Обзор Lexus RX 450h модельного ряда 2014 года

9 Август 20133 464
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Нравится
Нравится

Обзор Lexus RX 450h

Lexus RX 450h – это гибридная версия спортивного внедорожника Lexus RX 350. Без сомнений, Lexus имел оглушительный успех, когда выставил на продажу эту модель в 2006 году. Значительное количество покупателей внедорожников Lexus сделали свой выбор в пользу «гибридного новичка», что делает Lexus RX 450h самым популярным среди спортивных внедорожников в 2012 году.

Отказавшись от первой серии гибридных автомобилей RX, продажи, от которой пришли в упадок в 2009 году, в 2010 Toyota вернулась уже с новой моделью 450h, предлагая покупателю большую мощность и более улучшенную систему экономии топлива. Несмотря на то, что новой модели всего-то три года, для конкурирования с постоянно появляющимися кроссоверами класса премиум, ей пора уже обновляться.

Обзор гибридного внедорожника Lexus RX 450h 2015 года Вы можете прочитать на нашем сайте.

В 2013 году компания внесла в Lexus RX 450h и его бензинового ближайшего родственника небольшие косметические изменения, также изменения в задней части салона автомобиля. RX 450h доступна в версии переднеприводной модели со стартовой ценой 45,910$, что превышает стоимость модели прошлого года на 675$ и модели с приводом на все колеса (AWD модель), стартовая цена которой 47,310$, что опять же дороже модели 2012 года на 465$.

ПОД КАПОТОМ

Гибрид RX 450h оснащен 3,5-литровым двигателем V6 Аткинсона (более экономичная версия обычного четырехтактного двигателя, работающего по принципу цикла Отто), в котором насчитывается 245 лошадиных сил и 234 футофунта крутящего момента. В трансмиссии переднеприводной модели гибрида используется два двигатель-генератора. Первый, запускаемый бензиновым двигателем, генератор работает в качестве стартера и может заряжать аккумулятор или другие электрические двигатели по мере необходимости. Второй имеет 167 лошадиных сил и работает вместе с бензиновым двигателем для передачи мощности передним колесам. Общий объем работы обоих составляет 295 лошадиных сил. И, нет, это не опечатка. Пиковая мощность бензинового и электродвигателя RX 450h находятся в разных диапазонах. Таким образом, сумма мощностей этих двух двигателей представляет пиковую мощность в условиях реальной эксплуатации, но также учитывает индивидуальное количество оборотов в минуту для каждого из них.

Двигатель Lexus RX 450h

Приводной двигатель и движок соединены бесступенчатой коробкой передач, которая разработана специально для управления различными источниками энергии таким способом, чтобы максимизировать эффективность RX 450h. Помимо этих двух двигателей есть 288-вольтный никель-металлгидридный аккумулятор, спрятанный под вторым рядом сидений. Когда автомобиль тормозит, часть энергии улавливается и направляется в аккумулятор.

Также, в AWD модели есть третий двигатель-генератор, установленный сзади, для управления задними колесами. Хотя этот роскошный внедорожник и является полноприводным автомобилем, все же он не подходит для езды по бездорожью. В его устройстве не предусмотрен механический карданный вал для переключения между передним и задним приводом и поэтому в нем не требуется переключение скоростей. Вместо этого, ему требуется столько крутящего момента от заднего электродвигателя, сколько того потребует состояние дороги.

Как и все гибриды марки Lexus, RX 450h может работать как только в электрическом или только в бензиновом режиме, так и в обоих одновременно. При определенных обстоятельствах водителем может выбираться режим EV, который позволит на коротких дистанциях (внимание: только 1.6 км) ехать автомобилю только на электрических двигателях. И, с достаточно заряженным аккумулятором, система автомобиля может отключить бензиновый двигатель при остановке автомобиля и снова включить его, когда педаль тормоза будет отпущена.

Результатом этого электронного волшебства в сочетании с V6 являются показатели Департамента по защите окружающей среды равные 7.35/8.4 город/трасса и 7.8 л на 100 км при смешанном пути для переднеприводной модели и 7.8/8.4/8.1 л на 100 км для полноприводной. Касаемо выбросов, то модель RX 400h проходит даже такую строгую сертификацию как SULEV (California’s Super Ultra Low Emission Vehicle).

ВНЕШНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Гибридная версия внедорожника Lexus RX 450

Особенность фирменного стиля Lexus RX 450h 2013 года – это трапециевидная решетка радиатора в форме веретена, которая ранее уже была представлена в спортивных седанах модели GS. Верхняя и слегка наклоненная нижняя решетки соединились в единый элемент, изображая агрессивный фронтальный дизайн. Новая форма фар включает в себя светодиодные фары дневного света и напоминает дизайн модели Lexus “L” также как и преобразованные задние фонари.

Профиль фастбека не изменился и RX 450h остался с удлиненными передними крыльями, которые плавно перетекают в двери наряду с интегрированными обводами задних крыльев, которые переливаются и соединяют задние края автомобиля.

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА

Салон автомобиля

Интерьер внутри лишь слегка изменился. В число изменений входит немного преобразованный руль, за который, по словам самой компании, стало удобнее и спокойнее держаться. Бардачок приобрел новый металлический акцент, а складское пространство на центральной консоли еще больше уменьшилось. В салоне автомобиля также новая древесная отделка из ценного сорта кленовой древесины и сидения из дубленой кожи. В дополнение к Эко-режиму, в 2013 году Lexus добавил еще и спортивный режим, который влияет на послушность руля, работу дроссельной заслонки и приоритеты переключения передач, чтобы обеспечить быструю реакцию автомобиля в ответ на действия водителя.

Внутри RX 450h имеет в себе все, что вы могли бы ожидать от роскошного внедорожника, но за некоторые детали, которые покажутся вам обычными, придется заплатить немного больше. 450h, среди прочего, имеет стандартную телескопическую рулевую колонку, аудиосистему с девятью динамиками, имеет интерактивный информационный экран, двухзонный климат-контроль и мощную багажную дверь. Но если вы действительно хотите получить все удовольствия от вождения этого шикарного внедорожника, вам придется заплатить больше. За кожаные сидения- дополнительная плата, возможно также установить аудиосистему с 15 динамиками и видеомониторы для слепых зон, и, самое важное, систему дистанционного управления «Remote Touch control», которая идет в комплекте с дополнительной навигационной системой, но за это тоже нужно будет отдельно заплатить. Компания Lexus считает, что Remote Touch заменит сенсорный экран консоли, который требует слишком много внимания и находится далеко от водителя. С Remote Touch водитель сможет управлять бортовым компьютером автомобиля, используя небольшой сенсорный джойстик, расположенный у основания центральной консоли. Хотя мы и рассказали немного о его управлении, когда вы установите Remote Touch в свой автомобиль, он станет для вас настоящим открытием.

Как и в гибридных автомобилях других марок класса люкс, на экране RX 450h отображается поток мощности между трансмиссией электрических двигателей, бензиновым двигателем и аккумулятором. Вместо тахометра модели RX 350 здесь датчик, показывающий работу электрического двигателя и заряда аккумулятора.

Приборная панель

Стандартные передние сидения имеют такую форму и мягкость, какие нужны для долгой комфортной поездки. Урегулирование руля и водительского сидения позволят выбрать наиболее удобное положение. Степень комфорта задних сидений ничуть не уступает степени комфорта передних, они могут отъехать вперед, назад или откинуться.

RX 400h имеет стандартную вместимость для среднего пятиместного внедорожника. Здесь 1.1 м ³ с поднятыми сиденьями и 2.2 м ³ со сложенными задними сидениями.

НА ДОРОГЕ

Гибридная трансмиссия не вызывает затруднений в эксплуатации, а газ/тормоз бензинового двигателя абсолютно незаметны. В целом, RX 450h обеспечивает довольно тихую и комфортную езду. Подача питания мгновенная, но гладкая, такая, что движение в быстром трафике не требует никаких усилий.

Когда дело доходит до эксплуатации, то здесь комар носа не подточит. RX высокий, тяжелый автомобиль с подвеской, которая установлена не в разрез комфорту, что приводит к заметному крену кузова, даже на пологих кривых. Другими словами, захватывающего шоу не получится.

Но веселье это еще не все, когда речь идет о RX 450h. Конечно, это то, что заставляет людей, которые проводят тест-драйв, каждое утро подниматься с постели, но большинство водителей хотят спокойной, ровной, безопасной, экономичной езды- качества, которыми обладает RX в изобилии.

Поговорим о топливной экономичности. Наш тест-драйв на 204 км на AWD модели пару лет назад показал результат 7,5 л на 100 км, что с легкостью бьет цифры Департамента по защите окружающей среды.

ЭКОНОМИЯ

RX 450h довольно дорогой автомобиль. Его стартовая цена 45,910$ означает, что экономия топлива сохраняет нам 6,600$ по сравнению с его ближайшим родственником RX 350. Во время езды по городу увеличение производительности составляет 16 л на 100 км, на трассе 78,3 л на 100 км. Даже с такими ценами на топливо как сейчас для этого гибрида может быть невозможным компенсировать высокую стоимость своей общей эффективностью.

Салон Lexus RX 450h

На 1,500$ дешевле, чем стандартный гибрид RX модели FWD, Toyota Highlander Hybrid Limited выпускается с множеством стандартных роскошных функций, включая кожаные сиденья, которые в 450-том предоставляются за отдельную плату. Кроме того, он семиместный, полноприводный и его показатели в 8,4/8,4/8,4 л на 100 км (соответственно город, трасса и смешанная дорога) не слишком отстают от показателей Lexus.

Если вы выбираете внедорожник класса люкс, но спортивные характеристики для вас важнее, чем экономия топлива, то присмотритесь к BMW X5. Он один из самых спортивных среди внедорожников и каждый из его двигателей с турбонаддувом устроят вам настоящую вечеринку. Его стартовая цена 47,500$, что действительно дорого по отношению к другим моделям того же класса, но не намного дороже Lexus RX 450h.

Lexus RX 450h

Хотите роскошь, хорошее управление и экономию топлива выше среднего? Тогда не пройдите мимо дизельного Volkswagen Touareg. Просторный салон, удобство, качество материалов – все находится на высшем уровне. Дизельный двигатель с двойным турбонаддувом VW выдает 225 лошадиных сил и мощные 406 футофунтов крутящего момента при показателях Департамента по защите окружающей среды 12.3/8,4/10.7 л на 100 км. Стартовая цена 46,875$ и удовольствия от вождения больше, чем в Lexus,но меньше, чем в BMW.

И последнее: есть более мощные, интересные и привлекательные пятиместные транспортные средства, но гибридный RX не об этом. Здесь дело в назначении, а не в вождении. И, касаясь финансовой стороны, этот внедорожник выглядит более «зеленой» , экологически сознательной альтернативой для богатых людей, которые хотят внести свой маленький вклад в смягчение последствий изменений климата и уменьшения зависимости человечества от нефти.

Указанные цены рекомендованы производителем на момент публикации и не включают стоимость за доставку, налоги и лицензирование.

Отзывы
Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий