Магнитные провода для электрического двигателя Nissan Leaf теперь производятся в США.
Ниссан работает над поиском все новых путей локализации производства Leaf в США. Когда автомобиль впервые поступил в продажу в декабре 2010 года, он полностью производился в Японии.
В январе 2013 года Nissan увеличил производство Leaf в Смирне, штат Теннеси. За этим, в апреле последовало производство электродвигателя в городе Дечерд, штат Теннеси.
«Перемещение продукции сюда вместе с рабочими местами будет лучше для всех»,-говорит Коралл Кенис, менеджер Nissan по производству в городе Дечерд.
Очередным шагом в поиске и локализации производства Leaf в Северной Америке является новый источник поставок магнитной проволоки. Раньше специальный магнитный провод перевозился в ящиках из Японии, а эти провода очень тяжелые и громоздкие.
Ниссан говорит, что компания под названием Superior Essex, базирующаяся в форте Уэйн, штат Индиана, поставляет все медные провода, которые нужны для производства электрического двигателя Nissan Leaf.
«Вам не нужно теперь собирать целые склады запасов, которые также стоят денег, и вам не нужно ждать недели или даже месяцы, чтобы получить свои материалы»- говорит Ксавьер Манн, директор по международным продажам Superior Essex.
Руководитель производства Ниссан, Корал Кенис добавил, что поставки проводов в США сократят расходы Nissan на каждый автомобиль.
«Медная проволока это один из главнейших компонентов электродвигателя», говорит Кенис. «Магниты –еще один компонент, и они обрабатываются в Оклахоме, так что наличие всего этого прямо здесь, в Северной Америке, действительно поможет нам на данный момент настолько, что мы сможем поставлять Leaf еще долгое время и вернуть деньги для того, чтобы сделать автомобили еще лучше».
Согласно Nissan, полная локализация компонента занимает около двух лет. Компании потребовалось около года для качественного тестирования и еще один год на установку и логистику. Ниссан планирует, что к концу этого года во всех электрических двигателях из Дечерда будут использоваться только местные провода.
Главной целью компании является то, что к 2015 году 85% проданных автомобилей в США будет собрано в Северной Америке.