По последним данным, в новой версии гибридного Lexus RX 450h 2016 модельного года будет больше лошадиных сил и внутреннего пространства.
В четвертом поколении серии RX или шестом поколении гибридных моделей Lexus в лице RX 450h 2016 увеличится мощность, улучшится управляемость и появится больше свободного пространства.
В этом году общая мощность составит 308 л.с. по сравнению с 295 л.с. прошлого года. В основном, благодаря новому 3,5-литровому двигателю V6 с более высокой степенью сжатия, чем у двигателя прошлогодней модели. Мощность этого двигателя выросла с 245 до 259 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент увеличился с 317 Н/м до 335 Н/м при 4800 об/мин.
В стандартной комплектации RX имеет передний привод. В гибридной версии тяга на передние колеса передается 165-сильным электродвигателем. На следующем уровне комплектации RX 450h становится полноприводным и появляется еще один 67-сильный электромотор, который ведет задние колеса. Аккумулятор остался никель-металл гидридным с мощностью 37 кВт, только стал короче на 2,5 см.
Lexus назвали такую установку «самой сложной вариацией системы Lexus Hybrid Drive» и также отметили, что «ключевые компоненты и система управления были преобразованы таким образом, чтобы удивить своей экономичностью, экологичностью и производительностью даже самых предвзятых автолюбителей».
Снаружи RX 450h вырос во всех смыслах. Инженеры компании добавили 12 см в длину, почти по 2.5 см по бокам, а дорожный просвет увеличился до 21 см. Дополнительные сантиметры добавят немного больше места каждому из пяти пассажиров, но и утяжелят автомобиль на 40 кг. Базовая модель RX 450h теперь весит 2150 кг.
Среди других особенностей гибридного Lexus 450h:
- маслоохладитель коробки передач для охлаждения двигателя;
- преднатяг дифференциала для лучшей производительности и управляемости;
- улучшенный дизайн Power Control Unit (PCU) и HV Engine Control Unit (ECU), которые повышают энергетическую эффективность;
- и облегченный, более эффективный охлаждающий электрический водяной насос.
В Портланде, штат Орегон, новую модель 2016 года недавно испытал Карл Брауэр, редактор и аналитик Kelley Blue Book. «Мы ощутили дополнительную мощность и динамичность на извилистых горных дорогах за пределами Портленда, в частности, на моделях F Sport в режиме Sport+. Обычно RX не ассоциируется у нас с термином «удовольствие от вождения», но теперь мы пересмотрим свою позицию».
Цены на 2016 год еще не озвучивались.