Обзор Chevrolet Bolt EV 2018: проверка на прочность за пределами большого города

25 Май 20188 950
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...
Нравится
Нравится

Объективно, Chevrolet Bolt EV 2018- хороший автомобиль.

Обзор электромобиля Chevrlet Bolt 2018 года

Сочетание 383- километрового запаса хода и удобного интерьера делает его хорошим семейным автомобилем. Но означает ли это, что пришло его время?

2018 модельный год не богат на модификации. Рулевое колесо с автоматическим подогревом входит в комплектацию Premier и доступны для дозаказа в комплектации LT в пакете Comfort и Convenience.

Модель 2018 года имеет подвижный противосолнечный козырек. Мелочь, а приятно. Для обзора две эти новые функции были действительно полезны, но, в общем-то, с прошлого года в автомобиле практически ничего не изменилось.

Поэтому, вместо того, чтобы просто провести тест-драйв, было решено сделать кое-что другое. Мы решили проверить насколько этот автомобиль готов к ежедневному использованию за пределами большого города.

383 километра запаса хода позволяют сделать электромобиль Bolt своей единственной машиной. Есть бензиновые автомобили, которые не могут похвастаться таким запасом хода. С полным зарядом он может добраться из одного большого города в другой. Зачем тогда вообще нужен топливный автомобиль?

В моем городе нет быстрых зарядных DC станций. Я получил автомобиль примерно с 180 км запасом хода. Поскольку у меня нет собственного электромобиля, у меня не нашлось зарядки второго уровня. Мне пришлось ждать, пока он зарядится от 12-амперного зарядного устройства, идущего в комплекте.

Зарядка второго уровня просто должна быть дома. Это бесспорно. Учтите это при покупке электромобиля.

От 8-амперной зарядки Шевроле получает примерно 6 км заряда в час. Представитель GM обещал мне, что 12-амперная зарядка сделает это на 30% быстрее.

Согласно карте зарядных станций PlugShare, в моем городе есть две зарядные станции второго уровня. Я научился заряжаться от общественной станции и мог пользоваться ей на протяжении всех 1 300 км тест-драйва.

По прибытии на первую зарядную станцию, я подключился и попытался включить питание зарядного устройства. Переключателя не было. Закрытое здание перекрывало доступ к зарядному устройству, которое мне было нужно.

Другая станция находилась в местном автосалоне. Она располагалась рядом со служебным выходом, а перед ней был припаркован автомобиль. Тут я на собственном опыте понял, что значит «выходить из себя». Бензиновая кляча загородила мою возможность зарядиться.

После домашней подзарядки, я направился в Кливленд и решил по пути остановиться у быстрой зарядной DC станции. Заехав в центр с зарядной станцией, мне снова был отрезан доступ к устройству. Чей-то Ford Escape с наклейкой «Ребенок в машине» мешал мне подъехать к необходимому кабелю.

Шевроле Болт - электромобиль 2018 года

К моему счастью, кабель был достаточно длинным, чтобы дотянуться до моего парковочного места, чтобы я мог вставить его в порт зарядки, расположенном перед водительской дверью. Мне было бы удобнее, если бы порт находился, как в модели Leaf, спереди.
Стоимость зарядки от общественной зарядной станции может варьироваться в зависимости от зарядного устройства, но я заплатил 5.95$ только за подключение. Если бы я тестировал Leaf, то 30 минут на станции No Charge to Charge были бы бесплатными. Но, опять же, это не Leaf.

Когда показатели поднялись до 80%, я заехал за другом и мы обколесили дневной Кливленд. Потом я зарядился на быстрой зарядной станции в центре города и наше путешествие продолжилось. С помощью приложения myChevrolet я отслеживал состояние заряда аккумулятора, поэтому я всегда знал на сколько километров у меня осталось заряда.

Как оказалось, даже платные зарядные станции с технологией EVGO через час отключаются. Еще одна проблема общественных зарядных станций- это то, что любой человек может отключить ваш автомобиль от станции. Я конечно, понимаю, что никто не хочет сидеть и ждать, пока другие заряжаются, но ведь должен же быть какой-то способ избежать этого.

Несмотря ни на что, у меня хватило заряда, чтобы доехать до дома с оставшимися 25 км, и стать на ночную зарядку.

На следующий день, я решил навестить другого моего знакомого, который уже давно интересовался этим автомобилем, и который жил в 130 км от меня. Но на утро я обнаружил, что автомобиль зарядился всего на 90 км.

На основании проложенного маршрута с помощью myChevrolet и Google Maps, я нашел ближайшую станцию, когда у меня оставалось уже 25 км заряда. Приехав туда, я бы дождался, пока автомобиль полностью зарядится и тогда мне бы хватило километража, чтобы добраться до места назначения, а затем домой.

Я возлагал большие надежды на то, что общественная станция меня спасет. Спойлер: я ошибся.

Когда я добрался до зарядной станции с ожидаемым остатком запаса хода, я обнаружил, что необходимая ChargePoint станция зарядки находилась на стоянке для посетителей крупного автомобильного производителя. У данной станции не было отзывов, но были отметки о том, что есть люди, которые смогли ей воспользоваться.

Как оказалось, зарядная станция находится за воротами охраны. По всей видимости, доступ к этой парковке есть только у работников, и несмотря на все мои уговоры и разряженный аккумулятор- меня не пустили.

На грани катастрофы

А это уже проблема, поскольку ближайшая общественная зарядная станция второго уровня находится примерно в 29 км, а у меня осталось заряда примерно на 24 км. И по пути к этой станции мне еще придется ехать по трассе, которую никак не объехать.
Я еще никогда в своей жизни не ехал на минимальной скорости по скоростной автомагистрали, но здесь я пытался ехать поближе к съезду с шоссе на случай, если разрядится аккумулятор. Автомобиль оповестил меня о низком уровне заряда просто сигналом «низкий заряд» вместо того, чтобы показать оставшиеся километры, а затем еще оповестил звуковым сигналом о том, что мне действительно необходимо зарядиться.

Затем выскочило диалоговое окно, в котором сообщалось о том, что я израсходовал энергию. Машина вошла в режим энергосбережения, чтобы доставить меня к месту назначения. Начал мигать сигнал низкого заряда батареи и, когда я еще был далеко до места назначения, я думал, что мне придется вызывать экстренный сервис OnStar на помощь.

Наконец, я съехал с трассы и въехал на холмистую часть пути. И хотя эти холмы казались сложными только для тех, кто едет на велосипеде, моя машина настолько стала слаба, что еле проезжала эту местность. Учитывая все факторы, я знал, что вот-вот встану. Согласно картам Гугл мне оставалось проехать еще 8 км. У меня просто не было шансов.

Не знаю, как мне удалось въехать в район Bellefontaine с оставшимся запасом хода. Зарядная станция второго уровня находилась на парковке, которую мне с трудом удалось найти. Когда, в конце концов, я подключился, автомобиль сообщил, что у меня осталось еще 3 км. Я это сделал.

Зарядная станция и Chevrolet Bolt EV

Однако, я все еще не добрался до места назначения и находился уже далеко от дома, чтобы возвращаться.

Я решил, что не позволю этой неразберихе с зарядными станциями сломать меня и подзарядил автомобиль до уровня 40 км. Слава Богу, это была 7-кВт станция и у меня ушел на это всего час.

Заглянув в приложение PlugShare, я увидел, что еще одна такая же станция есть на заводе Airstream. Там производят дорогие дома на колесах. У них много отзывов и все они говорят о бесперебойной работе.

Я отключаюсь и начинаю свой путь туда. К этому моменту я уже понял, как лучше всего можно экономить энергию. На экране Bolt EV есть функция для тех, кто хочет знать точное количество израсходованной энергии и у меня сохранились показатели примерно 15 кВт или ниже.

Подогреваемый руль и сидения позволили мне не использовать климат-контроль, хотя температура за бортом около нуля. Солнце уже садится, но фары дальнего света, которые неплохо тратят энергию, мне пока не нужны.

Руль электрического автомобиля Шевролет Болт

Тот, кто включил эту зарядную станцию в список PlugShare, заслуживает медали за подробный пошаговый маршрут. «Поверните на следующем светофоре и слева, на северо-западе от себя, вы увидите первое парковочное место. Сбоку вы найдете кнопку, включающую зарядное устройство».

Вуаля! Я подключился к другому 7-кВтному устройству. Еще одна функция Bolt EV, о которой я на собственном опыте узнал– это встроенная 4G LTE точка доступа. При помощи высокоскоростного соединения, не требующего много энергии, я смог загрузить видео на YouTube без использования собственных ресурсов. Поскольку завод Airstream находится в глуши, то сигнал лучше всего в машине.

Достаточно зарядившись, чтобы добраться до Dunkin Donuts в Лиме, я отправился в ночную дорогу. Неудивительно, что фары дальнего света тратят много энергии. А вынужденный объезд остановившегося на пути поезда говорит о том, что я доберусь до «пончиковой» с минимальным зарядом.

Это станция из списка PlugShare, поэтому я могу отслеживать не только статус заряда 4-кВт-ного устройства из машины, но и через саму станцию. Я со своим знакомым поехал поужинать, а автомобиль оставил заряжаться.

Худшее позади, но в дилерском центре Chevrolet в городе моего знакомого путь к зарядной станции снова перекрыт. К счастью, я имел возможность дотянуть шнур до своего автомобиля и получить немного энергии.

До наступления утра, я оказался в салоне Nissan в Финдли, Огайо, где примерно в 3:30 мне удалось подзарядить свой электрокар. Домой я добрался к 4 утра. На бензиновом автомобиле это путешествие заняло бы часа полтора туда и обратно плюс пара часов на зависание с другом. Меня же не было 12 часов.

Приборная панель

В тот момент, когда начинает кончаться энергия электрокара, вы начинаете чувствовать с ним какую-то связь. Этот автомобиль и правда всеми силами старается помочь вам доехать до следующей зарядной станции. Я не часто приписываю автомобилям антропоморфные черты, однако, я действительно чувствовал, что этот автомобиль пытался помочь мне.

К счастью, не пришлось воспользоваться экстренным сервисом OnStar.

Есть еще несколько моментов, которые мне не понравились в Bolt EV. Некоторые детали внутренней отделки, хотя и грамотно сочетаются, но все же изготовлены из твердого пластика, который не дает тот уровень комфортности, который ожидается от такого дорогого автомобиля.

Chevrolet Bolt EV 2018 года

Кроме того, в автомобиле установлена система экстренного торможения с обнаружением пешеходов, но нет адаптивного круиз-контроля. У конкурентов, в том числе Leaf, есть такая функция, и он тоже продается по всей стране.

Несмотря на то, что Leaf и Bolt EV можно купить во всех частях США, места общественных зарядных станций плохо продуманы. Благодаря достаточно большому запасу хода, неудивительно, что люди не из Нью-Йорка или Лос-Анджелеса станут рассматривать эту модель электромобиля.

Для того, чтобы EV стали популярными, нужно продавать их людям, живущим в небольших городах. Bolt EV– первый полностью электрический автомобиль, из всех, что мне приходилось водить, который, в принципе, подойдет жителям маленьких городов.

Chevrolet Bolt EV 2018 года

К сожалению, ненадежные зарядные станции, необустроенные парковочные места для электромобилей, да и попросту неразвитая инфраструктура оставляют Bolt EV место второго автомобиля или автомобиля для работы. По крайней мере, в этой ценовой категории. Это заставило меня задуматься, может лучше присмотреться к Tesla?

Вердикт

Chevrolet Bolt EV – хороший автомобиль. Очень хороший автомобиль. Но проблемы с зарядными станциями не способствуют тому, чтобы он стал единственным автомобилем владельца. И сможет ли он когда-нибудь им стать?

Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий 

Каталог детских электромобилей


Наш YouTube-канал