Сравнение Toyota Prius 2017 и Hyundai Ioniq Hybrid

6 Октябрь 20171 293
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Нравится
Нравится

В литературе у каждого главного героя есть противник- персонаж, с помощью которого раскрываются его лучшие черты.

Сравнение Toyota Prius 2017 и Hyundai Ioniq Hybrid

За почти двадцать лет существования Toyota Prius, у него было много таких соперников. При этом, они только оттеняли его главные характеристики, и в итоге он стал определять каким должен быть настоящий гибрид . За исключением редких случаев, когда противник практически наступал на пятки герою и уже был готов украсть его славу. И Hyundai Ioniq 2017 может стать одним из таких противников.

Классический герой

Садясь за руль Тойоты Приус 2017 года, становится понятно, что это лучшая из его версий. С новой глобальной архитектурой, которая в дальнейшем станет основой практически для каждого продукта компании, Prius едет на удивление четко и маневренно. На этот раз тест-драйв прошел прекрасно, мягкая подвеска смягчала наезды на неровности еще до того, как их можно было почувствовать. Улучшенная рулевая рейка даже обладает определенной степенью чувствительности и имеет небольшую отдачу, несмотря на электроусилитель.

Hyundai Ioniq 2017 года сравнение с Приусом

Внешний вид Toyota Prius 2017

Почти 20 лет производства газово-электрических автомобилей привели к созданию практически идеальной гибридной трансмиссии. Под капотом находится 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона с высоким термическим КПД, а сбоку установлен небольшой электродвигатель и традиционная для этой модели гибридная бесступенчатая коробка передач.

Сверхъестественной мощности можно не ожидать, на выходе получается 121 общая лошадиная сила, но этого достаточно, чтобы Prius не отставал от остальных автомобилей на трассе. Лучшее здесь, то, что переключение трансмиссии между бензиновым и электрическим двигателями происходит без малейших усилий, а работа газового двигателя заметна только при нажатии педали газа в пол. Хотя, в зависимости от режима, может измениться чувствительность дроссельной заслонки, и вождение станет более или менее экономичным. Как и ожидалось, режим Eco mode больше всего уменьшает чувствительность дроссельной заслонки, а режим Power увеличивает, жертвуя при этом экономичностью.

Интерьер Hyundai Ioniq Hybrid 2017

Интерьер Prius 2017

Если используется не вся мощность Приуса, то ее остаток направляется в аккумуляторный блок, установленный под задним сидением. В базовой комплектации будет устаревшая, но эффективная никель-металлгидридная установка, а в остальных моделях современная литий-ионная. В отличие от подключаемой модели, которая полностью дублирует Prius Prime, аккумулятор стандартной гибридной версии может заряжаться только на ходу, хотя при небольшой загрузке дросселя электротяга может страдать.

Пассажирские места Toyota Prius 2017

Пассажирские места Hyundai Ioniq

Нам удалось доказать, что самый простой способ достичь нулевого уровня выбросов– это постепенное ускорение от полной остановки и включение газового двигателя только от 50 км/ч. Попытки набирать скорость плавно, хоть и медленно к концу недели привели к средним 4,1 л на 100 км, лучше, чем обещанные 4.5 л на 100 км.

По стопам Toyota

Неудивительно, что гибридная версия Хёндай Ионик имеет очень схожую трансмиссию с Prius. Те же 1.6 литров в газовом двигателе, немного меньшем по размеру, хотя он также минимизирует потери благодаря циклу Аткинсона. Между тем, у электродвигателя Ioniq меньше мощности, чем у Prius, хотя общий выход даже немного больше. Всего у гибридного Hyundai 139 лошадиных сил. Отвечает за поступление этой энергии в колеса шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая делает этот автомобиль единственным гибридным легковым автомобилем для передвижения на короткие расстояния, в котором установлена многоскоростная коробка передач.

Хёндай Ионик и Приус Тойота что лучше?

Тойота Приус 2017 года

То, что вместо бесступенчатой здесь стоит полноценная коробка передач, это результат большой работы, проделанной для того, чтобы Ioniq ощущался как обычный газово-электрический автомобиль. На самом деле, он немного похож на Hyundai Elantra, хоть она немного тяжелее и медленнее. Однако, это не означает, что Ioniq ведет себя как традиционный автомобиль, в нем все еще много гибридного. Например, по реакции дроссельной заслонки иногда может казаться, что педаль газа не связана с коробкой передач, особенно при переключении между двигателями.

Общая мощность Ioniq, также как и у Prius подается плавно, хотя в нормальных условиях для разумной скорости нужна немного более быстрая реакция дросселя. Ioniq также может похвастаться режимом Sport mode , который улучшает реакцию автомобиля, но увеличивает расход топлива. Придерживаясь экономичного стиля вождения, мы добились отметки 4 смешанных литра на сотню, хотя официально заявлено 4.4 л на 100 км.

Ионик вид сзади

Тойота Приус 2017 вид сзади

Еще одно сходство между этими двумя гибридами это их регенеративные тормоза, которые у обоих немного резиновые, хотя все еще одни из лучших на рынке. Однако, при правильной настройке оба автомобиля смогут расчитывать на пополнение заряда своих батарей «на лету».

Ioniq еще может гордиться своей ходовой частью, которая, как и в модели Toyota, придает автомобилю оживленности. Гибкое рулевое управление, и достаточно жесткая подвеска для спортивной езды, которая при этом легко смягчает неровности на дороге.

Слеплены из одного теста

Взглянув на Prius и Ioniq, припаркованные рядом, сразу понятно, что они слеплены из одного теста. На этом фоне, однако, Prius идет немного дальше- возможно даже заходит слишком далеко. Очевидно, что его стилистические особенности стали заметнее по сравнению с последней версией, Prius четвертого поколения явно выделяется из толпы. Ее дизайн стал предметом критики еще с самого запуска модели, и эта тенденция, скорее всего, продолжится.
По виду Ioniq можно предположить, что он падал с меньшей высоты, чем Prius. Целью такой странной формы было улучшение аэродинамики, хотя по сравнению с Prius она выглядит не из ряда вон, а просто странно.

Внутри автомобиля

Приборная панель Хендай Ионик Гибрид

Внутри эстетика автомобилей отличается еще больше, Prius особенно укомплектован странностями. Хотя дизайн внутреннего оформления сам по себе уникален, в материалах используется слишком много пластика, включая панели консоли, которые выглядят так, будто сделаны из переработанных сидений от унитаза. Еще одной особенностью стал сдвинутый экран дисплея, на котором вся важная для водителя информация, включая подсказки по уменьшению расхода топлива, расположена под совершенно неудобным для просмотра углом. Производители, пора бы уже откалибровать Prius.

Новый Хёндай Ионик гибрид 2017 года

Toyota Prius 2017

Для любителей похвастаться, в дополнительной комплектации есть обзорный дисплей, как и любая другая опция, которую только можно представить. Беспроводная зарядка телефона или целый набор расширенных функций безопасности, включая адаптивный круиз-контроль доступны за отдельную плату. К сожалению, несмотря на обширность опций, Prius не может быть оснащен сидениями из натуральной кожи. Вместо них сидения из синтетического материала SofTex, созданного Toyota, который абсолютно ужасен на ощупь.

 Toyota Prius 2017Hyundai Ioniq Hybrid
Двигатель1.8 л. 4-цилиндровый, электрический двигатель1.6 л. 4-цилиндровый, электрический двигатель
Мощность121 л.с.139 л.с.
ТрансмиссияeCVT6-ти ступенчатая АКПП
Объем (куб)24.626.5
Объем (литры)687750
Расход топлива4.4 л./100 км.4.5 л./100 км.
Ценаот 24 360$от 23 035$

Что касается свободного пространства, то здесь модели немного отличаются. В обеих установлены одинаковые 106,3-дюймовые колесные базы, которые обеспечивают достаточное количество пассажирского места на обоих рядах. У Prius немного больше свободного пространства над головой над обоими рядами сидений, Ioniq значительно уступает, если в дополнительной комплектации есть люк. Тем не менее, у него немного больше багажник (750 литров) по сравнению с 697 литрами модели Toyota. В обычный день это незаметно, но дополнительное грузовое пространство, несомненно, пригодится в дальнем путешествии или поездке в супермаркет.

Колесная база

Эстетика интерьера Ioniq более традиционна, и мало что говорит о том, что автомобиль частично электрифицирован. В кабине все выглядит просто, чисто и уже знакомо, не особо отличается от газовой Elantra, а дополнительная комплектация с кожаной отделкой выглядит солиднее, чем Prius со своим SofTex. В Ioniq также есть некоторые помощники экономичности, хотя они не такие надежные и их не так много, как в Prius.

Тойота Приус 2017 вид сзади

Также как и Prius, Ioniq можно оборудовать любой возможной функцией, включая адаптивный круиз-контроль, который хоть и эффективен, но не сравним с Toyota. Дополнительные функции включают также беспроводную зарядку телефона, и в отличие от Prius, есть интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, которые перенесут ключевые возможности смартфона на экран мультимедийной системы автомобиля.

Итоги

Самое главное преимущество Ioniq над Prius это его цена. Базовая и самая экономичная версия стартует с 23,035$ (26,004$ в Канаде) включая доставку, что меньше начальной цены Prius 24,360$ (28,880$ в Канаде). С повышением комплектации повышается и разница в цене. 31 335$ (31,454$ в Канаде) за Hyundai и 34 145$ (34,190$ в Канаде) за Toyota.

Сравнение Тойоты Приус 2017 и Хендай Ионик Гибрид

Возможно, Ioniq и не сможет переманить большого числа поклонников Toyota, и это понятно. Prius стал своего рода кумиром по разумным причинам, и с последней версией таких причин стало еще больше. Однако, у Ioniq есть все необходимое, чтобы дышать в спину определяющему данный сегмент гибриду, а главное из всего этого, что он дешевле и с ним немного проще жить. А в нише автомобилей, где главную роль играет уменьшение затрат, этот антагонист вполне может украсть славу у главного героя.

Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий