Новому дизельному двигателю Honda 1.6 i-DTEC нашли применение под капотом Honda CR-V, но пока доступен он только жителям Европы.
В строгом независимом тесте на дорогах Великобритании протяженностью более 800 км, CR-V расходует 3,0 л на 100 км, что почти на четверть меньше, чем официальный расход топлива 3,7 л на 100 км; за время всего заезда CR-V израсходовал 29.75 литров топлива.
CR-V был протестирован командой под видом марафона “MPG Marathon”, условия и правила были такими же, как и в настоящем марафоне. Как и в марафоне, автомобилем управляли два независимых водителя, Джон Керсвилл и Ян МакКин. После почти двух дня на дороге Хонда проехала 900 км по всевозможным типам дорог и при различных условиях и скоростях, которые представляют реальные условия вождения.
«Многие сомневаются, что официальные цифры расхода топлива новых автомобилей достижимы в реальной жизни, и с некоторыми автомобилями такие опасения не напрасны»- говорит Джон Керсвилл. «Но мы ясно дали понять, что возможно не только приблизится к этим цифрам, но и значительно сократить официальные 3,8 л на 100 км, хотя и эти цифры удивительны для такого большого автомобиля».
Результаты теста, проведенного в Англии, получены на фоне другого недавнего успеха нового дизельного двигателя Хонды, который в Civic 1.6 i-DTEC занял третье место из 23 в марафоне этого года.
В ходе мероприятия, Civic проехал более 600 км с общим показателем расхода 2,8 л на 100 км, всего лишь на 0,4 л больше, чем имеет победитель.
«В очередной раз наша технология Earth Dreams доказывает, что их официальные показатели соответствуют показателям реальной жизни и отвечают условиям, с которыми водители сталкиваются каждый день»- говорит Ли Уилер, менеджер Honda по корпоративным операциям в Великобритании. «Это прекрасно иллюстрирует тот факт, что водители могут пользоваться универсальностью, практичностью и изысканность большого автомобиля и в то же время не особенно тратиться на топливо».
Основываясь на официальных данных по расходу топлива, CR-V 1.6 i-DTEC имеет достаточный потенциал для того, чтобы проехать 1 500 км на одном топливном баке.
Honda заявила, что этот 1,6 дизельный двигатель будет первым в Европе, запущенным под флагманской программой по охране окружающей среды Earth Dreams Technology.