В сентябре появится Nissan Leaf второго поколения

22 Май 20171 787
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Нравится
Нравится

В сентябре появится Nissan Leaf второго поколения

Презентация долгожданного модифицированного Nissan Leaf состоится 6 сентября в Токио.

Исходя из выступления в Осло (Норвегия) Перрила Пуре, старшего вице-президента Nissan в скандинавском регионе, на массовый рынок электромобили Nissan поступят с абсолютно новым дизайном, и, как и ожидалось, с некоторыми элементами концепта IDS (на фото).

«Это совершенно новая модель, созданная с чистого листа. Она докажет всем, что мы все еще на шаг впереди»- говорит Пуре на мероприятии, посвященном продаже 30 000 единиц Leaf в Норвегии.
Как бы тщательно не скрывалась модель, ее тест-драйв был замечен на одной из европейских дорог. Вопрос состоит в том, как она собирается тягаться с 383 км запаса хода Chevy Bolt EV и ждущей выхода Tesla Model 3 и ее 346 км, обе из которых стартуют с 30 с лишним тысяч долларов.

За исключением цены и запаса хода у Tesla и Chevy мало общего, и из них двоих Leaf будет скорее соперником Bolt.

Ожидается, что Leaf будет укомплектован батареей мощностью 60 кВт/ч, но произойдет это не ранее следующего года, и есть некоторые предпосылки предполагать, что сначала это будет 40 кВт/ч.
У Bolt как раз-таки мощность 60 кВт/ч, которая и обеспечивает такой большой запас хода, а 40 кВт/ч будут означать для Leaf не больше 322 км.

Электромобиль Nissan  Leaf

Цена еще, конечно же, не объявлена, но наверняка она будет примерно соответствовать ценовой категории нынешней модели Leaf, который стартует с 31 000$ и имеет запас хода 172 км, иначе он будет соперничать уже с другими автомобилями.

Пуре также сообщил, что у Leaf будет в некотором роде автономное управление, но не упомянул в какую комплектацию оно входит.

Исходя из норвежского отчета, продажи новой модели должны начаться к концу года, а поставки начнутся к 2018 году.

Компания Nissan, которая вложила 3 млрд евро в производство батарей в Европе заявляют, что батареи не превышают своей себестоимости.

«На сегодняшний день в автомобильной промышленности нет более инвестируемой отрасли, чем электромобили и электрические технологии»- говорит Пуре. «Многие инвестиции мы сделали еще 10 лет назад, что дает нам определенное конкурентное преимущество».

Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий