Мы знали, что планируется выпуск Range Rover Hybrid, но не знали когда и где он появится сначала.
Вышло так, что Land Rover дебютировал с моделью Range Rover Hybrid на длинной колесной базе (LWB- Long Wheelbase ) на Пекинском автосалоне.
Новая модель гибридного автомобиля объединила в себе две самых последних инновации в линейке Range Rover, и предлагает беспрецедентное сочетание роскоши, внутреннего пространства, невероятной экономии топлива, уровня выбросов и бескомпромиссное для Land Rover количество возможностей.
По словам Лэнд Ровер, вместе с Range Rover Sport Hybrid это первая дизельная гибридная модель произведенная компанией из всех, которые когда-либо работали в Китае. Китай воспринимается Land Rover как потенциально благоприятный рынок для новых гибридных автомобилей премиум-класса, длинная же колесная база признана самой подходящей для китайских покупателей, отвечающая их предпочтениям в роскоши и просторе.
Предварительные заказы будут доступны в мае и первые поставки китайским покупателям ожидаются в конце года.
Больше всего пользы для производственной модели Land Rover получили во время экспедиции «Шелковый путь» в 2013 году, когда модели Range Rover Hybrid доказали свою прочность и вездеходность на изнурительном пути в 16 000 км, который стартовал на заводе Land Rover в Соллихулле, прошел через всю центральную Азию и завершился около штаб-квартиры Tata в Мумбаи, материнской компании Land Rover.
После поездки автомобили были разобраны и тщательно изучены инженерами Land Rover для улучшения понимания того, как можно доработать дизайн и технологии.
Трансмиссия Range Rover Hybrid сочетает 3,0-литровый SDV6 дизельный двигатель от Land Rover с электромотором мощностью 35 кВт и восьмискоростную коробку-автомат ZF. Благодаря системе водитель может выбрать один из трех режимов вождения, чтобы максимизировать эффективность или производительность. Еще автомобиль имеет на 26% ниже уровень выбросов СО2 (169 г/км) и расход топлива 6.4 л на 100 км.
По словам Land Rover, установка гибридной дизель-электрической силовой в Range Rover Long Wheelbase не нарушила свободного пространства и никак не повлияла на езду. Длинная колесная база имеет преимущества в виде дополнительных 186 мм для ног для пассажиров на задних сидениях и опцию «представительских» сидений, при которой задняя спинка сидений может откидываться дополнительно на целых 17 градусов.
Гибридная система использует уже проверенную систему Terrain Response. Полноприводная технология используется в бензиновых и дизельных моделях. Глубина преодолеваемого брода в этих моделях, как и в остальных моделях этого класса не уменьшается и остается 900 мм.
Вся система, включая литий-ионный аккумулятор, инвертор и электродвигатель , весит менее 120 кг (264,5 фунтов).
В режиме EV Hybrid Range Rover может ехать со скоростью до 30 миль в час (48 км/ч) с запасом хода до одной мили (1,61 км) прежде, чем запустится дизельный двигатель.
Компания также добавила, что версии для сбыта в Китае будут технически полностью идентичны любым другим, за исключением изменений в выхлопной системе, которые связаны с местными стандартами уровня выбросов.