Жизненный цикл элементов, воздействующих на окружающую среду у Nissan Leaf самый короткий, в то время как у Mitsubishi Mirage 2014 года жизненный цикл элементов, воздействующих на окружающую среду короче, чем у любого традиционного автомобиля 2014 модельного года из доступных на северо-американском рынке.
Это по данным Automotive Science Group (ASG) из Санта-Розы, штат Калифорния, которые говорят, что они провели всестороннюю оценку жизненного цикла более, чем 1300 автомобилей девяти категорий, с целью выявить лучшую модель 2014 года в экологическом, экономическом, социальном и всех остальных отношениях.
ASG также говорят, что при покупке автомобиля они хотят обеспечить покупателей специальным гидом, который бы основывался на принципиальных фактах и отличался от субъективных тест-драйвов, которые уже слишком долго являются показателем нормы.
Используется уникальная комбинации данных автомобиля, которая включают как стандартные характеристики, так и показатели новаторской социальной, экологической и экономической эффективности, как объясняют в ASG, ее конечные алгоритмы дико сложны, но вот первые результаты- многозначительные рейтинги и престижные награды- показательны и привлекательны для покупателей.
В ASG считают, что с количеством информации, доступной сегодня, покупатели могут расставлять приоритеты при выборе автомобиля исходя из эстетических и/или бюджетных побуждений. Будет ли это принципиально купить автомобиль американского производства, экологической прерогативой сократить след из углеродных отходов или чисто экономический выбор в пользу сохранения тысяч долларов из расходов на топливо, рейтинги ASG, по словам компании, станут главным ориентиром покупателя 21 века.
«Мы считаем, что наша идея является отличительным фактором на сегодняшнем гиперконкурентном автомобильном рынке»-говорит Колби Селф, управляющий директор Automotive Science Group. «Основываясь на принципах экологической экономики, мы разработали способ сравнительной автомобильной оценки, которая признает ответственность общих социальных усилий, что в конечном итоге приводит к лучшим конечным продуктам автомобильного рынка, оставаясь при этом финансово актуальной для простых обывателей».
Исследования ASG этого года выявили, что Mitsubishi Mirage 2014 имеет самый маленький жизненный цикл воздействующих элементов на окружающую среду среди всех автомобилей 2014 модельного года с обычным источником питания из доступных на северо-американском рынке. ASG добавляет, что рейтинг EPA составляет 5,9 л на 100 км при смешанном пути, а общий вес не превосходит одной тонны, оценка жизненного цикла- начиная с добычи природных ресурсов, затем их переработки, распространения, предполагаемого количества выбросов на определенное количество километров до самого конца их жизни и полного распада- все это определяет Mirage примером того, как традиционные автомобили могут сократить воздействие на окружающую среду, оставаясь при этом конкурентоспособными.
Наблюдая за передовыми автомобильными технологиями, исследования ASG также выявили, что Nissan Leaf также имеет маленький жизненный цикл вредных выбросов среди всех традиционных автомобилей и добавляет, что этот, собранный в США электромобиль с запасом хода 140 км является самым продаваемым полностью электрическим транспортным средством в мире не просто так. Теперь покупатели могут быть уверены, что увеличение воздействия на окружающую среду при производстве электрических технологий это хорошая компенсация за повышение экологической эффективности на время всего срока службы.
Говоря о Leaf, ASG добавляют, что в то время как электрическая сеть США варьируется в зависимости от региона, средняя сеть в 2014 году может дать Nissan Leaf то количество энергии, которое будет экологически выгодно. Заглядывая вперед, прогнозы обещают, что электричество в США станет чище, в дальнейшем повышая экологическую эффективность электрических технологий в последующие годы.
С экономической точки зрения ASG поясняет, что Chevrolet Spark 2014 будет иметь самую низкую стоимость по пятилетнему прогнозу, принимая во внимание все затраты при покупке и последующей эксплуатации автомобиля модельного года 2014 среди продаваемых на северо-американском рынке.
И, наконец, с точки зрения социальной эффективности — учитывая права тех, кто потратился на производство и сборку- ASG говорят,что BMW Group и Nissan, оба производят несколько классов автомобилей, заслуживающих всех наград, демонстрируя стойкую корпоративную ответственность.