Тест-драйв электромобиля Tesla Model 3 2019 года

20 Декабрь 20181 176
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Нравится
Нравится

Обзор электрического автомобиля Tesla Model 3

Честно сказать, ажиотаж вокруг Tesla, а в частности вокруг Tesla Model 3 – это феноменальное явление.

Я был фанатом автомобилей всю свою жизнь. Кроме нескольких моих друзей-автолюбителей никто никогда не спрашивал меня о машинах, об автомобильных компаниях и моих мыслях на их счет. Затем началась первая волна интереса к Tesla Model S, и внезапно, ни один мой знакомый не хотел упускать шанса поговорить о моем увлечении, правда до тех пор, пока тема разговора хоть как-то касалась Tesla.

Теперь наверно не осталось тех, кто не слышал бы о Tesla или Илоне Маске. Большинство новостей СМИ касается Model 3 и предположений о том, сможет ли компания увеличить ее продажи до определенной цифры к определенной дате, либо о том, как она собирается на временном сборочном конвейере, установленном под «тентом».

Я считаю, что для создания таких обзоров, как этот, следует уметь отделять такие бурные и временами противоречивые новости о компании от продукции этой компании, потому как если брать саму по себе Model 3, то она хороша. Даже очень.

Интерьер Tesla Model 3

Однако, на и на этот счет у меня существуют возражения. Я получил этот автомобиль через приложение кар-шеринга Turo, по которому я могу пользоваться автомобилем несколько дней и протестировать их приложение, которое по сути является Airbnb (онлайн- платформой для аренды жилья), только для автомобилей. Любопытный факт по поводу машины и компании, что все отзывы о них основаны скорее на личном отношении, чем на логике.

Я приобрел автомобиль через приложение проката автомобилей, поэтому смог проехать всего около 300 км и мой обзор будет основан лишь на этом непродолжительном опыте.

НЕ ТАКОЙ УЖ ДОСТУПНЫЙ

Владелец этой Model 3 купил автомобиль со всевозможными дополнительными опциями, включая батаерю с более долгим зарядом, премиумный салон и улучшенную версию Автопилота под названием Enhanced Autopilot. За любой другой цвет, кроме черного придется отстегнуть еще 1000$ (этот автомобиль синего цвета, плюс дополнительно оклеен матовой синей пленкой). Это означает, что такой автомобиль встанет примерно в 55 000$ в США и в 71 000$ в Канаде без налоговых вычетов. Не такой уж это доступный электромобиль, даже наоборот, это настоящий люксовый автомобиль.

Несмотря на дороговизну, силовая и батарея с увеличенным временем заряда оправдывают все ожидания. Единственный, расположенный на задней оси электродвигатель имеет мощность 271 л.с., и что более важно, 416 Нм крутящего момента. Мощная и, в то же время, изящная силовая несет Model 3 с такой силой, что пассажиры теряют дар речи, а водитель старается ехать подальше от встречных столбов. Скорость поистине захватывает дух. Tesla констатируют, что Model 3 может разогнаться до сотни за 5 секунд– быстро, но это не демонстрирует всех скоростных возможностей этого компакт-кара. Речь не только о скорости, а еще и о возможности аккумуляторной батареи мощностью 75 кВт/ч быстро перезаряжать свои 500 км запаса хода. По части силовой Model 3 нет практически никаких претензий, хотя стоит отметить, что владельцам Model 3 недоступна бесплатная подзарядка внутри сети зарядных станций Tesla.

Характеристики электромобиля

Обратная связь рулевого управления также оставляет только хорошие впечатления. Рулевое управление Model 3 было более точным, чем у недавно протестированного мной BMW 340i, но было не настолько приятно поворачивать, как, скажем, руль Alfa Romeo Giulia.

В целом, управление тоже хорошо продумано, однако, со стандартными характеристиками точно не претендует на высокие ходовые характеристики. 18-дюймовые колеса Aero Wheels делают быстрые повороты слишком плавными. Подвеска довольно хорошо сглаживает неровности и выбоины на дороге и поглощает дорожный шум. На более грубых участках дороги я ожидал больше шума, однако, Model 3 потрясающе справлялась все два дня наших совместных поездок.

Недостатком в вождении в целом оказалась система рекуперативного торможения. Мощность системы регулируется между «нормальной» и «низкой», но ни один из режимов не позволяет ехать с одной педалью, как можно делать в некоторых электромобилях. Этот седан поднял бы свои позиции, если бы имел такую рекуперативную педаль, как в некоторых других электрических и подключаемых моделях, чтобы можно было использовать сильное рекуперативное торможение по необходимости. Стандартным тормозам, похоже, не хватало мощности при резком торможении и они тоже могли бы быть помощнее, особенно после критики журнала Consumer Reports, который заставил компанию отозвать обновление OTA.

Теперь по поводу качества

Качество сборки – горячая тема для обсуждения, касаемо обновления OTA. Tesla еще не проработали различные производственные варианты сборки, но та модель, что досталась мне в аренду, была сложена достаточно хорошо. Зазоры на панели были такими маленькими, что их особо не обсудить, никаких странных звуков в салоне и, в общем, все работало как надо. Сейчас трудно сказать по поводу износостойкости материалов, но никаких явных проблем по качеству внутри салона я не заметил.

Огромный 15-дюймовый экран также функционирует, как положено. Яркие, четкие цвета и быстрое сенсорное управление, которое оставляет навигационные устройства других автомобилей в далеком 2005 году. Говоря о скорости ответной реакции сенсорного экрана, мы имеем в виду не только внешние характеристики, ведь такая важная составляющая технологической стороны автомобиля должна быть действительно качественной. Также мне кажется, что необходимость постоянно обращаться к экрану, поскольку в машине все зависит от него, начиная от регулирования скорости щеток стеклоочистителя до управления наружным освещением, отпугнет многих покупателей. Илон, у тебя какие-то проблемы с кнопками?

Остальная часть внутренней отделки соответствует уровню основных конкурентов. Воздушный минималистический дизайн показался мне скучноватым, но качеством материалов я остался доволен. Искусственная кожа выглядит тонковатой и не такой приятной, как в моделях конкурентов, но отделка двери Alcantara и приборная панель из светлого дерева прекрасно вписываются в салон премиумного автомобиля. Рулевое колесо тоже смотрится немного дешево, и, возможно отсутствует внимание к деталям, и вообще, я считаю, что салон Model 3 преобразится, если компания произведет редизайн рулевого колеса.

Внешний дизайн, между тем, аккуратен и умеренно прогрессивен, если не назвать его безликим. Он похож на автомобиль из научно-фантастического романа-антиутопии, где главный акцент сделан на простоту стиля и удобство использования.

Такой дизайн сразу бросается в глаза, и является огромной альтернативой тем излишне загруженным моделям, которые сейчас можно увидеть на дилерских площадках.

Места для хранения здесь хоть отбавляй – большой задний и передний багажники составляют целых 0,4 м3 грузового пространства.
Также я имел возможность непродолжительного общения с улучшенным автопилотом Model 3. Бета-версия самоуправления работала так, как говорилось в рекламе длительностью 15 минут при ее включении, но использовать ее было немного неудобно. Включается она двойным нажатием на рулевую колонку справа, но из-за того, что значок системы Автопилот, который появился на экране, был крошечным и расплывчатым, мне было неясно, включилась система или нет. Было бы замечательно иметь экран на лобовом стекле и кнопки на руле для управления системой Autopilot на ходу, хотя на рулевом колесе есть регуляторы для настройки расстояния следования автопилота. Tesla все еще могут уделить больше внимания интерфейсу системы для большего удобства – это будет несложно и поможет расширить границы ее массового использования.

ВЕРДИКТ ОБЗОРА TESLA MODEL 3

Model 3 – великолепно спроектированный и очень драйвовый электромобиль, но на данный момент, максимальное удовольствие получить от него можно будет только, взяв его в аренду на несколько дней, как это было у меня. Те, кто покупают Model 3 на этом этапе, все еще являются своего рода «первопроходцами»– будет сложно найти запчасти для ремонта, качество одной модели все еще может отличаться от качества другой такой же, и компания все еще выпускает обновления ПО «по воздуху», что не может не сказываться на производительности автомобиля. Часики базовой Model 3 за 35 000$ все еще тикают, и это была единственная причина такого ажиотажа вокруг именно этой модели.

Первый обзор в России Tesla Model 3

Если вы рассматриваете Model 3 как свою единственную машину для ежедневных поездок на работу и обратно, чтобы отвозить детей в школу, стоит подождать, пока Tesla исправят все недочеты и предложат более доступную модель. Кроме того, в конкурентной борьбе всегда все получается лучше, и это не исключение для рынка электро-каров. В скором времени все больше автопроизводителей будут иметь в своем портфеле электромобиль, что должно снизить цены на все электромобили и, в конечном итоге, также повысить их качество и производительность.

Тем не менее, я считаю, что Model 3 будет эталоном производительности и технологичности для будущих электромобилей. Она другая – смелая и приносящая удовольствие от вождения. Такие характеристики не могли позволить себе ветераны автопроизводства во всей своей многочисленной продукции.

С выпуском Model 3, Tesla заслужили похвалу за нестандартный подход в производстве в отрасли, которая в последнее время стала очень медленно развиваться.

Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий 

Каталог детских электромобилей


Наш YouTube-канал