Закрашиваем повреждения на автомобиле своими руками

12 Апрель 2013899
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Нравится
Нравится

Закрашиваем повреждения на автомобиле своими рукамиМногим владельцам автомобилей не дают покоя небольшие сколы, мелкие царапины на кузове, из-за которых время от времени приходится обновлять покраску автомобиля. Этим занимаются и специалисты, но стоят их услуги дорого. В то же время при наличии некоторого опыта, подкрасить крыло можно и самому.

Во-первых нужно зачистить – избавится от ржавчины и грязи, а так же от дорожной соли, которой покрывают дороги зимой. Что для этого потребуется? Только умелые руки и наждачная бумага! Зачищаем только место «ранения» и небольшое пространство вокруг него. Не стоит увлекаться, мы же не собираемся реанимировать всю деталь, а только повреждённое место.

Этап 1. Очистка автомобиля

Во-вторых ровно, тонким слоем при помощи шпателя, резинового или из тонкого метала, наносим шпатлёвку. Наносим тщательно, поверхность должна быть гладкой, почти зеркальной. Шпатлёвку, лучше всего, нам использовать для этой цели полиэфирную, двухкомпонентную (с отвердителем).

Этап 2. Зашкуривание

После того как шпатлёвка высохнет, пришло время третьего действия – «зашкуривания». Возвращаемся опять к наждачной бумаге. Бумага нам нужна двух видов: крупнозернистая, для удаления больших «бугров», с этой бумагой нужно работать по аккуратней, не увлекайтесь, когда большие неровности устранены, берём бумагу помельче и уже с её помощью доводим качество обработки до совершенства. Проведя рукой по месту обработки, проверяем готовность к грунтовке, если обнаруживаются неровности, повторяем шпатлевание.

Этап 3. Покраска

И так мы успешно прошли три этапа, наступает время четвёртого действия-грунтовки. Наносить грунт лучше распылителем, это значительно эффективней, чем при использовании тампона или кисточки. После третьего и четвёртого этапа место обработки опять нужно обработать мелкой шкуркой, на сей раз, водостойкой, так как при этом и шкурку и обрабатываемую поверхность следует промывать водой. Убираем все, даже наимельчайшие повреждения. Пространство покрытия вокруг «ранения» также прошкуриваем, оно должно стать матовым.

Теперь, когда всё готово для нанесения краски, подбираем «колер». Для новых машин это не проблема, если известны и цвет и номер краски, то по истечении некоторого времени сложно будет отыскать на кузове результаты вашего труда. Если же автомобиль старый, то цвет придётся подбирать с помощью компьютера.

Если пятно небольшое то его можно закрасить использовав тампон или кисточку, но потом нужно будет полировать, а сей процесс займёт и много времени и трудовых усилий. Так что применим всё-таки распылитель, который вставим в бутылку. Для подачи воздуха используем автомобильную или даже грузовую камеру, не будем же мы дуть воздух ртом, «сила лёгких» нам пригодиться для других действий, например, что бы при этом напевать какую-то весёлую песенку.

Растворителем обезжириваем обрабатываемое место. Вооружаемся распылителем и приступаем. С первого раза, скорей всего у вас не очень получится, но не унываем, повторение –мать учения. При негативном результате, когда краска высохнет, обрабатываем водостойкой мелкой шкуркой с применением воды, как после грунтовки, и ещё раз наносим краску. Если результат покраски у нас положительный –по истечении пяти-семи минут наносим второй шар, на этот раз последний.

Подводя итог вышеизложенного имею надежду, что теперь избавится от мелких царапин на Вашем автомобиле в Ваших силах.

Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий