Стоит ли покупать гибридный автомобиль?

26 Декабрь 20133 037
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Нравится
Нравится

Несмотря на скептицизм и неполноту информации, продажи подключаемых к сети гибридных автомобилей продолжают расти, модельный ряд пополняется новыми моделями и отношения с покупателями становятся все лучше.

CadillacELR

Одной из главных причин, по которым следует покупать гибридные автомобили, или как их еще называют – PHEV (plug-in hybrid electric vehicles), являются показатели небольшого расхода топлива в качестве автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и высокие показатели запаса хода на ограниченных дистанциях: 18 км на коротких и 60 км на более длинных дистанциях в качестве электромобиля.

От того, какой запас хода вам нужен для ежедневной езды, зависит и то, получит ли подключаемый гибрид ваше одобрение. Следующим достоинством является то, что он абсолютно не потребляет топливо, это значит, что он может заряжаться в домашних условиях по цене, возможно, равной 1/4 от того, что владельцы платили бы за бензин, таким образом, водители могут практически попрощаться с АЗС, за исключением тех случаев, когда им предстоит долгое путешествие.

Первый подключаемый к сети топливно-электрический автомобиль Chevrolet Volt был запущен в декабре 2010 года, спустя целых 102 года и несколько месяцев после запуска Ford Model T, первого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Volt доступен только как электромобиль с увеличенным запасом хода, функции которого отличаются в только электрическом или только топливном режиме от функций модифицированных гибридов, таких как Тoyota Prius PHEV, Honda Accord PHEV, Ford Fusion Energi и C-Max Energi PHEV.

Все вместе, эти автомобили отошли от вековой укоренившейся технологии, но сделан этот шаг менее радикальным способом, чем просто полностью разорвать связь, соединяющую топливный бак и электрическую батарею.

Chevrolet Volt

Мнения о гибридный автомобилях, судя по тому, что мы можем увидеть на Youtube, довольно разнообразны. Гибридным автомобилям и электромобилям пришлось преодолеть тенденции покупателей к опрометчивым решениям, не говоря уже о том, что покупатели могут отказаться от них еще до того как узнают о том, как они работают.

Может быть, не следует удивляться тому, что продажи таких автомобилей начались довольно скромно. Но в то время как цифры продаж по-прежнему намного ниже уровня основных лидеров, PHEV создали плацдарм, которому последует множество моделей.

В борьбе с современными реалиями на помощь приходят, наравне со скидками и выгодными лизинговыми сделками, государственные способы стимулирования.

Действительно ли это умное решение?

Исследования рынка показывают, что покупатели подключаемых к сети гибридных автомобилей включили в список причин, которые помогли им принять решение о покупке данного авто, несколько имен наиболее образованных и технологически подкованных людей.

Анализ рынка гибридных автомобилей США

Чтобы решить будет ли покупка PHEV хорошим решением и какая именно модель лучше всего ответит вашим потребностям, одного анализа будет мало.

Экономия денег в результате меньшего количества потребления топлива и зарядки от домашней электросети это всего лишь один плюс.
Если у вас есть фото Эль Гора в рамке на стене или, хотя бы,вы прикрепили его на мишень для игры в дартс, то вы в курсе, что все управленцы и ученые твердят о том, что парниковые газы это глобальная угроза, каждый, как минимум, соглашается, что выбросы плохо на нас влияют, а вот электродвигатели не приносят никакого вреда.

Союз обеспокоенных ученых оценил влияние подключаемых автомобилей и, как положено скептикам, быстро заметили и преувеличили, и, оказалось, что некоторые выбросы произведены как побочный продукт от электроэнергии для питания электрических автомобилей.
Анализ показал, что уровень выбросов от электростанций, необходимых для подзарядки подключаемого автомобиля меньше, чем уровень выбросов от топливных автомобилей- это зависит как от региона, так и от источника питания.

В целом, решетки радиатора по всей стране становятся чище, это связано с уменьшением количества заводов, использующих уголь как топливо и увеличением количества заводов, работающих на природном газе и возобновляемых источниках энергии.

Дополнительные выгоды

Зарядка гибридного автомобиляПомимо потенциальной экономии денег и защиты окружающей среды, электродвигатель также может считаться приятным и удобным в использовании.

Просто потому что Америка привыкла к бензину, не значит, что и вы должны.

Редкая необходимость останавливаться, заправляться и платить за бензин-это облегчение, которое скоро обнаружат те, кто собирается приобрести PHEV. И, в отличие от чисто электрических автомобилей, небольшие аккумуляторы PHEV можно зарядить от электросети за ночь или за несколько часов. Фокус в том, что заряжать можно в свободные от езды часы и тогда у вас не возникнет никаких проблем.

Кроме того, PHEV приносят удовольствие от вождения и удовлетворение, что не менее важно.

В течение ста лет тихое вождение было ключевым моментом в самых дорогих автомобилях по всему миру. Теперь, в электрическом режиме гибридный автомобиль может ехать также тихо и гладко как и Rolls-Royce.

Некоторые из этих автомобилей очень быстрые и имеют постоянный крутящий момент, а также отличное управление.

Следует отметить

Так как новые технологии стоят дороже, гибридные автомобили обычно рассматриваются чуть ли не под микроскопом с этой точки зрения, и это прекрасно, но только если вы с планеты Вулкан.

Обычно статьи, в которых произведен анализ выгод и затрат пишутся со стороны автора, насколько он может быть осведомлен или предвзят, или в виде статей, в которых убеждают сказать вас четкое да или нет.

Итак, мы побыли на месте наших скряг всего минуту, а теперь давайте посмотрим с реальной точки зрения на человеческую природу и покупательское поведение.

Цитата: “Люди не покупают по логическим причинам. Они покупают по эмоциональным причинам. – Зиг Зиглар

Считаете, что это не так? Отлично, тогда сначала зайдите в любую поисковую систему и введите «люди покупают по эмоциональным причинам» и вы увидите, что получится.

Дело в том, что покупка автомобиля это как большая лотерея, а чистый опыт или то, как он заставляет вас себя чувствовать это часть ее.

Касаемо любой покупки, если вам нравится как она выглядит или работает, или как она хорошо влияет на окружающую среду, исходя из вашего бюджета или марки –вы все равно купите ее, даже если есть и более дешевая альтернатива.

Весь день люди могут выбирать роскошный автомобиль, в то время как Corolla позволит потратить намного меньше. Или некоторые выбирают спортивные автомобили, когда, опять же, автомобили и подешевле тоже будут работать.

Неопровержимые факты

Обратной стороной этого эмоционально окрашенного процесса принятия решений является то, что люди также должны верить, что есть веские причины, которые оправдывают такую трату денег – и с PHEV, они есть или, по крайней мере, будут.

Полный анализ каждого отдельно взятого сценария невозможен, но вот переменные, которые необходимо знать при анализе фактической стоимости владения, времени окупаемости, и будет ли предполагаемый экологический автомобиль действительно эффективен.

  1. Цена, налоги, название и тэги
  2. Проценты по финансированию или арендная ставка
  3. Федеральные или государственные субсидии, которые могут компенсировать потраченные средства
  4. Цены на топливо и электроэнергию
  5. Страховые премии
  6. Расчет амортизации
  7. Предполагаемое обслуживание

Домашнее задание

Простой анализ баланса с использованием указанных выше переменных позволяет определить фактические ежемесячные затраты на гибридный автомобиль и сравнить их с затратами на другой перспективный автомобиль – будь то обычный гибрид или любое другое транспортное средство.

Предложения купить гибридный автомобиль на веб-сайтах

Реальные же цифры по сбережению природного газа остаются на ваше усмотрение. Держите автомобиль в полностью электрическом режиме и вы увидите, что счета за электричество немного возрастут, а вот счета за газ наоборот значительно уменьшатся.

Если же вы планируете ездить не на электричестве- скажем, путешествовать или ваш ежедневный маршрут превышает запас хода автомобиля, то вы захотите оценить затраты на бензин и только тогда сможете увидеть фактическую степень экономии.

С другой стороны, если вы не проезжаете достаточно «электрических» миль в год, то мы можете не сэкономить достаточно топлива, чтобы оправдать покупку подключаемого к сети гибридного автомобиля вместо привычного такого же негибридного, что верно для всех, кроме Volt, который выпускается только в гибридной версии.

Все эти автомобили имеют право на федеральные и, в зависимости от того, где куплены, государственные субсидии. В частности, сумма федерального налогового кредита, которую может получить Вольт может доходить до 7500$ , Форд может получить 3750$ , а Prius PHEV и Accord PHEV могут получить 2500$. Это основано на показателях мощности их аккумуляторов. Более мощная и большего размера батарея способна обеспечить езду без выбросов и топлива на более долгий период времени.

На основе грубого расчета, эти автомобили были представлены с целью выделиться, но не всем это удалось.

Случайные соображения

Для отдельных обзоров каждой модели plug-in, мы советуем вам ранее написанные нами про Volt, Prius, Accord, Fusion, и C-Max, но ниже мы напишем отдельно про самые выдающиеся:

Помните, нет гибридного автомобиля, который отвечал бы одинаково всем показателям.

Стоит ли покупать гибридный автомобиль?

Взять PHEV в лизинг вместо того, чтобы купить его может иметь смысл, так как федеральный налоговый кредит может быть разделен на несколько частей и ставка может быть снижена даже для людей, которые не хотели бы акцентировать на своих кредитных декларациях.

Лизинг может стать также умным решением потому что он не подвергнет вас такому фактору, как, возможно, меньшая ожидаемая стоимость при перепродаже. Вы можете взять его сейчас и выплатить за него уже к тому моменту как появится модель с обновлениями.

На скорости все эти автомобили быстро освобождают электроны и подходят они лучше для степенных поездок, в случае если вы желаете максимальной эффективности.

И все-таки, стоит ли покупать гибридный автомобиль?

Ответ «да», если обстоятельства позволяют. Впрочем, мы рассмотрели все вопросы. Хотя они стоят дороже, но с учетом всех субсидий и экономии топлива, такой гибрид может значить «дороже значит дешевле», при условии, если вы будете заряжаться, проезжать достаточно км в год от электротяги и вообще держаться от топлива как можно дальше.

«Гибридные автомобили отменяют рутинные путешествия» – говорит Вудс, «И, если водитель сможет поставить езду от аккумулятора на первое место, то ему не придется беспокоиться о затратах на топливо».

Ответом для вас также может стать “нет” по причинам, о которых уже шла речь – в том числе из-за вашей идеологической ориентации или потому, что ежедневной езды на электротяге вам не достаточно.

Toyota Prius Plug-in Hybrid

Или, если вы из тех людей, которые ждут, что же будет дальше.

Ожидается, что запас хода и топливная эффективность улучшаться. Вольт следующего поколения может появиться уже в 2015-2016 гг, а улучшенный также можно ожидать к 2015.

Эти технологии станут лучше уже в ближайшем будущем, но если вы ищете стоящее решение, то вам не нужно ждать и можно сделать выбор в пользу подключаемого автомобиля уже сегодня.

Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий