Обзор Nissan Leaf II поколения (ZE1) в комплектации SL

23 января 20188 696
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Большой тест-драйв Ниссана Лиф II поколения (ZE1) в комплектации SL

Nissan Leaf прошлого поколения хорошо зарекомендовал себя среди электромобилей. Об этом говорят 100 000 проданных в США моделей за восемь лет (с момента выпуска).

В 2018 году японцы решили доказать, что электромобиль не обязательно должен выглядеть как научный эксперимент. Раньше новые модели отвечали трем критериям: длиннее, меньше и шире. Для электромобиля эти три фактора выражаются в километрах запаса хода, количестве времени на зарядку и экране мультимедийной системы.


Поколения Nissan Leaf

Nissan Leaf I поколения (ZE0)Nissan Leaf I поколения (AZE0)Nissan Leaf II поколения (ZE1)
Nissan Leaf I поколения (ZE0)Nissan Leaf I поколения (AZE0)Nissan Leaf II поколения (ZE1)
12.2010 - 10.2012
ZE0 24kWh
11.2012 - 09.2017 AZE0 24kWh

12.2015 - 09.2017 AZE0 30kWh
09.2017 - н.в.
ZE1 40kWh (S, SL, SV)

01.2019 - н.в.
ZE1 62kWh

Давайте сразу определимся с одной деталью: обещанный запас хода Ниссана Лиф 2018 года на одной зарядке составляет 250 км. В наше время, когда Chevrolet Bolt легко может пересечь отметку в 320 км, похоже на то, что Nissan упустили возможность избавиться от конкурента. Однако, инженеры Nissan обещают, что 320-километровый запас хода можно будет ожидать в версии 2019 года. Благодаря этому продажи компании мгновенно возрастут. Естественно, Nissa Leaf с увеличенным запасом хода будет дороже.

Американский Nissan Leaf (ZE1) комплектация SL в России

Основной фактор, влияющий на 250-километровую версию, это идея компании по сохранению размеров батареи, как у нынешнего Leaf. Блок мощностью 40 кВт/ч в модели 2018 года занимает столько же места, сколько и в прошлогодней модели, несмотря на 10 кВт/ч дополнительной жизненной силы. Старый аккумулятор состоял из четырех ячеек, в каждой из которых по 48 модулей. В этом году количество ячеек увеличилось, а количество модулей уменьшилось в 2 раза, что позволило более креативно подойти к работе аккумулятора и то же самое пространство использовать более продуктивно. В результате энергетическая плотность увеличилась на 33%.

Быстрое зарядное устройство постоянного тока за 40 минут даст достаточное количество электронов, чтобы можно было проехать 160 км. Такой тип зарядных устройств относится к третьему уровню (Level 3) и его можно найти в общественных местах. Более правдоподобное зарядное устройство, подключаемое к домашней 240-вольтной сети выполнит тот же фокус примерно за семь часов. Что касается старой доброй розетки, в которую можно включить, например, тостер? Такой тип зарядки займет больше одного дня.

Энди Кристенсен работает старшим менеджером по исследованиям интеллектуальных автомобильных систем Nissan в техническом центре компании в Детройте. Перед стартом тест-драйва он приложил огромные усилия, чтобы донести тот факт, что система ProPILOT (название целого отряда помощников в вождении Nissan)- это не автономная или самоуправляющая система вождения автомобиля. Адвокаты компании, должно быть, очень внимательно следили за судебным процессом Tesla. А вот система удержания полосы и адаптивный круиз-контроль, которые помогают водителю в практическом плане- вот то, что делает ProPILOT.

Электродвигатель в Nissan Leaf 2018 комплектация SL

Система, созданная для помощи езды по автостраде, считывает дорожные знаки и движение впереди, мягко возвращая автомобиль в свою полосу, словно пастух, который гонит разбредшееся стадо ягнят. Система использует датчик крутящего момента системы рулевого управления для определения нахождения рук водителя на рулевом колесе, а не датчик давления, который можно обмануть, подперев рулевое колесо, например, бутылкой с водой.

Если руки водителя не находятся на руле более 10 секунд, то система издает серию звуковых сигналов с визуальным сопровождением. Если их проигнорировать, то клаксон загудит так, будто началось вторжение ромулан, и в итоге мягко остановит автомобиль, до тех пор, пока будет гореть сообщение об опасности. Я не пытался спровоцировать систему использовать клаксон, чтобы убедиться в ее исправности. Нет, спасибо.

Приборная панель

На извилистой дороге с плохо видимыми полосами движения ProPILOT работала так, как и ожидалось от системы, которая основана на визуальном восприятии, пытающейся распознать едва различимые линии. Еще и эффект допплера, производимый солнечными лучами, пробивающимися через деревья не сыграл ProPILOT на руку. Перемещение на трассу US 101 с четкими полосами позволило системе проявить себя во всей красе.

Ощущения от вождения Leaf можно описать как нормальные. Применять сверхъестественные ментальные способности для чтения показателей или управления автомобилем не придется. Выходная мощность силового агрегата составляет 147 лошадиных сил- это больше чем у модели третьего поколения, но меньше чем производит прошлогодняя версия. Крутящий момент составит 320 Нм, большая часть его доступна еще со старта, благодаря чему при повороте на дорогу Silverado Trail ощутился бодрый старт.

Технические характеристики Nissan Leaf SL

Одним из отличий разных моделей электромобилей является способность (или желание) подключать регенеративные возможности для восполнения заряда батареи. Такими автомобилями, как Bolt и BMW i3 можно управлять «оной педалью», благодаря возможности автомобиля значительно замедляться при выжатой педали газа, возвращая выработанную энергию обратно в аккумулятор, теоретически увеличивая запас электрического хода.

Nissan зацепились за это достоинство и назвали эту функцию «е-педаль». После активации соответствующего переключателя на центральной консоли для активации данной функции, уровень регенерации был не агрессивным, вполне адекватным, по ощущениям похоже было на Bolt. Преимущество системы Nissan заключается в том, что когда автомобиль полностью останавливается, задействуются фактические тормоза, что позволяет удерживать автомобиль на подъеме до 30%, как говорят представители компании. Очень полезная функция для параллельной парковки на склоне.

Колесная база Nissan Leaf SL

В интерьере Leaf 2018 года скрывается два спорных момента. Возмущает отсутствие телескопического руля, странное упущение, учитывая, что у Nissan были для этого все возможности. Возможно, причиной тому стало сокращение расходов.

Другая странность- это переключатель передач– маленькое шарообразное устройство, которое воитель направляет вбок и вперед для переключения, и затем возвращает назад, чтобы включить привод. Для тех, кто имел дело с последней версией Leaf, это будет привычно, но для новых пользователей это может стать причиной отказа от покупки. Определенно, учиться управлять ей не сложнее, чем Chevy Bolt.

Nissan Leaf комплектация SL 2018 года в США

Двухметровому человеку, как и автору этой статьи, будет казаться, что он сидит слишком высоко– это из-за батареи, которая находится под передними сидениями, слегка приподнимая их. Люди поменьше ростом не ощутят неудобств. Специально отведенного места для хранения вещей на консоли минимум, однако, спереди есть отсек идеально подходящий для размещения в нем большого смартфона на время зарядки. Багажник глубокий и просторный, хотя для хранения зарядного кабеля выбран дешевый способ.

Рассматривая одинокостоящий на парковке красный Leaf SL (всегда стоит поехать на работу пораньше, пока другие журналисты еще спят), представилась возможность поговорить с Ичиро, одним из главных людей из Японии, работающих над дизайном Leaf. Ичиро объяснил, что он и его команда черпали вдохновение из идеи магнитных левитационных поездов, когда работали над дизайном фар, стараясь создать мощное и в то же время футуристическое антигравитационное впечатление.

Большое багажное отделение Лифа в комплектации SL

Что касается этих «желтушных глаз», то они сочетаются с общим дизайном, хотя я должен признаться в своей необъяснимой симпатии к автомобилям со сдвоенными фарами. Ичиро-сан обрадовался, когда я отметил плавный переход границы капота и границ дверей. Если не всматриваться, то трудно даже найти границу этого перехода, что значительно отличается от прошлой модели, где переход на носу автомобиля очевиден.

Оптика в Nissan Leaf SL

Модельный ряд Nissan Leaf II поколения (ZE1)

Комплектации Nissan Leaf (ZE1) в США

С 2012 года Nissan развернул производство электромобилей Leaf на заводах в США (г. Смирна, штат Теннеси).

КомплектацияПериод выпускаМарка двигателяМарка кузова
150 л.с., электричество, редуктор, передний привод
40kWh S02. 2018 - н.в.EM57ZE1
40kWh SL02. 2018 - н.в.EM57ZE1
40kWh SV02. 2018 - н.в.EM57ZE1

Комплектации Nissan Leaf (ZE1) в Европе

Начиная с марта 2013 года производство электромобилей Nissan Leaf было запущено в Великобритании (г. Сандерленд).

КомплектацияПериод выпускаМарка двигателяМарка кузова
150 л.с., электричество, редуктор, передний привод
40kWh02. 2018 - н.в.EM57ZE1
40kWh Acenta02. 2018 - н.в.EM57ZE1
40kWh N-Connecta02. 2018 - н.в.EM57ZE1
40kWh Tekna02. 2018 - н.в.EM57ZE1
40kWh 3.Zero02. 2018 - 12.2019EM57ZE1
217 л.с., электричество, редуктор, передний привод
62kWh e+ Acenta02. 2019 - н.в.EM57ZE1
62kWh e+ N-Connecta02. 2019 - н.в.EM57ZE1
62kWh e+ Tekna02. 2019 - н.в.EM57ZE1
62kWh e+ 3.Zero01. 2019 - 12.2019EM57ZE1

Ниссан Лиф выходит в трех традиционных комплектациях — S, SV, и SL. Майкл Арбакл, старший менеджер подразделения по маркетингу и стратегии продаж электромобилей, сказал, что около 60% продаж придется на модель SV со средним запасом хода, тогда как дальноходный SL и малокилометражный S составят примерно 22% и 18% соответственно.

Экстерьер электромобиля

Учитывая отсутствие стольких функций в комплектации S за 29 990$ (урезанная мультимедийная система, опционный порт быстрой зарядки, дешевые колпаки на колесах), можно с уверенностью сказать, что самая дешевая модель Leaf не скоро появится в списке лидеров нашего чарта. 32 490$ за комплектацию SV с навигацией, круиз-контролем, системой Apple CarPlay или Android Auto и всем, что необходимо для быстрой зарядки, обеспечивают ей сладкое место в линейке Leaf.

Фотографии внутри Leaf

По словам Ниссан, количество приобретенных Лифов в лизинг всегда было большим. За последние 18 месяцев компания работала над тем, чтобы снизить это количество, и ожидаются повышение уровня продаж, как только модель 2018-го поступит к дилерам. За последние месяцы около 50 процентов клиентов Leaf подписали контракт на аренду, установив тем самым баланс между покупками наличными и заключенными финансовыми договорами.

Электрический хэтчбек Nissan наконец снял маску «потрепанного хомяка» и имеет все шансы привлечь новых покупателей из других сегментов автомобильного рынка. Что ж, скоро узнаем. Nissan LEAF 2018 года, произведенный в Америке, поступит в продажу в конце января.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry
1
Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий 


Наш Telegram-канал