Новый гибридный Mitsubishi появился в автосалонах 31 марта и сразу же стал претендовать на мировую славу. Это первый в мире гибридный внедорожник, первый в мире полноприводный гибрид, самый экономичный внедеорожник, а также он значительно превосходит по показателям единственный австралийский гибридный Holden Volt за 59 990$.
Выпускается он в двух комплектациях, стандартный гибридный Outlander стоит 47 490$, тогда как топовый Outlander PHEV Aspire все еще представляет большую ценность на гибридном рынке и стоит 52 490$. Модели гибридных Outlander становятся новым флагманом для всей линейки, при этом не превышая цену уже существующего Aspire с турбодизелем.
Технические характеристики
Самым главным коммерческим аргументом Outlander PHEV станет официальная цифра расхода топлива 1,9 л на 100 км, которая занимает всего лишь второе место после Chevrolet Volt , показатели которого 1,2 л на 100 км, а также результат выбора в пользу переднего и заднего моторов мощностью 60 кВт. Чисто электрический запас хода составляет 52 км, а 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 87 кВт сможет увеличить его в случае долгих путешествий.
Все источники энергии связаны между собой на дороге фиксированным коэффициентом, который соответствует оптимальному рабочему диапазону и активируется серией автоматизированных переключений. Все источники могут работать в трех режимах движения. В режиме EV используется только два электромотора и автомобиль может ехать со скоростью 120 км/ч на легком ходу.
Режим Series включается, когда нужна большая производительность или когда при езде на электротяге заканчивается заряд батареи. Режим Parallel включается на высоких скоростях или когда нужна максимальная производительность, тогда подключается бензиновый двигатель для управления передними колесами в помощь переднему и заднему электромоторам.
Рекуперативное торможение также может быть автоматизировано водителем. Он может выбрать один из трех режимов, которые включаются консольным переключателем или также есть шесть различных уровней, переключатели которых находятся под рулевым колесом. Mitsubishi заявляет о производительном потенциале, который превышает настоящие 2,0 и 2,4-литровые бензиновые и 2,2-литровую дизельную трансмиссии Outlander , и который равен предыдущему бензиновому V6, но при этом нет никаких официальных заявлений о том, за сколько он сможет рзогнаться от 0 до 100 км/ч.
Гибридный Outlander отличается от популярных полноприводных моделей более современной системой torque vectoring и режим 4WD-lock равномерно делит нагрузку на передние и задние колеса на скользкой дороге, такой как бывает при снеге или грязи.
Литий-ионная батарея гибридной системы мощностью 12 кВт находится под полом кузова и может зарядиться за пять часов от 15-амперной бытовой сети.
Стандартная австралийская бытовая сеть рассчитана на 10 ампер, но можно подстроить ее под гибридный Outlander за несколько сотен долларов.
Режим Battery Charge, который включается с кнопки на консоли, использует бензиновый двигатель для восполнения 80% заряда за 40 минут в состоянии покоя (сжигая в процессе 3 литра топлива), который также можно включить и во время езды. Нажатие кнопки Battery Save позволяет водителю сохранить оставшийся заряд батареи на том же уровне.
Особенности
с первого взгляда гибридный Outlander похож на обычный автомобиль класса LS и с точки зрения характеристик включает тканевую отделку, двухзонный климат-контроль, 7-дюймовый мультимедийный экран со спутниковой навигацией, камеру заднего вида с задними датчиками парковки, Bluetooth и аудио, бесконтактный ключ зажигания, автофары и стеклоочистители.
Гибридный Aspire уже почти сравнялся с бензиновыми и дизельными моделями Aspire, благодаря кожаной отделке, подогреву передних сидений , шестиходовому водительскому сидению, электрической панорамной крыше, двери багажника на дистанционном управлении, системе смягчения удара спереди, адаптивному круиз-контролю и системе дистанционного управления смартфоном, основанной на WiFi подключении, которая позволяет вам удаленно контролировать статус автомобиля, кондиционирование или заряд батареи.
Дизайн
Внешне есть некоторые отличия в хромированной решетке радиатора и фирменных значках, что немного отличает его от других недавно обновленных моделей линейки Outlander. Оба гибридных автомобиля «носят» 18 -дюймовые колеса, как и бензиновые и дизельные модели Aspire. Существует всего лишь небольшое различие между двумя гибридами- это серебристая отделка дверных панелей и дверных ручек в отличие от стандартных хромированных.
Mitsubishi преподносит гибридный Outlander как гибрид, который находится вне конкуренции, несмотря на то, что он ограничен пятью сидениями из-за расположения инвертора гибридной системы, в нем примерно на 5 см меньше места для ног в заднем ряду из-за батареи под полом, плюс запасное колесо заменяется комплектом для ремонта проколов и пол багажника стал немного выше, сократив тем самым грузовое пространство с 477 до 463 литров. Оставшиеся пять позиций и пятизвездочный рейтинг безопасности никак не отразились на трансмиссии гибридного Outlander.
Все 1500 кг, принадлежащие гибридному внедорожнику, заставляют краснеть дизельный Outlander из-за своих 500 лишних кг, а бензиновые за 100 кг, но это все еще внушительный вес по сравнению с похожими Toyota Camry Hybrid и их 1200 кг.
[…] внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV представлен на II международной выставке […]
[…] говорилось о том, что выход гибридного Mitsubishi Outlander PHEV был задержан из-за проблем с поставкой аккумуляторов, […]