Обзор подключаемого гибридного MINI Cooper SE Countryman 2018

20 Ноябрь 20171 980
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Нравится
Нравится

Обзор подключаемого гибридного MINI Cooper SE Countryman 2018

Автомобильные компании всего мира захвачены идеей электрификации. В глазах широкой публики во главе электромобилей стоит Tesla, а за выпуск гибридных и подключаемых гибридных автомобилей отвечают Toyota Prius и Chevrolet Volt.

Но эти производители нацелены на определенный круг покупателей. Те, кто приобретает люксовые автомобили, отдают предпочтение производителям PHEV (электромобиль-гибрид, подзаряжаемый от сети), которые выпускают подключаемые версии своих самых больших автомобилей, среди них Cadillac, Volvo, BMW и Mercedes. Они найдут для вас гибрид любой формы и размера, если вы хотите автомобиль люкс-класса и располагаете достаточным бюджетом. Но что делать тем, кто ограничен в средствах? На сегодняшний день выбор не велик. При помощи Countryman (самой большой модели MINI Cooper), эта проблема может решиться.

Небольшая поездка по Монреалю и окрестностям показала, что модели Cooper SE Countryman нет равных. Подзаряжаемы от сети гибрид проезжает почти 20 км на одном заряде. У компании это первый подключаемый электрический гибрид, последователь пилотной программы MINI E, которая дебютировала в Северной Америке восемь лет назад. Она представлена как полностью электрический городской автомобиль, а SE Countryman более практичный и превосходящий по размерам подключаемый гибрид.

Что нового?

Как в любой обычной модели Cooper (кроме Cooper S, где двигатель побольше), в этом электромобиле трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом работает в паре с электрическим двигателем и на выходе дает 221 лошадиную силу мощности и 385 Нм крутящего момента. Неплохой результат по сравнению с 189 л.с. и 281 Нм обычного Cooper S. Электродвигатель питает задние колеса, а три цилиндра трудятся над передними. Жизненная сила поступает в электродвигатель через литий-ионный аккумулятор (7.6 кВт/ч), который заряжается от 240-вольтной сети от зарядки второго уровня (Level 2) за 3 ч 15 мин. С полным зарядом на электротяге он может проехать 19.3 км. Звучит не очень впечатляюще, но общий запас хода Countryman благодаря компонентам бензина 435 км. Смешанный расход топлива 3,6л на 100 км, а с пустой батареей 8,7 л на 100 км. Countryman SE можно сравнить с Ford C-Max Energi, который проезжает примерно 32 км на одном заряде, так что MINI еще есть над чем работать.

Хоть 20-километровый запас хода и звучит не впечатляюще, но и для него есть варианты. При помощи переключателя на приборной панели водитель может выбрать из трех стратегий управления электрической силовой. Есть Auto eDrive, который позволяет электродвигателю разгонять автомобиль до 90 км/ч и подключает двигатель внутреннего сгорания на более высоких скоростях или когда отметка заряда аккумулятора опустится ниже 7%. Есть Max eDrive, который разгоняет автомобиль до 125 км/ч, а двигатель внутреннего сгорания подключается, когда нужно сильное ускорение. И, наконец, режим Save mode, который удерживает заряд аккумулятора на уровне 90%.

Эти модели также работают с обычными режимами Sport, Green, и Mid, которые есть у остальных MINI. Известная всем энергичная и веселая индивидуальность MINI здесь также присутствует. В гибриде установлена шестискоростная автоматическая коробка передач, и если он оборудован навигационной системой, то к месту назначения вы приедете по наиболее экономичному маршруту.
Аккумулятор находится под задними пассажирскими сидениями и никак не влияет на количество свободного места. Просторный салон с достаточно высоким потолком, но если понадобится больше места, то задние сидения складываются в соотношении 40/20/40, что очень удобно.

Управление

Каков же он на дороге? В режиме Auto eDrive он ощущается и едет как обычный газовый MINI Countryman S. У него немного больше энергии, так как электродвигатели компенсируют любой сбой трехцилиндрового двигателя и, похоже, что вдобавок увеличивают крутящий момент, что делает кроссовер немного живее.

В режиме eSave довольно легко удерживать скорость на трассе, но немного затруднительно перестраиваться. Я решил попробовать еще режим eMax на трассе, и на такой скорости электродвигатель, кажется, работал на пределе. В городе, где не хотелось бы травить пешеходов и велосипедистов выхлопами и оглушать ревом двигателя внутреннего сгорания, этот режим делает автомобиль отзывчивым и обеспечивает мощностью, достаточной, чтобы двигаться в пробке в час пик. Очевидно, что у каждого режима есть свои преимущества, хотя и без выбора какого-либо режима расход топлива и выбросы не увеличиваются.

Электростиль

SE Countryman выделяется благодаря ряду уникальных деталей. Внутри и снаружи автомобиля есть желтые неоновые акценты. Вместо крупных красных значков «S» здесь желтые, чтобы было понятно, что это именно электрический MINI. Этот же цвет и на дверных порогах.

В салоне на центральной консоли вместе с другими тумблерами есть переключатель в режим EV. Мультимедийная система оснащена дополнительными экранами, на которые выводится информация об эффективности использования гибридной системы автомобиля.
Без учета любых субсидий, в США цена с учетом доставки составит 37650$, что на 5100$ дороже полноприводного MINI Cooper S Countryman с двигателем внутреннего сгорания и на 1000$ дешевле, чем модель John Cooper Works. Дороговато, конечно, но субсидии помогут скинуть цену. Качество сборки и стильный дизайн, которыми славится MINI, вроде бы оправдывают стоимость, но повысить рентабельность помог бы чуть больший электрический запас хода.

Двигатель Обзор подключаемого гибридного MINI Cooper SE Countryman 2018

Выводы

Именно столько стоит новый взгляд на подключаемые гибридные автомобили. MINI – драйвовый автомобиль с дополнительными аккумуляторами, не занимающими места. Это стильное и уникальное предложение в мире, захваченном Приусами и Вольтами.

Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий