Обзор Ford Focus Electric 2014

10 Апрель 20141 192
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Нравится
Нравится

Обзор Ford Focus Electric 2014

На 2014 год электрическая версия Focus остается единственным электрическим автомобилем марки Ford.

Объявленный в конце 2011 года как модель 2013, Focus Electric отвечает всем государственным нормам и одновременно дает отпор своему главному конкуренту Nissan Leaf.

В то время как Nissan выбирает разработать Leaf с нуля, Форд решает адаптировать уже существующий автомобиль для работы от электричества.

Решение Ford имеет свои преимущества. Вся структура транспортного средства, подвеска, кузов и большая часть интерьера производятся вместе с деталями для обычного Focus, чем способствуют компенсации затрат на разработку новых деталей для автомобиля.

Этот выбор также дает преимущества владельцам: многие детали автомобиля, как правило, снимаются и могут быть заменены в случае аварии.

С другой стороны, адаптация уже существующего автомобиля может привести к проблемам с внешним видом. Если образ целиком имеет для покупателя большое значение, то Ford Focus Electric не сможет обеспечить владельцу ощущение того, что он владеет абсолютно уникальным автомобилем, как это происходит с Nissan Leaf или Tesla Model S.

Зарядное устройство Ford Focus ElectricЦена 2014 года на Focus Electric начинается от 35,170$ плюс 795$ за доставку и автомобиль выпускается с одним уровнем отделки. Есть только одна «кожаная» опция за 995$ и по факту это единственная опция в случае с цветом. Да, Форд взимает дополнительную плату за некоторые цвета: 395$ за Blue Candy (голубой кенди) и 595$ за White Platinum (платиновый белый), но за остальные четыре цвета дополнительная плата не взимается.

Форд решил снизить цену на 2014 год по сравнению с 2013 годом, когда модель MSRP стоила 39,200$.

Единственная в своем роде модель 2014 года поставляется с 17-дюймовыми алюминиевыми дисками и шинами с низким сопротивлением 225/50R17, системой MyFord Touch, фарами HID, задним сидением 60/40, кнопкой старта, AM/FM/CD/MP3 Sony Audio с девятью динамиками, Sirius Satellite Radio с системой Travel Link, HD Radio и голосовой навигационной системой.

Трансмиссия

Ford Focus Electric оснащен 107-кВт (143 л.с.) постоянным магнитным электродвигателем, подающим мощность передним колесам посредством односкоростной коробки передач. Этот электрический двигатель получает электроэнергию от 23 кВт/ч литий-ионного аккумулятора с жидкостным охлаждением, предоставленного LG Chem Ltd.

Эта трансмиссия позволяет Focus Elelctric поддерживать показатели расхода топлива на уровне 2,1 л на 100 км по городу, 2,3 на шоссе и 2,2 л на 100 км при смешанном пути. Это позволяет электрическому Focus ехать 122 км на одном заряде при максимальной скорости 140 км/ч. Время разгона от 0 до 100 оценивается в 9.5 секунд- очень реалистичная оценка если сравнивать с результатами, которые мы получили при тестировании автомобиля.

Ford Focus ElectricПолная зарядка аккумуляторной батареи занимает четыре часа от 240В. Ford утверждает, что более 95% энергии, которая обычно теряется, сохраняется в аккумуляторе посредством рекуперативного торможения и мы также считаем, что эта регенеративная функция торможения очень эффективна.

С точки зрения практичности, аккумулятор занимает больше места, чем мог бы занимать бензобак в бензиновых моделях, что заставило инженеров Форд задействовать часть багажника. Это означает, что багажник уменьшится по сравнению с бензиновой версией хэтчбека Фокус, а также объяснит, почему Focus Electric выпускается только в виде хэтчбека.

На дороге

Focus Electric выигрывает своей управляемостью перед обычными моделями Focus и добавляет к этому еще и ускорение со старта, благодаря мгновенной реакции электродвигателя, поставляющего 184 футофунта крутящего момента.

Управление автомобилем хорошо сбалансированно, управлять стало проще благодаря дополнительному весу батареи, находящейся в задней части автомобиля. Focus Electric никогда не спутают со спортивным автомобилем, но он тоже сможет провезти энергичных водителей с ветерком.

Электромобиль Ford Focus Electric

Как и у любого электромобиля, шума от трансмиссии немного, можно отметить хорошую скорость и аэродинамику на шоссе, при которых водителю и пассажирам не будет слышно шума ветра. Скорее они услышат шум от шин, причиной чему частично является отсутствия двигателя, который мог бы перекрыть этот шум, частично это происходит из-за низкого сопротивления шин, а частично из-за того, что это слабое место во всем диапазоне моделей Фокус.

Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий