Обзор Infiniti Q50 Hybrid 2014 года

30 сентября 20147 912
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Infiniti Q50 Hybrid обзор гибридного автомобиля

С фирменной буквой “Q” и уже знакомой нам трансмиссией, новая модель Q50 Hybrid одна из наиболее привлекательных по производительности среди гибридов.

Впервые представленный в 2014, концепт 2015 года появится с совсем незначительными изменениями этой осенью. Q50 Hybrid готов составить конкуренцию не только нескольким гибридным моделям, но и вообще всем приличным не гибридным седанам класса люкс.

Некоторые из не электрифицированных конкурентов Q50 Hybrid включают модели из семейства Q50- так как линейка полно приводных и заднеприводных Q50 состоит из четырех гибридных и шести не гибридных комплектаций, где Q50 Hybrid и выделяется своими 7,6-8,4 литра на 100 км при смешанном цикле от 3.5-литровой гибридной системы против 10,2-10,7 л на 100 км не гибридных авто с 3.7-литровым двигателем. Визуально практически ничем не отличающиеся Q50 Hybrid более мощные, немного более быстрые и несмотря на то, что они дороже на 4 400$ за лучшую комплектацию, августовские 2,078 проданных единиц составляют респектабельные 9% от всех продаж (23,122) линейки Q50.


Среди производительных гибридов, таких как Lexus GS450h (на 4000$ дороже), Porsche Panamera S E-Hybrid (вдвое дороже), гибридов от BMW, Mercedes и Audi, Q50 Hybrid продается лучше всего.

Infiniti Q50 Hybrid под капотом

Гибридная система V6

Также применяемая в гибридных Infiniti Q50 и Q70 система Direct Response Hybrid состоит из 3,5-литрового 24-клапанного DOHC двигателя V6, одного мотора и двух сцеплений. Впервые система была разработана для M35h и была представлена как концепт 2012 года в 2011. Как полностью гибридная система ограниченное время она позволяет двигаться только на электротяге, хотя в большинстве своем переключается между мотором и бензиновым двигателем или для максимальной мощности объединяет их вместе.
В частности, V6 способен вырабатывать 302 л.с. и 258 футофунтов крутящего момента при 5000 об/мин. 346-вольтовый электромотор добавляет 67 лошадиных сил (50 кВт) при 2000 оборотах в минуту и 199 футофунтов крутящего момента. Вместе они дают 360 л.с. Это больше, чем 328 л.с. не гибридного Q50 с 3,7-литровым двигателем V6.

В Q50 Hybrid используется 1,3 литий-ионный аккумулятор быстрого заряда, не никель-металл-гидридный как в Lexus, плюс гибридная система добавляет 154 кг веса к не гибридной Q50 с весом 1780 кг, также багажное пространство сократилось до 0,26 м3 против 0,38 м3 и топливный бак гибридной модели 80л против 90л не гибридной модели.

Также как и в не гибридах, в Q50 Hybrid установлена 7-ступенчатая автоматическая коробка передач вместо бесступенчатой как в Lexus GS и она может управляться вручную при помощи магниевых переводных рычагов.

Infiniti Q50 Hybrid 02

В целом, автомобиль податливый и может быть адаптирован как для спокойных, так и для агрессивных водителей путем переключения режимов движения между Snow, ЭКО, Normal и Sport. Также изменилось управление руля, но об этом мы расскажем чуть позже.

Дизайн

Размеры модели близки к G37, но с новой концепцией дизайна Essence, Q50 немного длиннее, шире и ниже. Решетка в виде двойной арки окружена светодиодными фарами с целью вызвать некое сходство с человеческим лицом.

Модель показалась нам не совсем похожей на человека, но напомнила какую-то хищную птицу и мы можем добавить, что это один из агрессивных автомобилей, который способен сочетать спортивность и непринужденную роскошь. Она имеет немного более четкое разграничение по половому признаку, чем ранние версии Инфинити и кто-то сказал, что она, если будет политкорректно так выразиться , больше склоняется в мужскую сторону.

Внутри высокое качество материалов и заметно повышенное внимание к деталям. Автомобиль просторный как спереди, так и сзади, а сочетание информации и технологий порадует водителя.

Infiniti Q50 Hybrid тест-драйв атвтомобиля

Два информационных экрана, по 8 и 7 дюймов, показывают информацию, часто даже избыточную. Они настраиваются и их можно контролировать поочередно нажатием или прокруткой круглой ручки в центре консоли. Их окружает алюминиевая поверхность “Kacchu”, основа которой лежит в традиционных самурайских вооружениях с кленовой отделкой в дополнительной комплектации.
Эти и все остальные коммутационные устройства очень высокого качества. Вентилируемые кожаные сидения в Q50S AWD самой высокой комплектации были перфорированы и подогреты. Но в этой ценовой категории нам больше понравилась A/C вентиляция.

Техническая сторона

В Q50 стало настолько много технологий, что если мы станем их перечислять, то в одну статью не уложимся, хотя только некоторые из них достойны внимания. Одним из таких является интеллектуальная программа i-Key, которая сохраняет персональные настройки для двух водителей, а именно такие детали как расположение сидения, режим езды и настройка руля, ваши любимые радиочастоты и многое другое, но об этой технологии есть отельная статья.

Infiniti Q50 Hybrid 06

Еще одна особенность это Direct Adaptive Steering (DAS)- рулевое управление с помощью проводного интерфейса Infiniti, которое создавалось и улучшалось в течение 10 лет. В дополнение к обычному реечному управлению здесь не задействуется сцепление, поэтому нет никакой механической связи между рулем и колесами. В случае отключения питания, эта связь появляется и у вас нет опасности оказаться без возможности управления в движущейся машине.

Рулевое усилие, а также приемистость и переключение скоростей отличаются в зависимости от выбранного режима вождения и, по словам компании, система DAS отвечает пожеланиям водителя намного быстрее, чем ранее.

В системе предусмотрено четыре режима вождения, также присутствует персонификация, которая позволяет водителю самому регулировать положение руля, дроссель и скорости.

DAS это технология будущего, но некоторые отмечают схожесть с управлением в видеоиграх. Infiniti еще обдумывают решение по поводу включения DAS в концепт Q50 Eau Rouge мощностью 560 л.с., но правда такова, что система работает отлично.
К другим технологиям можно отнести передовую систему круиз-контроль на основе радара и систему предупреждения аварии под названием Active Lane Control (ALC), которая использует камеры, чтобы выровнять Q50 в полосе. Камеры также создают имитацию обзора в 360 градусов на тесной парковке.

Институт страхования и безопасности дорожного движения присваивает Q50 оценку Top Safety Pick+ за способность «оберегать» автомобиль от несчастных случаев.

Infiniti Q50 Hybrid фотография салона

Есть еще целый ряд других технологий, не на последнем месте среди которых стоит информационно-развлекательная система с управлением голосом, навигацией и многим другим.

Вождение

Что касается экономии, то Q50 Hybrid расходует меньше топлива, чем четырехцилиндровая Toyota Camry, а это большое достижение для автомобиля с 360 л.с.

Infiniti Q50 Hybrid 04

Наш фактический пробег в менее эффективной AWD S колебался от 8,4 до 9 л на 100 км при умеренной езде, что говорит о том, что эта отметка может быть меньше при спокойном «правильном» вождении. Но, как никак, 300 лошадок потребуют топлива при нажатии педали газа.

И, если уж мы заговорили о педалях, то если вы не собираетесь выжать педаль газа в пол и нестись со скоростью света, то эта модель в таком отношении, пожалуй, лучше других гибридов. Любители скорости могут заметить, что она также на полшага стоит впереди Lexus GS450h и даже большого гибридного Porsche.

Infiniti Q50 Hybrid парктроник и камеры

В первое время будут заметны небольшие задержки реакции электромотора, но Q50 Hybrid скоро исправится. Автоматическая трансмиссия, которая уж точно лучше, чем CVT, достаточно быстро переключается (будь то режим по умолчанию или ручное управление), но было бы немного приятнее, если бы двойное сцепление реагировало чуть побыстрее.

Несмотря на прибавку в весе до 1800 с лишним килограмм, увеличенный контроль тяги и спортивная подвеска (особенно в модели S) позволят «похулиганить» на любых поворотах. Рулевое управление в спортивном режиме позволит быстро поворачивать и более спокойным водителям это может показаться чересчур, но вы скоро привыкнете.

Infiniti Q50 Hybrid 09

Тормоза быстро останавливают полностью сбалансированный автомобиль, хотя опытные водители почувствуют отличие по сравнению с тормозами лучших спортивных автомобилей.

На трассе автомобиль «наматывает» километры вполне комфортно, а гибридная система отключает двигатель в случаях, когда чувствует в этом необходимость. Вы можете спокойно ехать на скорости 120 км/ч и заметить стрелку тахометра на нуле, которая вновь поднимется при нажатии педали газа.

Infiniti Q50 Hybrid 08

При езде по городу функция стоп/старт работает превосходно и переключения между электродвигателем и мотором никак не ощущаются.

Суть в том, что это сверхпроизводительное, но при этом хорошо контролируемое средство передвижения, у которого пробег больше, чем ему нужно. Разве это не исключительно предназначенный для водителя автомобиль? С некоторой точки зрения, нет. Автомобиль может разогнаться больше, чем потребуется большинству водителей, а экономия топлива при этом просто утешительный приз.

И все-таки, некоторые изощренные водители говорят, что дизайн Infiniti еще далек от идеала. Возможно. Но, правда в том, что автомобили сегодня способны на столько, что лучшие из них могут перейти с городских дорог на гоночные треки без смены шин или тормозов. Q50 Hybrid может быть не лучший автомобиль для гоночного трека или для постоянной езды на очень ветреных дорогах.
Хотя немногие водители отвлекаются, чтобы оглянуться назад и убедиться, что за ними не гонится полицейская машина, этот автомобиль все еще способен сам предугадывать ваши движения и приглядывать за вами.

Infiniti Q50 Hybrid - приборная панель

Адаптивный круиз-контроль позволяет вообще убрать руки с руля и удерживать автомобиль в нужной полосе, хотя, казалось бы, это может навлечь катастрофу. Но технологии безопасности не придется часто напоминать о себе, может быть только несколько раз, когда нужно будет оставить полосу для автомобиля, который поворачивает направо, при этом буквально за наносекунду срабатывает тормоз и затем отключается, так как опасность была ложная.

Подходит для Вас?

Как производительный гибрид, Q50 показал себя с лучшей стороны, конкурируя как с однотипными, так и другого рода гибридами и даже производительными седанами той же ценовой категории. Конечно, у Lexus ES будет лучше расход и вообще это очень способный автомобиль, но если понадобится, то Infiniti с легкостью оставит его позади.

Да, Q50 Hybrid это бизнес-класс и весь его внешний вид и стиль практически ничем не отличаются от негибридного Q50, вплоть до двойной выхлопной трубы и специального выхлопного «рычания».

Infiniti Q50 Hybrid 11

Для тех, кто сможет оценить, набор технологий Q50 Hybrid возвышает его над всеми остальными производительными седанами того же класса. Все это плюс потенциальный расход топлива и спортивная составляющая делают его хорошей альтернативой на существующем рынке, хотя, конечно, на вкус и цвет…

Среди автомобилей этого класса Q50 Hybrid совмещает в себе расход топлива с показателями выше среднего (средний показатель составляет примерно 9 л на 100 км) и коэффициент удовольствия от вождения, роскоши и дизайна также на порядок выше.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry
Отзывы
  • […] все же он не так быстр как спортивные гибриды Lexus GS или Infiniti Q50, или же какой-либо немецкий гибрид, ориентированный на […]

    Ник:
    Электронная почта:
    Комментарий:
     Добавить комментарий 


    Наш Telegram-канал