Hyundai NEXO новый водородный кроссовер 2019 года

23 Январь 20193 119
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Нравится
Нравится

Вид спереди кроссовера Хендай Нексо

Этот кроссовер, на водородных топливных элементах, во многих отношениях является наиболее технологически продвинутой моделью южнокорейского конгломерата, который можно сравнить с космической ракетой, которая вырабатывает собственное электричество, выделяя при этом только воду. И при этом ведет он себя как обыкновенный современный кроссовер. Встречайте — новый Hyundai Nexo!

Внешний вид Hyundai Nexo 2019 года

Подвеска этой модели смягчает неровности дороги практически до состояния плавучести. Трансмиссия наделена достаточным крутящим моментом, ее ускорение более чем адекватно, плюс здесь достаточно много места, как для груза, так и для пассажиров.
Учитывая технологии, которыми набит Хендай Нексо, он мог бы вызывать немного больше эмоций, быть даже странноватым в какой-то мере. Однако, он несет себя с таким равнодушием, что практически сразу забывается, но это до тех пор, пока не пришло время заправки или пока вы не задумываетесь о том, что у него под капотом.

Водородная станция

Вместо того, чтобы работать исключительно на накопленных электронах, как делают это электромобили, или через сжигание ископаемого топлива, этот Хендай абсолютный «пришелец», он будто сошел со страниц научно-фантастического романа.

Заправка водородом кроссовер Хендай Nexo

Значительно оптимизируя работу, накопленный водород подается в батарею на топливных элементах, где он соединяется с кислородом и производит электричество, воду и немного тепла. Концептуально простая передовая разработка, хотя и невероятно сложная на практике, результат которой – двигательная установка автомобиля с нулевым выбросом вредных соединений. Он может быть экологичнее, чем тропики Амазонки в сезон дождей, конечно, при условии, если водород, на котором он работает, произведен устойчивым образом. Этот автомобиль настолько чистый, что Hyundai даже утверждают, что он очищает воздух во время движения, отфильтровывая вредные частицы.

Вид сзади

Нексо предназначен для работы в любых погодных условиях, от жаркой жары в Долине Смерти Калифорнии до холодных условий на северном склоне Аляски. Он должен выдерживать температуру, превышающую 120 градусов по Фаренгейту (49 по Цельсию) или даже -20 (-29)– условия, которые привели бы к снижению производительности и дальности движения обычного электромобиля.

Южнокорейский технологический прорыв!

Этот автомобиль — технологический скачок, хотя Hyundai не впервые экспериментируют с водородом. Они фактически начали инвестировать в эту технологию еще в 1998 году, что привело к разработке Tucson FCEV, которая проложила путь для NEXO. Это был первый в мире серийный автомобиль на топливных элементах, предлагаемый в 18 странах.

Но благодаря неустанному маршу прогресса NEXO делает своего предка похожим на детскую игру, превосходя его практически во всех областях. Построенный на совершенно новой архитектуре, он легче, имеет дополнительную грузоподъемность и лучше упакованную трансмиссию. Он также тише, быстрее, эффективнее и предлагает на 40 процентов большую дальность вождения, которая увеличилась на 115 миль (185 километров).

Экстерьер водородного кроссовера

Обладая емкостью в 41,4 галлона (156,6 литра), NEXO несет в себе достаточно водорода, чтобы проехать максимум 380 миль (612 километров), хотя, что любопытно, модель более высокого класса обеспечивает немного меньшую дальность полета, достигая максимума в 354 (570). Превосходя лучшие электромобили, этот Hyundai на топливных элементах можно заправить всего за пять минут, точно так же, как обычный автомобиль с бензиновым двигателем.

В дополнение к такому впечатляющему запасу хода идет чрезвычайно гладкая форма. Коэффициент аэродинамического сопротивления NEXO составляет всего 0,32 благодаря таким конструктивным дополнениям, как воздушные завесы передних колес, скрытые передние стеклоочистители, воздушные туннели на D-стойках и даже моторизованные дверные ручки, которые убираются на скорости, как в Range Rover Velar.

Будут предложены два уровня комплектации салона с базовой моделью Blue и максимальной Limited. Что касается экономии топлива, то она рассчитана на 3,99 л на 100 км в городских условиях, 4,36 на шоссе и 4,13 при смешанном пути. Первый вариант немного экономичнее на всех трех циклах езды.

Приводимый в движение электродвигателем с постоянными магнитами, Хендай Нексо обладает довольно скромной мощностью в 161 л.с., хотя крутящий момент намного превышает эту цифру, достигая максимума в 394,5 Нм, передающихся на колеса одной передачей.

Масса в снаряженном состоянии составляет всего около двух тонн (3990 фунтов или 1810 кг в «синей» комплектации, 4116 фунтов или 1867 кг в «ограниченной»), и это далеко не самый быстрый транспорт на четырех колесах: заявленные 9,5 секунды достигают 60 миль в час (100 км/ч) с момента остановки, что на три секунды быстрее, чем Tucson FCEV. К счастью, благодаря своему крутящему моменту, NEXO чувствует себя намного быстрее, чем можно судить по данному показателю, предлагая удивительную мощь, особенно в автономном режиме.

Интерьер и экстерьер

Экстерьер Hyundai Nexo выполнен в смелом стиле, но, несмотря на это, логичен. Дизайн не так перегружен, как у некоторых его конкурентов на топливных элементах, таких как Toyota Mirai или Honda Clarity, в которых тема продолжается и внутри. Интерьер очень хорош, выполнен из качественных материалов и загружен технологиями.

Багажное отделение

Передние сидения очень удобны благодаря проложенному мосту с центральной консолью, создавая ощущение, будто интерьер окружает вас со всех сторон. Как и в Porsche Panamera, на этой большой горизонтальной поверхности расположены климат-контроль, множество других переключателей и даже кнопочный переключатель, хотя все эти элементы управления имеют довольно схожий вид, и при определенных условиях освещения проблематично определить, где какая кнопка находится.

Места для пассажиров

Учитывая стремление к универсальности ХЕНДАЙ NEXO наравне с другими кроссоверами, он предлагает всего лишь 30 кубических футов (850 литров) места для хранения за вторым рядом сидений. Если их сложить, эта цифра увеличится почти вдвое, обеспечивая достаточно места для перевозки багажа.

В дополнение к стремлению защитить окружающую среду, представлен ряд экологически чистых материалов, из которых изготовлен этот автомобиль.

Краска кузова включает в себя соевое масло, некоторые ткани внутри сплетены из бамбуковой нити, ковры из биологического материала и пластик, частично изготовленный из сахарного тростника. Около 47 различных компонентов изготовлены из экологически чистых материалов, что помогает сократить выбросы углерода в процессе производства автомобиля на 8 кг.

Технологический кроссовер

Идя нога в ногу с конкурентами, этот Hyundai на топливных элементах предлагает новейшие гаджеты и удобства, которые только можно ожидать, и даже больше.

Приборная панель Хендай Нексо

Аудио и навигационная система отображаются на большом 12,3-дюймовом сенсорном экране, ярком и четком. Он находится в той же сборке, что и цифровая комбинация приборов. В комплект поставки входят Apple CarPlay, Android Auto и даже функция преобразования текста в речь через Bluetooth, а также беспроводная зарядка Qi, позволяющая легко держать заряд вашего мобильного устройства на максимальном уровне.

В дополнение к рядовым усовершенствованным вспомогательным средствам для водителя, таким как центрирование полосы движения и автоматические дальние фары, в NEXO также имеется монитор для контроля слепых зон, который значительно улучшает поле зрения. Когда сигнал поворота активирован, на экране приборной панели отображается видеопоток с любой стороны автомобиля, что очень удобно.

Благодаря системе дистанционного интеллектуального парковочного ассистента (Remote Smart Parking Assist), NEXO с максимальной комплектацией Limited может автоматически парковаться в параллельном или перпендикулярном пространстве. Эта система настолько продвинута, что водителю даже не нужно находиться в автомобиле. Он управляется простым нажатием кнопки на брелоке, что идеально подходит для очень плотных мест. Модели Limited также оснащены 19-дюймовыми колесами, люком на крыше, задней дверью с электроприводом, а также подогревом и охлаждением передних сидений.

Где взять водород для автомобиля?

Hyundai Нексо удобен, просторен и плавен, его ускорение даже более чем адекватно, но, как вы уже догадались, есть одна проблема: где взять водород?

В штате Калифорния, где NEXO поступит в продажу до конца года, всего около 35 таких заправочных станций. Установка еще нескольких запланирована, но, очевидно, эта ситуация серьезно ограничивает места продажи такого автомобиля.

Любой пожар начинается с искры, и этот Hyundai может помочь начать революцию топливных элементов, поскольку в конечном итоге он будет продаваться в других штатах, поддерживающих политику нулевого уровня выбросов, включая Вермонт, Массачусетс и Орегон, когда, конечно, топливо станет доступным в этих областях. Автомобиль также превзошел все ожидания в Южной Корее, и, по прогнозам, будет успешен и в Европе, в том числе и в России.

Вердикт обзора Hyundai Нексо 2019 года

Если вы проживаете в Золотом штате, вы сможете купить или взять в лизинг Hyundai NEXO в 2018 году, хотя цены пока не объявлены.

Заправка водородом Хендай Нексо

Помимо проблем с инфраструктурой, в NEXO нет ничего, что могло бы не понравиться, это совершенно компетентный кроссовер, который работает на необычном топливе. Это огромный шаг вперед по сравнению со старым Tucson FCEV и гораздо более практичное предложение, чем у его двух крупнейших конкурентов Mirai и Clarity.

Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий