Компактный электрический кроссовер от Хендайн — новый Hyundai Kona EV 2019

10 Январь 20191 264
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Нравится
Нравится

Тест-драйв Hyundai Kona | Новый кроссовер от Хендай

Электрические автомобили – не для всех. Первый подробный обзор электрического кроссовера Hyundai Kona в России.

Водители, скажем, во Владивостоке или другом месте, где дороги простираются на тысячи километров, просто не смогут жить с ограничением запаса хода даже самых новейших электрокаров. Также, для людей, которые зарабатывают перевозкой тяжелых грузов или буксировкой, электромобиль – тоже не лучший вариант.

Но если вы относитесь к тем автомобилистам, кто каждый день ездит на работу из пригорода или иногда выезжает за город на выходные, то в этом случае электромобили достигли переломного момента своего развития. Цены упали, а производительность, наоборот, повысилась, и в результате, они, наконец стали оптимальным решением для многих водителей.

Среднеразмерный седан Tesla Model 3 сейчас имеет аккумулятор долгого заряда, который способен проехать 499 км. Стандартная комплектация модели (когда она поступит в продажу), будет иметь меньший запас хода, по официальным оценкам EPA от 346 до 354 км. Также отличным вариантом станет Chevrolet Bolt с запасом хода 383 км, в то время как бестселлер Nissan Leaf обещает проехать 241 км на одном заряде, а модель с более долгим зарядом еще находится в разработке. Но одним из самых сильных предложений этого молодого сегмента является новинка 2019 модельного года родом из Южной Кореи.

Технические характеристики

Hyundai Kona– это необычайно стильный субкомпактный кроссовер, в котором сочетается выразительный внешний и многофункциональный внутренний дизайн с впечатляющей динамичностью и высокой экономичностью. Тем, кто хочет практичный и не слишком стандартный внешне кроссовер, придется по вкусу это предложение.

Тест-драйв Hyundai Kona

Отказавшись от двигателя внутреннего сгорания, как от куска использованной туалетной бумаги, электрическую Kona оснастили литий-ионной полимерной батареей мощностью 64 кВт/ч и синхронным электродвигателем с постоянными магнитами. Такой набор имеет 415 км запаса хода, что немного больше, чем может выжать, вероятно, самый ее большой конкурент, Chevrolet Bolt.

В отличие от своих основных конкурентов, Hyundai выпускают электрическую Kona с пожизненной гарантией на аккумулятор. На бумаге это предложение выглядит красиво и, несомненно, успокаивает долгосрочных владельцев, но на момент выхода данной статьи, официальные представители компании не смогли поделиться подробностями по данному поводу.

При помощи розетки второго уровня (240 В) и стандартного бортового зарядного устройства мощностью 7.2 кВт можно полностью зарядить за 9 часов и 35 минут. Если воспользоваться розеткой третьего уровня и устройством мощностью 50 кВт, то время сократится до 75 минут. А отыскав зарядное мощностью 100 кВт аккумулятор восполнит силы меньше, чем за час.

Двигатель и технические характеристики Хендай Кона

Двигатель Хендай Кона рассчитан на впечатляющую 201 л.с., крутящий момент еще больше впечатляет своими 393 Нм. Односкоростная зубчатая трансмиссия с вышеупомянутыми показателями разгонит автомобиль до сотни за 7,6 секунд при максимальной скорости 167 км/ч, если вам когда-нибудь потребуется куда-нибудь быстро добраться.

В общем, у этого автомобиля очень продуктивная трансмиссия. Аккумулятор вместе с двигателем весят меньше 500 кг. Учитывая этот факт, грузоподъемность автомобиля составляет 544 литров (точно такая же, как и в стандартной модели Kona). Зачастую электрифицированные автомобили теряют свободное пространство в салоне из-за сложностей установки здоровенных аккумуляторных блоков.

Багажное отделение электромобиля Hyundai Kona 2019

Интерьер

Вместо того, чтобы делать одинаковые сосиски разной длины (перефразируя известную поговорку в автомобильном мире), новое поколение автомобилей Hyundai выпускается с совершенно новым подходом. Вместо того, чтобы создавать набор матрешек, они решили создать набор шахматных фигур, где каждая фигура отличается от другой. И Kona Electric действительно отличается.

Приборная панель

В центре передней части расположена странная решетка, ну, то есть это не совсем решетка, это гигантская полоса гафрированного пластика. Это, несомненно, хорошо скажется на аэродинамике автомобиля, у которого низкий коэффициент лобового сопротивления (0.29), но она немного режет глаз, как будто на машину одели хоккейную маску.

Быстрая зарядка Внутри салона Hyundai Kona 2019 года

Порт для зарядки спрятан в этой фальшивой решетке напротив водительского сидения, за дверцей, которая открывается между фарой и центральным значком.

Другие углы кроссовера выглядят намного обычно. Сзади сбоку он даже симпатично смотрится. Тем не менее, не дайте решетке сбить вас с толку и отказаться от покупки, потому что внутри еще много интересного.

Экстерьер кроссовера

Салон электромобиля Хендай Кона просторный и высокого качества. Материалы, хоть и сделаны из чрезвычайно твердого пластика, выглядят на удивление дорого, матовые и с приятной текстурой. Высокий уровень качества сборки и комфорта как спереди, так и сзади.

Внутри салона Hyundai Kona

Поскольку двигатель внутреннего сгорания отсутствует, обычный селектор коробки передач заменен на кнопочный переключатель на центральной консоли с кнопками для парковки, нейтралки, задней передачи, расположенными в форме креста.

Касаемо технологической части, Apple CarPlay и Android Auto стандартны и отображаются на семидюймовом сенсорном экране, который расположен высоко на приборной панели. Интегрированная навигационная система предлагается в модели с полной комплектацией.

Доступны три модели кроссовера, начиная с модели SEL с базовым набором функций. Дальше вы можете перейти к комплектациям Limited или Ultimate.

Базовая модель не означает плохая, у нее хороший комплект стандартного оборудования, куда входит подогрев передних сидений, дистанционный ключ с кнопкой запуска автомобиля, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Дополнительные бонусы более дорогих моделей включают светодиодные фары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, беспроводное зарядное устройство и даже проектор на лобовое стекло.

Расход топлива

По данным EPA, в эквиваленте на литры в километр, Kona Electric должно хватать 1,7 литра на 100 км в городском вождении, 2,2 литра на 100 км по трассе и 1,96 л. при смешанной езде.

Управление

Тихая и плавная – Кона ведет себя как обычный электромобиль. Не слышен гул двигателя внутреннего сгорания и не приходится постоянно дергать ручку селектора для переключения передачи. Все идет гладко, пока вы жмете на газ.

Электромобиль Хендай Кона 2019 года - большой тест-драйв в России

У этой модели Hyundai нет проблем с обжиганием передних шин при старте. Немного увлечетесь педалью газа и на влажном покрытии дороги или с повернутыми передними колесами, резина начнет поджариваться, пока не включится антипробуксовочная система.
Машина очень быстрая, рвущая вперед практически на любой скорости – главное преимущество щедрого крутящего момента при практически нулевых оборотах.

Возврат значительной части энергии при движении Hyundai Kona осуществляется за счет регулируемой системы рекуперативного торможения с тремя режимами. Наиболее агрессивный режим позволяет управлять автомобилем одной педалью, поскольку сильное торможение обеспечивается только лишь поднятием ноги с педали газа, максимизируя при этом количество электронов, которые возвращаются назад в аккумулятор. Если вы предпочитаете более консервативный стиль езды, то стоит выбрать менее агрессивный режим.

Hyundai также предлагают функцию под названием Smart Regenerative Braking (Умное рекуперативное торможение). Она автоматически определяет уровень мощности системы в зависимости от условий вождения, смягчая ее при движении в гору и усиливая при спуске.

Спереди у Хендай Кона есть подвеска на стойках МакФерсона, а сзади автомобиль опирается на многорычажную заднюю подвеску – довольно стандартное решение, которое доказало свою эффективность. Также здесь нормальный, ничем не примечательный усилитель руля с механическим приводом.

В этом автомобиле есть три режима вождения: Eco, Normal и Sport. Предсказуемо, что Eco минимизирует потребление энергии для увеличения запаса хода, Sport оживляет процесс езды, увеличивая степень ускорения. А режим Normal, это что-то среднее, чтобы угодить «и вашим и нашим».

Итоги

Kona с двигателем внутреннего сгорания сама по себе представляет отличный вариант в сегменте субкомпактных кроссоверов, а ее электрическая версия просто невообразима. Это более чем достойный соперник Chevrolet Bolt и Nissan Leaf.

Hyundai Kona EV цена в России

Kona предположительно поступит в продажу в начале следующего года. Продажи начнутся в Калифорнии и затем распространятся по другим штатам с политикой нулевого уровня выбросов, таким как, например, Вермонт, Орегон, Нью-Йорк. Если вы живете в одном из этих штатов и этот автомобиль подходит вам по стилю вождения, то нет никаких причин не ставить его в начало вашего списка покупок.

Есть только одна проблема: компания еще не огласила цены, но она практически наверняка покроет цены своих главных конкурентов. Leaf стартует примерно с 31 000$, а Bolt можно приобрести примерно за 37 000$. Можно предположить, что цена на Hyundai Kona разместится где-то посередине.

Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий