К началу четвертого квартала 2014 года e-Golf 2015 станет первым полностью электрическим автомобилем компании Volkswagen в США и будет прямым конкурентом уже существующего электромобиля Nissan Leaf.
По словам компании, эта модель является частью тщательно продуманной стратегии, которая приведет к введению новых высокоэффективных приводных систем, а также это часть целостного подхода Фольксваген к стабильному развитию под названием Think Blue. Volkswagen также заявляет о намерениях стать мировым лидером в электронной мобильности среди автопроизводителей к 2018 году.
Хотя Volkswagen и продали более 30 млн моделей Golf по всему миру, это первый проданный Golf с нулевым уровнем выбросов, который полностью работает от электроэнергии.
Доступна только четырехдверная модель e-Golf, которая достаточно узнаваема благодаря уникальным колесам из алюминиевого сплава и светодиодным фарам, первый VW на американском рынке, оснащенный такими технологиями.
Светодиодные фары намного энергоэффективнее, да и света производят больше, чем би-ксеновые.
e-Golf питается от 115-сильного электромотора, который производит 199 футофунтов крутящего момента, позволяя автомобилю достигать скорости 50 км/ч за 4,2 секунды с места и 100 км/ч примерно за 10 секунд, по словам немецкого автопроизводителя.
Максимальная скорость автоматически ограничивается отметкой 140 км/ч.
Электродвигатель мощностью 12 000 оборотов в минуту связан с одноступенчатой коробкой передач EQ270, которая включает в себя интегрированный дифференциал и электромеханический стояночный тормоз.
Представители компании добавляют, что двигатель и трансмиссия местного производства, они сделаны на заводе Volkswagen в Касселе, Германия.
В зависимости от стиля вождения и частоты зарядок, VW представил средние мировые показатели реального запаса хода, которые для e-Golf составляют 112-150 км, тогда как максимальный запас хода составляет 185 км.
Чтобы представить Golf седьмого поколения в качестве электромобиля, он был разработан с нуля. Литий-ионный аккумулятор помещен в малогабаритный ящик в полу автомобиля в центральном тоннеле под передними и задними сидениями. Аккумулятор, также как электродвигатель и трансмиссия местного производства, он был произведен на заводе Volkswagen в Брауншвейге, Германия. Volkswagen также сотрудничает с Panasonic в сфере химического состава батареи, а в частности литий-ионных частиц, которые входят в их состав.
По словам VW, батарея весит 318 кг от общего веса модели, равного 1400 кг. Она состоит из 264 отдельных призматически клеток, которые интегрированы в 27 модулей (каждый с шестью или двенадцатью клетками). В совокупности эти клетки составляют 323 В с общей мощностью 24,2 кВт/ч.
Немецкий автоконцерн также объяснил, что существует несколько различных способов зарядить e-Golf при помощи стандартного бортового зарядного устройства мощностью 702 кВт. Оптимальное решение это 240 Вт-ный регулятор мощности для использования в гараже или под навесом для автомомбиля: он заряжает с мощностью 7.2 кВт, что позволяет зарядить полностью разряженную батарею менее, чем за четыре часа. Если 220/240-вольтное подключение невозможно, то наиболее экономически выгодным и простым вариантом будет подключение стандартного зарядного кабеля в 110/120-вольтную электрическую розетку, зарядка от которой займет около 20 часов.
The standard Combined Charging System (CCS) также дает e-Golf возможность воспользоваться станціей быстрой подзарядки DC. В этом случае автомобиль может быть заряжен от станции, оборудованной СCS мощностью до 40 кВт, которая позволит зарядить 80% батареи примерно за 30 минут. В качестве дополнительного удобства, процесс зарядки может быть активирован сразу или запрограммирован нажатием кнопки рядом с разъемом для зарядки или при помощи приложения на iPhone или Android.
Как говорит Фольксваген, они приняли очень специфические меры для снижения коэффициента лобового сопротивления до 0,28. Среди них были: сокращение объема поступления охлажденного воздуха через затвор радиатора и частично закрытая решетка радиатора, новая панель днища, задний спойлер и воздушные лопасти C-pillar для лучшего управления потоком воздуха в хвостовой части машины, очистка воздушного потока вокруг колес, в основном за счет того, что они находятся на одном уровне с колесными арками.
В то время как обычный, бензиновый Golf 2015 года будет стоить от 17,995$, цена на e-Golf станет известна только ближе к коммерциализации.
[…] Volkswagen e-Golf […]