Гибридная Honda Accord Hybrid 2014 – первый тест-драйв

28 Октябрь 20133 307
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Нравится
Нравится

Если гибридные автомобили компании Honda добьются запланированных результатов, то они будут на равных конкурировать с Toyota, а не будут лишь блёклой тенью.

Гибридная Honda Accord 2014

Появление гибридной Honda Accord года ожидается в последний день этого месяца. Она собирается затмить Toyota Camry Hybrid своими полностью усовершенствованными технологиями, и вывести ее на тот уровень, когда все самые популярные СМИ смогут написать о ней, что «Honda стремится свергнуть высококлассный Prius».

Говоря по секрету, у компании Honda действительно могут быть такие стремления, но если мы спросим как, по их мнению, Accord Hybrid поведет себя на рынке продаж, их исполнительный вице-президент по продажам в США, Джон Мендель, ответит, что они принимают выжидательную позицию.

И если уж Honda в конечном счете собирается сместить Prius, то Accord должен иметь технологичные показатели, способные соревноваться с показателями Prius. Более реалистично Accord Hybrid противопоставляется седанам от Toyota, Ford, Hyundai и Kia. Разработанная по последним технологиям трансмиссия способна вывести Honda на первую позицию по продажам.

Honda еще продолжит в течение некоторого времени работу с гибридами компании Integrated Motor Assist (IMA), но гибридный Accord указывает на то, что за это время Хонда многому научилась. И она это знает, так как представители компании чуть ли не барабанили по коллективному мозгу СМИ о своем «полтиннике».

То есть о 50 милях на галлон (4.7 л на 100 км), это официальные данные EPA в США езды по городу, что визуально выглядит намного лучше, чем 49 (4,8 л на 100 км). Автомобиль также имеет показатель в 45 миль на галлон (5.23 л на 100 км) на трассе и 47 миль на галлон (5 л на 100 км) при смешанном вождении. Конечно, 47 галлон (5 л на 100 км) это значительный скачок по сравнению с 41/42 (5,7/5,6 л на 100 км) для моделей Toyota Camry Hybrid, и что не менее важно, это такие же показатели какими компания Ford хвастался Ford Fusion Hybrid.

Хотя есть сомнения по поводу того, что Форд действительно может достичь показателей 47 миль на галлон (5 л на 100 км), в новой Accord Hybrid мы смогли увидеть их своими глазами.

Это произошло на прошлой неделе в Сан-Антонио, штат Техас, где средний показатель 40 миль на галлон (5.8 л на 100 км) был достигнут при вождении на трассе, и, что гораздо значительнее, журналист за рулем Honda Accord Hybrid получил результат менее чем 3,6 л на 100 км на смешанном вождении и менее 2,8 л на 100 км по городу.

И как всегда, при осложненных условиях показатели могут быть ниже, но потенциал здесь отчетливо виден.

НАПЕРЕГОНКИ С ЛИДЕРАМИ

Гибридный Accord можно сравнить с Honda Accord Plug-In Hybrid 2014 без возможности рlug-In. Ему не хватает аккумулятора мощностью 6.7-кВт от рlug-In версии стоимостью свыше 40 000$, но это компенсируется системой Two-Motor Hybrid Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD), при помощи которой Honda и стремится показать основные преимущества.

«Никто больше не делает гибридные двигатели так, как это делаем мы»,- говорит Кодзи Ниномия, главный инженер гибридной Accord.

И он абсолютно прав. В большинстве случаев система i-MMD использует бензиновый двигатель для подачи заряда генератору, который, в свою очередь, вырабатывает энергию для зарядки гибридного аккумулятора и/или для электродвигателя для привода колес.

Парный ходовой двигатель и двигатель-генератор эффективно справляются в качестве 6-ступенчатой трансмиссии, которая симулирует переключение на более низкие скорости и блокируется на более высоких скоростях.

Приводная система подключается через муфту к двигателю и представители Honda признают, что шестиступенчатая «трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом (E-CVT) изначально неправильно названа.

Еще одним достоинством этой системы является то, что она использует «самый эффективный в мире бензин двигателя внутреннего сгорания массового производства», говорит Ниномия.

В частности, 2,0-литровый I-VTEC четырехрядный двигатель, работающий по циклу Аткинсона, с показателями 214 г/кВтч для бензина с октановым числом 84, что является самой высокой тепловой эффективностью массового производства из всех, которые видели в компании Honda.

Hybrid 2014 Honda Accord

Коэффициент сжатия 13:1 и производительность 141 л.с. при 6,200 об/мин и 122 футофунта крутящего момента при 3,500-6,000 об/мин.

Вышеупомянутый двигатель соединяется с 124-кВт AC синхронным электродвигателем переменного тока с постоянно поступающими 226 футофунтах при 0 об/мин.

Этот двигатель питается от включенного двигателя внутреннего сгорания в паре с двигатель-генератором наряду с 1,3-кВт-ч литий-ионным аккумулятором.

Максимальная мощность системы составляет 196 лошадиных сил, что хорошо для средних 7.2 секунды от 0 до 100 км.

ТРИ РЕЖИМА РАБОТЫ

Режим EV

По умолчанию запуск полностью электрический, никак не связан с бензиновым двигателем, а это значит, что его работа мало чем отличается от Chevrolet Volt или, в этом отношении, от дизельно-электрических поездов, работает по концепции эффективного использования двигателя внутреннего сгорания как генератора в гибридном режиме.

Тест-драйв Honda Accord 2014 года

Гибридный режим

С увеличением скорости или при большем ускорении, или просто когда нужно подзарядить аккумулятор, электрический мотор и бензиновый двигатель работают в паре.

В этом режиме передние колеса используются исключительно электродвигателем, работая в этом случае, как упоминалось, в качестве трансмиссии.

Трансмиссия Honda Accord Hybrid 2014

В то же время бензиновый двигатель отдельно питает двигатель-генератор, который, в свою очередь заряжает батарею. А батарея, в свою очередь, может дополнять ходовой двигатель если нужно.

Режим езды на бензиновом двигателе

На средних и высоких скоростях, этот режим соединяет через муфту двигатель-генератор (который в свою очередь всегда подключен к главному двигателю) и электродвигатель, чтобы направить энергию непосредственно в передние колеса. Это чисто топливный режим и то, что является «самым эффективным в мире бензином двигателя внутреннего сгорания массового производства» разгоняет автомобиль до нужной скорости, сохраняя при этом заряд аккумулятора.

Honda Accord 2014

Остальная часть Accord это автомобиль девятого поколения по стилю и дизайну, характерному только гибридным моделям, хорошо разработан и легко управляем, с стратегически верно расположенными акцентами голубого цвета на корпусе автомобиля и легкосплавными дисками в зависимости от конкретной модели.

ОСНОВНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ

Несмотря на все разговоры о стремлении сократить расход топлива, Accord Hybrid первый настоящий Accord. В то время как вы слышите каламбуры с любым новым названием, развивается итерация, связанная с ним, нацеленная не разочаровать в использовании в качестве среднеразмерного седана.

Салон honda accord hybrid

В самом деле, Honda имеет три уровня комплектации Accord Hybrid, начальным из которых является уровень “EX”. Официально называется просто Hybrid, но работники компании привыкли называть его “EX”, обозначение, которое изначально указывает на модель премиум-класса.

Это и есть премиум, но с этого комплектация Accord только начинается. Более того, Хонда предлагает модель EX-L, которая даже более тщательно оборудована, а также есть еще более высокий уровень, который называется Touring.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Наш эксперимент начался с модели Touring на смешанной дороге, шоссе и проселочных второстепенных дорогах.

Перейдя на EV модель, автомобиль может легко соревноваться с гибридной Camry, имея отличную навигацию.

Управление автомобилем легкое и предсказуемое, эргономика легко настраивается и сидения довольно удобны.

Удары сглаживаются приемлемо, несмотря на, или даже благодаря, паре сотен фунтов дополнительной массы гибрида по сравнению с обычной Accord. У гибрида есть то, что Хонда называет пневмоподвеской Amplitude Reactive Dampers, дополнение к подвеске на направляющих стойках Мак-Ферсона и подвеской на сдвоенных поперечных рычагах.

Приборная панель Honda Accord 2014

Базовый Гибрид весит 1827 кг, EX-L весит 1926 кг и Touring весит 1941 кг, что находится в пределах 200 кг по сравнению с конкурентами.

Все же из-за некоторых неровностей поверхности асфальта, не всегда можно избежать резких движений, но в целом автомобиль контролируем и удобен.

Более сильное нажатие на педаль газа задействует двигатель. Один из тестировавших автомобиль сказал, что двигатель был тихим, а другой, что он был относительно шумным. Чтобы провести оценку той и другой точки зрения, Honda ввела в соревнование главных конкурентов- Camry Hybrid, Hyundai Sonata Hybrid, Kia Optima Hybrid, Ford Fusion Hybrid.

Двигатель гибридного Accord может быть слышен с водительского сидения, но шум не будет давить на уши, а на самом деле, он практически не слышен.

С другой стороны, мощность, поступающая из бензинового двигателя или мотора не была обнаружена, настолько бесшумно происходит переключение между источниками, а датчики показывают, что автомобиль стремится оставаться в EV режиме как можно дольше.
В Хонде также есть кнопка EV, которая включает этот режим если вы находитесь в параллельном гибридном режиме. Он работает только с достаточным уровнем заряда аккумулятора и темп ускорения не слишком велик.

Двигатель

Если вы не срываетесь с места и не режете зажигание во время спуска с горки, а время от времени мягко жмете на педаль газа, бортовые приборы расхода топлива покажут, что вы в среднем расходуете 5.3 л на 100 км при одном пути и всего-то 5.2 л на 100 км при другом.

Мы предполагаем, что как только вы добираетесь отметки выше 100 км/ч , тем более ошеломляющие цифры расхода топлива вы увидите. Плюс, если водитель любит резкий старт и скорость, то высокие показатели в 5.9 л на 100 км или средние 7.8 л на 100 км могут появится на приборе.

Торможение от электрической системы регенеративного сервопривода придает особое чувство. Как и в традиционной системе, он полностью гидравлический, начиная от главного цилиндра и вплоть до суппортов.

Ослабление педали газа инициирует регенеративное действие и электродвигатель замедляет автомобиль прежде, чем фрикционные тормоза вступят в силу.

Система должна продлить жизнь подкладки, так как педаль тормоза подает сигнал в электронный блок управления (ECU), чтобы определить тормозное усилие предназначенное для регенеративного торможения двигателем и фрикционными тормозами.
При более гладком торможении Honda говорит, что фрикционные тормоза не придут в действие пока автомобиль не наберет скорость 8 км/ч или более. При более грубом торможении ECU инициирует цепную реакцию к тормозной системе, дозируя энергию фрикционного тормоза на каждое колесо.

Вся эта система ощущается как что-то естественное и абсолютно нормальное.

Как и в других автомобилях, работающих на альтернативной энергии, у Hybrid также есть режим передачи В, который подчеркивает регенеративные действия и является альтернативой привычной D передаче.

Что касается сообщений о супер пробеге, то мы не можем ничего об этом сказать, так как в тот заполненный событиями полдень мы были где-то в другом месте и работали над другим проектом пока Хонда проводила этот тест.

Среди полдюжины журналистов, которые участвовали, каждый побил рекорды EPA. Самым худшим показателем на смешанной дороге по рейтингу EPA были 4,7 л на 100 км. Худшими показателями по городу были даже лучшие 4 л на 100 км.

Гибридная версия Хонда Аккорд

Это впечатляюще. С выпуском Camry Hybrid в 2012 году тестирование проходило еще по более продолжительному и жесткому маршруту и журналист сайта HybridCars.com Ларри Холл достиг показателя в 4,1 л на 100 км в своем первом заезде, что оценили как достойную перспективу среди сверстников.

Любой кто хоть немного понимает в гибридных автомобилях, знает, что Fusion Hybrid 2013 года имеет ориентированных покупателей, которые предъявили Форду иск за то, что они, якобы украсили свои показатели расхода топлива. У двух других корейских автомобилей были подобные проблемы с преуменьшением расхода топлива, что сократило их шансы завоевать первенство в автомобильном мире.
Такое огромное количество людей доказало способность гибридного Accord превзойти свои официальные показатели и стать пером в шляпе компании Хонда.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ

Хонда, очевидно, имеет такие технологии, которые способны убедить людей покупать гибридные автомобили. Однако ее ценовая стратегия нацелена на достаточно высокий уровень доходов покупателей и на воздержание от стандартной комплектации.
Компания подсчитала, что доходы покупателей Accord Hybrid свыше 90 000$ в год, а люди с такими доходами не должны иметь ни капли сомнений в заявленных «4.7 л на 100 км» у седана со стартовой ценой 29 945$ (включая 790$ за доставку) за стандартную комплектацию Hybrid, восходя к 32,695$ за EX-L и затем к 35,695$ за модель с комплектацией Touring.

Хонда быстро сообразила, что высокая степень стандартной комплектации на всех уровнях должна быть учтена и соотнесена с ценами конкурентов. Все конкуренты начинают со средних 11,7 л на 100 км и далее доходят до уровня Accord.

Что касается езды, то в общем нам понравилась манера вождения Accord, форма и ощущения от которой существенно улучшились, но все же есть некоторые недостатки и Camry Hybrid все еще остается хорошей альтернативой.

И это пункт, на котором мы должны остановиться и дать возможность покупателям провести свой тест-драйв и решить что для них важнее и лучше.

И еще мы добавим (несмотря на то, что исследования рынка Honda говорят об обратном), что нам до сих пор интересно, сможет ли Хонда продавать достаточное количество не настолько укомплектованных гибридных Accord, но с основными маркерами этой модели, плюс, конечно же, с высокими показателями расхода топлива.

Также мы задумались не захочет ли Хонда поглотить своим гибридом продажи обычного Accord?

Это неизвестно, также как и то, как рынок воспримет высокотехнологичное содержание нынешнего победителя, с учетом того, что и цены у него соответствующие.

Мы поставим на то, что Accord Hybrid сможет превзойти Toyota, несмотря на годы ее превосходства, и займет свое прочное место в автомобильном мире.

Хонда будет усердно работать, чтобы внедрить свои технологии в большое количество моделей как можно быстрее.

Отзывы
  1. Vitos|19:20, 14. Декабрь, 2016 Ответить

    Ребята, поправьте цифры в статье — 8тонн = это танк, не машина
    >> Базовый Гибрид весит 7827 кг, EX-L весит 7926 кг и Touring весит 7941 кг, что находится в пределах 200 кг по сравнению с конкурентами.

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий