Недавно говорилось о том, что выход гибридного Mitsubishi Outlander PHEV был задержан из-за проблем с поставкой аккумуляторов, и на этой неделе компания заявила, что все осталось по-прежнему, но они пытаются решить этот вопрос и восстановить репутацию бренда.
Гибридный Outlander один из немногих автомобилей, которые имеют решающее значение для многолетнего плана компании по расширению, в который к весне 2017 войдут гибридные версии компактного кроссовера Outlander Sport и внедорожника Pajero.
В прошлом месяце Mitsubishi подписали соглашение с альянсом Nissan-Renault о работе над электрическими автомобилями и даже электрическом силовом агрегате.
В ноябре компания заявляла, что к 2020 году 20% автомобилей их марки будут plug-in.
Газовая версия Митсубиси Аутлендера появилась в США в июле, также продажи начались в Японии и на других рынках гибридных Outlander, тогда они ставили автомобили выше проблем с батареями, но несмотря на эти неудачи, был огромный процент автомобилей версии plug-in.
В общем, по словам Automotive News гибридных аутлендеров было продано 11 300 по сравнению с 74 400 газовый моделей. Прорывом для гибридов стала Япония, здесь продано 8 100 и Европа, где продано 3 200.
По словам президента Mitsubishi Осаму Масуко, препятствием стал Lithium Energy Japan (LEJ), который является совместным предприятием Mitsubishi, корпорации GS Yuasa и корпорации Mitsubishi.
Несмотря на спрос, осенью этого года LEJ поставлял всего 2 000 аккумуляторов в месяц, причем они делились между гибридными Outlander и Mitsubishi i-MiEV.
На данный момент поставки составлют 4 000 в месяц, но Масуко надеется, что в апреле 2014 года они возрастут до 5 000.
«Это означает, что около 60 000 единиц в год будет поставляться для гибридной модели»- говорит Масуко в интервью с Automotive News. «В этом году мы можем сделать только 30 000 гибридов, но эти цифры удвоятся в ближайшем будущем».
После заявлений в апреле Масуко сказал, что Mitsubishi все еще будет нуждаться в поставках аккумуляторов, чтобы отвечать спросу в США, который будет расти в режиме он-лайн.
Откуда будут поставки он так и не сообщил, но компания готова выйти за рамки собственного совместного предприятия, если потребуется.
Единственным известным поставщиком со стороны была Toshiba, которая поставляла литий-ионные аккумуляторы для моделей I- MiEV базового уровня.
Несомненно, Mitsibusihi работает над этим вопросом, поэтому скоро мы сможем узнать больше, если учесть, что они продумывают все до мелочей, когда дело касается планов на будущее.