до сих пор внушала надежность и непоколебимость бренда. Некоторые покупатели навсегда перестанут пользоваться продукцией Volkswagen.

Обзор гибридного автомобиля VW Jetta

Но если вы считаете, что их обман относится только к дизельным моделям, и не собираетесь отказываться от бензиновых и гибридных моделей, тогда спокойно отправляйтесь к дилерам и тестируйте Jetta Hybrid 2015.

Компания обещает активное, но по необходимости экономичное вождение. На мой взгляд, такое сочетание функций и характеристик достойно более близкого рассмотрения.

Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий