Форд решил начать наступление против Toyota с новой серией C-Max: гибрид и гибрид plug-in. Мы протестировали вторую, ту что американцы называют «Energi».
Этот компактный минивэн с первых километров показал свой спокойный характер: гладкий разгон,но далеко не блестящий. Автомобиль, на самом деле, предназначен для комфортной езды, а не производительности, по-этому что бы получать немного «перца» придется выдавить в пол педаль газа. В этом случае, однако, плавность работы исчезает, потому что коробка передач CVT часто стремится держать двигатель на высоких оборотах перед переключением.
В замен имеет огромную простоту вождения. Даже в условиях инновационных технологий, в новом Ford C-Max Energi всё является автоматическим и ничего не поменялось по сравнению с традиционным вождением. Соблюдена гибридная система, с заряженными аккумуляторами и бортовым компьютером, возможно поможет вам в условиях плотного трафика, как на пример в Лас-Вегасе, средний расход составляет всего-навсего 1 литр на 40 километров. Неплохая экономия топлива — согласитесь?!
По итогам миль пролетевших, путешествуя только с электродвигателем с нулевыми выбросами: 19,2, что эквивалентно около 30 км. Для многих пользователей, покроет повседневную езду только с электрическим двигателем. Движущая динамика C-Max Energi нейтральна и не зависит от наличия литиевых батарей.
Выгодная также и цена, по крайней мере благодаря стимулам Соединенных Штатов, составит около 23.000 евро.