У Mitsubishi все еще проблемы с поставками, но они над этим работают

7 января 20142 550
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

У Mitsubishi все еще проблемы с поставками, но они над этим работают

Недавно говорилось о том, что выход гибридного Mitsubishi Outlander PHEV был задержан из-за проблем с поставкой аккумуляторов, и на этой неделе компания заявила, что все осталось по-прежнему, но они пытаются решить этот вопрос и восстановить репутацию бренда.

Гибридный Outlander один из немногих автомобилей, которые имеют решающее значение для многолетнего плана компании по расширению, в который к весне 2017 войдут гибридные версии компактного кроссовера Outlander Sport и внедорожника Pajero.

В прошлом месяце Mitsubishi подписали соглашение с альянсом Nissan-Renault о работе над электрическими автомобилями и даже электрическом силовом агрегате.


В ноябре компания заявляла, что к 2020 году 20% автомобилей их марки будут plug-in.

Газовая версия Митсубиси Аутлендера появилась в США в июле, также продажи начались в Японии и на других рынках гибридных Outlander, тогда они ставили автомобили выше проблем с батареями, но несмотря на эти неудачи, был огромный процент автомобилей версии plug-in.

В общем, по словам Automotive News гибридных аутлендеров было продано 11 300 по сравнению с 74 400 газовый моделей. Прорывом для гибридов стала Япония, здесь продано 8 100 и Европа, где продано 3 200.

По словам президента Mitsubishi Осаму Масуко, препятствием стал Lithium Energy Japan (LEJ), который является совместным предприятием Mitsubishi, корпорации GS Yuasa и корпорации Mitsubishi.

Несмотря на спрос, осенью этого года LEJ поставлял всего 2 000 аккумуляторов в месяц, причем они делились между гибридными Outlander и Mitsubishi i-MiEV.

На данный момент поставки составлют 4 000 в месяц, но Масуко надеется, что в апреле 2014 года они возрастут до 5 000.
«Это означает, что около 60 000 единиц в год будет поставляться для гибридной модели»- говорит Масуко в интервью с Automotive News. «В этом году мы можем сделать только 30 000 гибридов, но эти цифры удвоятся в ближайшем будущем».

После заявлений в апреле Масуко сказал, что Mitsubishi все еще будет нуждаться в поставках аккумуляторов, чтобы отвечать спросу в США, который будет расти в режиме он-лайн.

Откуда будут поставки он так и не сообщил, но компания готова выйти за рамки собственного совместного предприятия, если потребуется.

Единственным известным поставщиком со стороны была Toshiba, которая поставляла литий-ионные аккумуляторы для моделей I- MiEV базового уровня.

Несомненно, Mitsibusihi работает над этим вопросом, поэтому скоро мы сможем узнать больше, если учесть, что они продумывают все до мелочей, когда дело касается планов на будущее.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry
Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий 


Наш Telegram-канал