К 2020 году в ассортименте Mitsubishi будет 20% подключаемых к сети автомобилей

12 Ноябрь 20131 020
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Нравится
Нравится

Mitsibishi i-MiEV

На этой неделе при обсуждении многолетнего глобального плана по увеличению прибыльности и повышению конкурентоспособности Mitsubishi, президент компании Осаму Масуко сказал, что продажи гибридных «розеточных» автомобилей вырастут на 20% к 2020 году.
Компания уже является первооткрывателем со своим Mitsibishi i-MiEV, который называют просто “i” и который продается в Европе под марками Citreon и Peugeot.

Также, это единственная компания, которая выпустила гибридный розеточный внедорожник – Outlander PHEV, который может проехать примерно 50 км на электротяге, что приблизительно равно показателям Chevy Volt, и, что больше показателей любого другого PHEV, проданного в Соединенных Штатах.

В то время как Outlander PHEV хорошо продается в Японии и Европе, в США продажи отложены до 2015 года, так как они не могут угнаться за спросом.

Фанаты подключаемых к сети автомобилей могут говорить о шансах компании на выживание в США что хотят, но если кто-то говорит, что они не смогут там прижиться, то похоже Mitsu говорит об обратном.

В соответствии с более подробным рассказом Automotive News о бизнес-плане компании, видение «розеточного» Mitsubishi в 2020 году связано с развитием электромобиля нового поколения с увеличенными показателями расхода топлива и сниженными ценами.
Компания намерена сократить компоненты EV и имеет очень смелую и перспективную идею, чтобы через шесть лет в двух из каждых десяти plug-in автомобилей была беспроводная зарядка.

Ранее на этой неделе также были озвучены планы о сотрудничестве с Nissan в проекте небольшого глобального автомобиля, который также будет представлен в форме EV.

Эта инициатива будет включать обмен “активными продуктами” с Nissan, пытающимися повысить свой рейтинг за счет EV автомобилей.
Масуко сказал, что расходы на исследования и разработки повысятся на 30% до 812.7 миллионов долларов в год на следующие три года.
Конечно, план выходит далеко за рамки электрификации, и также призывает к разработке новых моделей , в частности, внедорожников.
Сейчас Mitsubishi’s i-MiEV является недорогим и приличным автомобилем, но его в значительной степени затмил Nissan Leaf.
Mitsubishi, тем не менее, были храбрее, чем многие другие успешные автопроизводители, предложив i-MiEV во всех 50 штатах, вместо того, чтобы оставить его как альтернативный автомобиль.

В случае, если компания сможет делать более острые предложения, как и планировалось, адвокаты EV должны принять к сведению , что Mitsubishi уже давно продемонстрировали желание помериться шансами.

Как же это сработает с новым финансированием , новым мандатом и сотрудничеством с Nissan? Сможет ли компания на самом деле разработать более конкурентоспособные автомобили в ближайшие несколько лет?

Поживем, увидим.

Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий