Водородный Golf SportWagen HyMotion

27 Ноябрь 20141 063
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Нравится
Нравится

Golf SportWagen HyMotion 01

Toyota и Honda не единственные, кто представлял автомобили на топливных элементах в Лос-Анджелесе. Volkswagen тоже не отставали и представили свой Golf SportWagen HyMotion.

Golf SportWagen HyMotion позиционируется как экспериментальный автомобиль с топливными ячейками.

Переднеприводная модель разгонятся до сотни ровно за 10 секунд. Углерод хранится в четырех высокотехнологичных баках из углеродного волокна, которые компактно расположены в нижней части корпуса. Запас хода составляет 500 км (310 миль), а наполнение бака занимает всего 3 минуты.

В отличие от конкурентов, Volkswagen устанавливает системы альтернативного привода в высокопроизводительные автомобили. Как и электрический e-Golf или гибридный Golf GTE, Golf SportWagen HyMotion доказывает, что топливные элементы могут хорошо сочетаться с высокой производительностью, полезностью и привлекательной ценой.

Golf SportWagen HyMotion 02

Некоторые экспериментальные автомобили создавались на базе американского Passat, в них использовались те же компоненты, что и в Golf SportWagen HyMotion. Модели Passat HyMotion уже проходят тестовые испытания на калифорнийских трассах.

Основные компоненты Golf SportWagen HyMotion были разработаны в Германии компанией Volkswagen Group Research. Технология топливных элементов позволила создать электродвигатель мощностью 100 кВт. Кроме того, высоковольтный литий-ионный аккумулятор концепт-кара сохраняет кинетическую энергию, добытую в результате рекуперативного торможения, поддерживают работу топливных элементовв начальной фазе и обеспечивает высокую динамику автомобиля на максимальной скорости.
Аккумулятор и электродвигатель заимствованы из модели e-Golf.

Механическая составляющая автомобиля работает на модульной платформе с поперечным расположением двигателя Modular Transverse Matrix (MQB).

Как мы знаем, уже есть бензиновая модель Golf (TSI), дизельная (TDI), электрическая e-Golf, а за пределами США ездит Golf на природном газе и его гибридная версия.

Новый Golf SportWagen HyMotion показал на своем примере, как автомобили на базе платформы MQB могут быть оснащены водородными топливными элементами.

Golf SportWagen HyMotion 03

Все компоненты тяги помещены в переднюю часть автомобиля. Аккумулятор же находится над задней подвеской, а топливные баки установлены под полом. При таком расположении в Golf SportWagen HyMotion столько же свободного пространства, сколько и в любой другой модели.

Как уже отмечалось ранее, электродвигатель заимствован из e-Golf, а роторный двигатель и двухступенчатая коаксиальная односкоростная коробка передач были разработаны специально для этой модели. Еще сюда добавили баки для хранения водородных топливных элементов, систему охлаждения, турбокомпрессор и конвертер с тремя портами, который регулирует напряжение между электродвигателем, топливными элементами и литий-ионным аккумулятором. Наличие турбокомпрессора гарантирует, что кислород из воздуха поступит в топливные элементы.

Силовая электроника находится в центральной части. При ее помощи постоянный ток (DC) преобразуется в трехфазный переменный ток (AC), который запускает электродвигатель. В систему также включен преобразователь DC/DC, который преобразует энергию высоковольтного аккумулятора в 12-вольтную для обеспечения электричеством 12-вольтной электрической системы.

Высоковольтный литий-ионный аккумулятор расположен возле багажника и задней подвески. 12-вольтная батарея тоже находится в задней части. Два из четырех резервуаров из углеродных волокон находятся под задним сидением (там, где располагался бы топливный бак в бензиновом автомобиле), а другие два под полом багажника. Водород хранится в резервуарах под давлением 700 бар (6900 Па).

Литий-ионный аккумулятор это вторая силовая в автомобиле, которая сохраняет энергию, полученную посредством рекуперативного торможения. Это важный компонент на всех этапах химической реакции, начало которой заключается в подаче кислорода (через турбокомпрессор) и водорода топливным элементам, например, при старте. В этот момент топливному элементу не хватает энергии, чтобы привести автомобиль в движение самостоятельно, и тогда литий-ионный аккумулятор просыпается и начинает подавать энергию в электродвигатель. Батарея высоковольтного напряжения также работает как турбонагнетатель во время быстрого ускорения и на высокой скорости. При ускорении, топливный элемент и аккумулятор объединяются, чтобы обеспечить всю систему мощностью 100 кВт.

Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий