В Пассате 2.5-литровый двигатель заменят на 1.8TSI

18 Ноябрь 20131 332
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Нравится
Нравится

Volkswagen делает EA888 Passat более доступными и оглашает цены на весь модельный ряд.

В Volkswagen Passat 2.5-литровый двигатель заменят на 1.8TSI

Новый 1.8-литровый турбированный двигатель TSI с системой прямого впрыска EA888 Volkswagen, который уже можно найти в линейке Jetta и Passat в SEL 1.8T Premium, теперь появится во всей линейке Passat, а также под капотом 1.8T S, 1.8T Wolfsburg Edition, 1.8T SE, 1.8T SE с люком и 1.8T SE с люком и навигацией.

Базовая цена для Passat 1.8TS составляет 20 895$, она оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач, в то время как Wolfsburg Edition находится ровно посередине на рынке среднеразмерных седанов с базовой ценой в 23 965$. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию этой модели.

Цена на SE начинается от 24 475 $ с пятиступенчатой механической коробкой, а с SE с люком стоит 26 395$ и базовая цена SE с люком и навигацией 27 555$. Стандартная цена Volkswagen за доставку Passat составляет 820$.

Новый четырехцилиндровый силовой EA888 Gen 3 с турбонаддувом и системой прямого впрыска легче и экономичнее и имеет ряд усовершенствований , таких как новый тонкостенный блок цилиндра ,головка блока цилиндров с интегрированным выпускным коллектором, и повышенное внимание к уменьшению трения.

Новый 1.8-литровый двигатель TSI сконструирован на новом заводе Volkswagen в Силао , Мексика, это часть пятимиллиардных инвестиций Volkswagen Group в Северной Америке.

1.8T двигатель имеет максимальную мощность 170 лошадиных сил при 4800 -6200 оборотов в минуту, что соответствует рейтингу мощности для 2.5-литрового пятицилиндрового двигателя, но примерно на 700 об/мин меньше.

VW говорит, что новый двигатель предлагает 184 футофунта, что на семь футофунтов больше, они достигаются всего за 1500 – 2750 оборотов в минуту, что меньше даже таких колоссальных показателей крутящего момента как у 2.5-литрового.

Во всех моделях Passat 1.8T теперь есть электроусилитель руля вместо гидравлической установки на моделях с 2.5 литрами.
VW также объясняет, что оценочные показатели экономии топлива у нового двигателя лучше, чем у 2,5 –литрового агрегата. Passat, оснащенный 1.8T и шестиступенчатой автоматической коробкой передач теперь расходует 7 л на 100 км на шоссе , по сравнению с 7,5 л на 100 км для 2,5 -литрового двигателя. В то же время , в городе расход немного ухудшается от 9,8 до 10,7 л на 100 км, и общий EPA комбинированного расхода топлива в настоящее время 8,4 л на 100 км по сравнению с 9,4 для пяти цилиндров. В модели с неавтоматизированной коробкой передач EPA показатели город/шоссе/комбинир. уменьшились с 10,7/7,3/9 до 9,8/6,7/8,4 соответственно.

Производительность также улучшилась. Passat 1.8T разгоняется от 0 до 100 к/ч за предполагаемые производителем 7,5 секунд, что лучше 2,5- литровой модели на 0,7 с. 1.8T, оснащенный шестиступенчатой коробкой выполняет то же ускорение запуска за 7,9 секунд, а не за 8,7 секунд по сравнению с 2,5 -литровым двигателем.

Следующим этот двигатель установят в Beetle в течение 2014 модельного года.

Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий