В следующем году Ауди планирует выпустить R8 e-tron

16 Декабрь 2013966
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Нравится
Нравится

Audi R8 e-tron будет представлен в 2014 году

Ауди собирается обновить свой электрический R8 e-tron и поднять производительность до уровня Tesla, но о цене пока ничего неизвестно.

Ранее, будучи прототипом, его производство было отложено из-за небольшого запаса хода, всего 215 км, теперь у R8 e-tron с улучшенным литий-ионным аккумулятором запас хода станет 400 км.

Автомобиль сможет получать больше энергии по сравнению с энергией от первоначального аккумулятора мощностью 48.6 кВт/ч, что позволит ему быстрее разгоняться и дольше ехать.

Предыдущее время разгона от 0 до 100 км/ч с 376 л.с и 605 футофунтами крутящего момента составляло 4,2 секунды, максимальная скорость была 200 км/ч, что и помогло завершить круг со временем 8:09 на гонках Nürburgring Nordschleife.

Мы бы не стали удивляться тому, что производительность автомобилей улучшиться и, по прогнозам, производство начнется во второй половине следующего года.

По словам Autocar, решение улучшать высококлассные EV пришло в голову новому директору по исследованиям и разработкам, Ульриху Хакенберг у, но производство таких автомобилей будет ограничено .

Вместо того, чтобы увеличивать объем продаж, как это пытается делать Тесла, Audi R8 e-tron будет начальной точкой в производстве небольших и более рентабельных электрических автомобилей Audi.

Хакенберг будет курировать конечную комплектацию e-tron до непосредственного производства, а также ранние достижения материнской компании Ауди, которые включают VW E-Up , электрический гольф, а также другие гибриды, в том числе XL1 и Golf Plug-In Hybrid.

С момента своего создания , R8 e-tron был разработан из углеродного волокна и алюминиевого корпуса второго поколения. Ранние прототипы весили 3924 фунтов (1780 кг), модель S P85 + весит более 4800 кг.

Модель S, как и EV имеет специальную плоскую платформу. R8 e-tron работает на переделанной бензиновой горелке.

Audi , вероятно, будет существенно дороже, что делает сравнение его с EV еще более неоднозначным, хотя первый будет намного заметнее ожидаемого EV, каким бы эксклюзивным он не был.

Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий