История компании «Mercedes-Benz»

13 Апрель 20131 370
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Нравится
Нравится

История "Мерседес-Бенц"

В далеком XIX веке началась история самой крупной компании «Mercedes-Benz». В 1834 году 17 марта недалеко от Штутгарт в семье Скрондорфи, родился сын, который прославил свою семью на весь мир — Готлиб Даймлер. Спустя десять лет 25 ноября 1844 года в другой семье родился Карл Бэнц в городке Карслурэ, позже 1846 году родился человек, благодаря автомобилям, также ставший известный — Вильгельм Майбах. В 1865 году в России под Бердянском, родился Борис Луцкой. Все эти люди приняли участие в становление компании.

Готлиб ДаймлерПервый патент 1866 году на первый газовый двигатель внутреннего сгорания, получил Николаус Август Отто. Он же в последующем организует компанию, первую по продаже двигателей Gasmotorenfabrik Deutz AG. В компанию был приглашен Майбах и Даймлер, в результате их работы, был создан первый двигатель который работал на продуктах нефтепереработки. В 1881 году в Россию приезжает Готлиб Даймлер, цель его приезда была изучить возможности странны для открытия филиала Gasmotorenfabrik Deutz AG. В 1882 году по возвращению в Германию, в городе Канштатт, открывают собственную мастерскую Даймлер и Майбах. Карл Бэнц работал отдельно, от вышеупомянутых людей, в 1883 году была учреждена компания Benz & Сo,он разработал для своего первого автомобиля как внешний дизайн, не похожий на каретный автомобиль Даймлера, так и двигатель. Первая машина Бэнца от его компании, была трёхколёсной, со временем ему стало понятно что автомобилю требуется 4-ре колеса. В 1886-ом году моторная трёхколёсная коляска была запатентована Бэнцом, в то же время на каретный экипаж с быстроходным двигателем, за своё изобретение получил патент Даймлер, в дальнейшем автомобили производили по патенту Даймлера в 1889 году, патент приобрела компания «Пежо».

Первый V-образный двигатель Даймлер использовал для создания нового автомобиля «Штальрадваген», этот автомобиль в дальнейшем поступил в массовую продажу. В 1894-ом году Карл Бэнц выпустил свой первый серийный автомобиль, назывался он «Вело-Мотерваген» первый мировой автопробег состоялся в этом же году, который должен был показать характеристики и надёжность изобретений. 15-ть из 21-ого успешно финишировали среди этих машин были машины Бэнца и Даймлера «Визави» и «Панер–Левассор». Развитие автомобилестроения в конце XIX века идёт огромными темпами. В 1894-ом году автомобиль Бэнца «Бэнц-Вело» мощностью в полтора лошадиной силы, был поставлен в Россию. Первый омнибус был выпущен в 1895 году компанией «Benz & Co» прототип нынешним автобусам, эту модель выпустили в маршрут Зиген-Нетфен-Дойц. В конце 19-ого века автомобилестроения набирает обороты, развитие идёт огромными темпами.

За 95-ый год было выпущено 135 автомобилей от Карла Бэнца. В 1896 году Даймлером был выпущен первый в истории грузовик ,который мог перевозить 1500 кг мощностью в четыре лошадиные силы ,в этом же году в России по лицензии Бэнца был выпущен первый автомобиль. Компания «Benz & Co» наращивает обороты , и за год оборот составляет уже 181 автомобиль. 1897 году был основан концерн AMG, в этом же году в разработке Бэнца стал новый тип двигателя — двухцилиндровые моторы, а объём по продажам увеличивается за год до 250 автомобилей. В 1898 году «Benz & Co» представляет новый автомобиль (мощный по тем временам автомобиль) «Дюк» обладающий силой в 3-5 лошадиных сил. Имя Мерседес впервые услышали на соревнованиях в Ницце, именно под таким названием выступил автомобиль Даймлера, где победил он в классе автомобилей для туризма. Активно идёт продажа автобусов и грузовых машин, компания Бэнца продаёт около 600 машин в год. Работа Даймлера и компании Бэнц и ко, по прежнему вдеться параллельно.

Даймлер уходит из жизни в 1900 году, а компания его основывает в Германии, фонд который будит поддерживать рабочий класс, в этом же году компания добивается успеха, становиться самым крупным производителем в мире, продав 600 авто и более машин из них около 300-ста продавались за пределами Германии.

1902 год для компании «Benz & Co» является поворотным, вызванный конкурентными фирмами кризис, который привёл к тому, что к штату сотрудников были приглашены новые работники, такие как инженер Барбару, который выпускает новую модель под названием — (Парсифаль). Автомобили производства Луцкого и Даймлера начинают носить название (Мерседес) с 1902-ого года.

Daimler-Motoren-Gesellschaft — возникшее в этом же году, объединение производителей автомобилей. Своё официальное существование, автомобильная марка «Mercedes».

Начиная с 1902 года 26 октября компания Бэнца переживает не лучшие времена, ведь объём сделок по продажам автомобилей упал до 300 автомобилей в год.

В 1909 году был основан новый, первый дизельный двигатель работавшего по принципу предкамерного сгорания. Патент получил и Проспер Лоранж, для «Benz & Co». Год спустя, Мерседес начало производство бесклапанного двигателя под названием (Найта).

1912 год, у компании «Benz & Co», вновь начинают дела идти в гору, в гонках под Москвой автомобили Бэнца оказались лучшими, а двигатель авиационной компании получает приз за лучший авиамотор в 1913-ом году. Первый серийный автомобиль марки (Мерседес 28/95 PS) был выпущен в 1914 – ом году, а конструкторы (Бэнц и Ко) тем временем занимаются созданием 250-тый сильный и мощный авиационный двигатель.

Компании «Benz & Co» и «Daimler-Motoren-Gesellschaft» в 1916-ом году открывают ученические центры по стране, а самым крупным промышленным предприятием в Германии в 1920 году является, компания Даймлера. Самым знаменательным и судьбоносным событием для всего автомобильного мира произошли в 1924 году. «Daimler-Motoren-Gesellschaft» и «Benz & Co» объединив сообщество в 1926 году получив название, «Daimler-Benz AG» Центральный офис этого объединения находился в Берлине. Первые автомобили с объёмами в два литра, совместного производства двух компаний «Daimler-Motoren-Gesellschaft» и «Benz & Co» стали8/38 PS и 3-х литровым объёмом модель 12/55 PS.

В 1927 году на открытие трассы, в Нюрбургринге происходит первое участие автомобилей класса S, от Даймлер–Бэнц, «Новые автомобили», первое появление стало и первой победой,причём тройной: 120-ть лошадиных сил – модель уже достаточно мощная! Она имела 6-ти цилиндровый двигатель с объёмом 6,8-мь литров + компрессионный. После того как спрос начал расти, производительность из ручной сборки индивидуальных автомобилей перешел в массовый выпуск машин. Серийное производство началось после установки формовочного пресса, в Париже был выставлен автомобиль с восьми цилиндровым двигателем, Нюрбург 460–ый 18/80PS. 1929 год оказался скорбным для всей истории компании «Daimler-Benz AG» умер Карл Бэнц, а вскоре скончался Вильгельм Майбах.

Производство продолжает развиваться, а самый дорогой и тяжелый автомобиль 770 «Грёссер Мерседес» компания произвела на свет в 1930 году. Автосалон в Париже стал свидетелем нового рождения мощного автомобиля который имел объём двигателя 7,7 литров при восьми цилиндрах, это был колоссальный прорыв в сфере, автостроения тех времён. Война которая началась в 1941–ом году отразилась на экономике всех стран. Не стало исключением и промышленность Германии, председатель Daimler-Benz AG Вильгельм Киссель в 1942–ом году,его место занимает Хаспель тоже Вильгельм.

С начала осени 1942- ого года, уменьшается производство автомобилей в Унтертюркхайме, возникла необходимость наращивание объёмов военного производства. Во время войны, на предприятиях, компания активно использовала труд пленных мужчин и женщин. Производство легкового автотранспорта останавливается но не полностью, новый легковой автомобиль 170 V с газовым генератором сошел с конвейера в 1943–ем году, двигатель этой машины весит около 70-ти кг, установить такой двигатель можно меньше чем за день, при этом на 100-120 километров двигатель потребляет около 24-х кг. угля. Завод «Мерседес» был стратегически важным объектом, который беспощадно подвергался бомбёжкам, почти вся промышленность около 80–ти % производства, подверглось авиационным бомбардировкам 18 июля 1944 года, на завод «Daimler-Benz AG» в Зиндельфингене упало около 20 тысяч снарядов. После окончания войны в 1945 году, началось также восстановление завода «Daimler-Benz AG». Более тысячи человек было направленно на восстановление завода, уже летом этого года продолжались работы по изготовлению новых двигателей и автомобилей. Первые двигатели на заводе в Унтертюркхайме выпустился уже в 1946 году. Этого же года 22 – февраля выпустили 4-х цилиндровый мотор который предназначался для автомобилей 170 V, имея двигатель объёмом 1,7 литров.

В мае закончилось сборка автомобилей 170 V (W 136 I), санитарные автомобили, машины служебной доставки и фургоны на базе данного двигателя. Более 200-ста машин сошло с конвейера в 1946-ом году, а восстановление по изготовлению четырёх дверного того времени лимузина «Mercedes-Benz 170V» началось в 1947 году.

На автомобильной выставки в Германии 1948–ом году, прошла презентация нового за всю историю страны транспортного средства «Mercedes-Benz Унимог», автомобиль предназначался для разных видов работ, год спустя в Ганновере от завода «Daimler-Benz AG» были представлены всеобщему вниманию два легковых автомобиля 170 D и S. Так же на выставке были представлены автобус марки «Мерседес» О 3250, и грузовой автомобиль совершенно новой марки L 3250, концерн начал активное развитие, после окончания войны, можно было больше времени уделять делам производства.

В Аргентине 1950 – го года было открыто первое представительство «Daimler-Benz AG». Этим же годом сходит с конвейера и ещё один грузовик «Мерседес – Бэнц» L 6600, а самое важное изобретение стала система безопасности салона, эту систему посей день используют в автомобилестроение, как основа в системе безопасности. Патент на данное изобретение получил Бела Бареньи. В этом же году публике был представлен новый автомобиль «Мерседес» 300 S.

После смерти Хаспеля и Генриха Вагнера, руководителем становиться Фриц Кенке компания продолжает развиваться под его руководством, он открывает завод в Бразилии, завод «Мерседес» по производству автобусов. К концу 1953 года компания становиться самым крупным поставщиком по миру, а в 1954 году на гонках в «Формуле-1» победителем стала машина марки Мерседес в первый но и не в последний раз!

В 1957 году открыт ещё один завод «Daimler-Benz AG», в Бразилии, к 1957–му году в число работников компании было 50 тысяч человек. К этому же году был изготовлен автомобиль от «Мерседес» 300 SL и юбилейный сто – тысячный грузовой. Первый в истории краш-тест в истории автомобилей на уличных площадках, был проведён немецким концерном в 1959–ом году, с новыми автомобилями среднего класса на базе 6–ти цилиндрового двигателя 220 SE, 220 и 220 S, компания становиться неоспоримым лидером по производству этих автомобилей в Европе.

Мерседес занимает 117 призовых мест в 1960 году принимая участия в различных ралли. Миллионный автомобиль компании был выпущен в сентябре 1962 года, автомобиль Мерседес 220 SE. С 1964 года компания «Daimler-Benz AG» производят двигатели прямого впрыска, что значительно увеличивает качества и характеристики автомобиля, уменьшая при этом расход топлива, и это снова делает компанию лидером в данной сфере.

В США, Европе да и других странах начинают производить и продавать автомобили «Мерседес». Очередной сенсационный прорыв компании «Daimler-Benz AG» в 1970 году. Компания представляет публике автомобиль с мощностью 350 лошадей, со способность данного автомобиля развивать скорость до 300 километров в час, но модель была экспериментальная, модель разгонялась до ста км. в час за 4,5 секунды . Спустя год компания изготовила ещё одну модель 350 SL, имеющий новаторские характеристики в плане безопасности.

Новая модель S — класса была представлена в 1972 году, модели (350 SE, 280 SE и 280 S). В 1973 году в феврале, для работников концерна происходит весьма знаменательное событие , сотрудники могут стать акционерами, своего родного концерна «Daimler-Benz AG», предприятие выпускает собственные акции, растут продажи, а вместе сними компания занимает лидирующие места.

20–ый век, век развития многих компаний в том числе компании «Mercedes-Benz». Компактные автомобили начинают производит в 1985 году, это автомобили 190 Е с объёмом 2.3 литра и 190 Е с объёмом 2.6 литра, качество машин S – класса значительно улучшается, инженеры работают над улучшением системы безопасности и внедряя их в производство, например ЭПРП – Электронное пневматическое регулирование передач (EPS), ASD — система блокировки дифференциала, авто включение полного привода (4MATIC) и т.д.

Производство грузовых автомобилей активно развивается и уже в 1986 году представлены абсолютно новые модели грузовых автомобилей (фургонов) серия Т 2 (507 D – 811 D), в Турции, по сборки автомобилей «ОТОМАРСАН» открывается завод. Новый купе Мерседес был представлен миру в 1987 году модель (230 CE и 300 CE) а также фургон мощный но маленький с грузоподъёмностью до тонны, MB 100 D.

Первое применение подушек безопасности, в системе безопасности автомобиля «Мерседес» начали применять в 1988 году, и система эта доступна только для машин S-класса. В том же году, от немецкого производителя выходит автомобиль серии 190 E 2.5 – 16.

Женевский автосалон увидел новые родстеры в 1989 году представленный «Mercedes-Benz» серия авто R 129. Предприятия AG и AEG ведут самостоятельные работы, но при этом подчиняясь компании «Мерседес». Богатым годом для компании, стал год 1989, новинками легковых автомобилей 300 E-24, 300 CE-24, новых автобусов O 405 N, O 405 GN и более длинных автомобилий 260 E и 250 D. На Лондонской бирже, на бирже в Токио, выпускаются акции предприятия 20–ый век 90–е годы так же стали радостными для концерна, собранный в Германии первый аэробус начинает отправляться в свой первый рейс. Аэробус А 321, компания выпускает авто (класса С) на дизельных и бензиновых двигателях, модели с бензиновыми двигателями С 180, С 200, С 220, С 280 дизельные модели С 200, С 220 и С 250.

«Олдтаймер-Центерс» сервисный центр ,который работает и посей день, открылся в 1993 году, до нынешнего времени центр продолжает обслуживать автомобили «Mercedes-Benz» по миру (нынешнее название сервис центра, так же известно под названием «Мерседес-Бэнц Классик Центр» продолжается развитие компании, всё более новые инновационные технологии, в 1997 году получены права на производство грузовых авто марки «Форд», компания занимает также лидирующие места.

История Мерседес–Бэнц будит описано до новых её свершений, по сей день. Новых технологий которые будут выходить вновь и вновь будут радовать нас новыми моделями автомобилей, и своей безопасностью на дорогах. Моделями бес сомненья, ещё лучше прежних!

Отзывы
Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий