Tesla Model X изначально планировалась как нечто необычное и, судя по панорамному ветровому стеклу и прозрачным стеклам над вторым и третьим рядом сидений, которые четко видно на фото, все получилось.
На прошлой неделе глава компании Элон Маск написал в твиттере, что первые поставки полноприводного семиместного кроссовера начнутся 29 сентября с завода во Фремонте, штат Калифорния.
К компании осталось еще много вопросов, но члены форума Tesla Motors Club и дополнительная информация в интернете помогли заполнить некоторые пробелы.
В модели X соединили и без того необычные двери Falcon wing, что в переводе означает «крыло сокола», которые менее пафосно называются крылом чайки, с уникальным для современного американского рынка панорамным ветровым стеклом.
В автомобиле голубого цвета, представленном на видео на станции зарядки в Сан-Хосе можно легко узнать и рассмотреть внешний дизайн Model X. Внутри лобовое стекло изначально в стандартном черном цвете, но у покупателя есть возможность вносить изменения на свой вкус.
На другом фото, где изображена белая Model X отчетливо видно, что крыша замаскирована под цвет кузова, но секрет Tesla уже все равно раскрыт.
Также как и двери «крылья сокола», идея панорамного ветрового стекла не нова и очень умело заимствована. Такое лобовое стекло можно увидеть в европейских моделях Vauxhall Astra GTC и Citreon C3.
Идея панорамного лобового стекла пришла из 40-х и позже развивалась в горизонтальной плоскости, а Tesla, Vauxhall и Citreon стали работать в вертикальной плоскости.
Лобовое стекло состоит из одного куска стекла без единой металлической детали, таким образом, пассажирам передних сидений открывается беспрепятственный вид как спереди, так и сверху.
Такое панорамное ветровое стекло создает ощущение панорамной крыши, только без возможности открыть ее и сомнительной солнцезащитой, хотя какой-никакой козырек присутствует.
Через некоторое время, Tesla конечно раскроет всю информацию, но пока комментаторы на форуме размышляют и делают предположения, что технология может быть похожа на ту, что есть у Mercedes-Benz , где стекло можно сделать полностью прозрачным или полностью непрозрачным одним нажатием кнопки, как показано на видео ниже.
Надеемся, что Tesla учтут тот факт, что в неофициальном опросе с формулировкой «Ветровое стекло Model X или панорамная крыша Model S» 66 человек из 20 выбрали ветровое стекло.
«Однажды я видел Model X с панорамным лобовым стеклом на одной из станций. Она просто СУПЕР. Она ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ крутая. Я никогда такого не видел. Я купил Model S ради вида через панорамную крышу. Но панорамное лобовое стекло намного круче. Можно постоянно наслаждаться видом из него. Мне нравится люк в моей S. В X все совсем по-другому» -говорит один из форумчан Tesla Motors Club.
Какое официальное название Tesla придумают своему ветровому стеклу, также еще предстоит узнать. На фото отчетливо видны стекла в крыше задних дверей, как бы они официально не назывались.
В результате автомобиль будет наполняться светом, хотя вопрос, не станет ли это недостатком тоже остается открытым.
Некоторые предпочитают закрытую крышу, кто-то выразил свои переживания по поводу вероятной стоимости замены такого лобового стекла, большинство же согласилось с тем, что страховые взносы должны быть включены.
Стеклоочистители будут очищать стандартную переднюю часть стекла, а остальная часть, видимо, будет очищаться в зависимости от регулярности осадков в вашем регионе.
Из-за сокращения металлических элементов соответственно снизилась и безопасность. Возникают вопросы по поводу того, насколько будут защищены пассажиры в случае переворота или столкновения с крупным животным, например лосем или оленем или другим крупным объектом.
На эти и многие другие вопросы мы надеемся получить ответы к концу этого месяца.
Цена за премиумную комплектацию Model X будет варьироваться в пределах от 70 до 140 тысяч долларов. Несомненно, автомобиль представляет премиум- класс, а многочисленные дизайнерские особенности только придают ему шик.
Tesla приняли уже более 30 000 заказов на Model X. Первые поставки начнутся для моделей с комплектацией Founder, и неясно представят ли элитную модель Signature на церемонии в конце месяца, пока все факты говорят об обратном.
После первых поставок автомобиль планируют выпускать в обычном режиме с перспективой роста продаж.
За этим последует активная реклама в СМИ, отзывы в интернете, видео, которые в большей мере коснутся электрокроссоверов, чем других моделей.