Infiniti, следуя примеру развития розничной торговли компании Tesla, открывают две торговые точки в высококлассных торговых центрах.
Несколько дней назад официально подтвердилась информация об открытии точек в двух самых популярных торгово-развлекательных центрах Лондона, которые называются Westfield London и Westfield Stratford City.
Infiniti решили сотрудничать с всемирно известными модными брендами в современных торговых центрах, количество посетителей которых в год составляет более 70 миллионов.
Новые автомагазины будут носить не совсем стационарный характер и в их ассортименте будут автомобили как на продажу, так и для тест-драйва.
«Торговые центры Westfield имеют хорошую базу для мировых продаж, и бренд такого уровня, как Infiniti без проблем сможет влиться в их атмосферу. Открытие новых торговых точек позволит нам приблизиться к нашим покупателям и поделиться с ними тем интересным и новаторским, что на сегодняшний день есть у Infiniti», говорит Франсуа Гупиль де Буйе, вице-президент Infiniti в Европе, на Ближнем Востоке и Африке.
Открытая торговля в магазинах изменит привычное мнение покупателей о модельном ряде и даст им возможность лично изучить новые модели производителя. В каждом магазине будет VIP зал ожидания, для тех, кто хочет провести тест-драйв автомобиля, пока находится в Westfield. Находится он рядом с парковкой для персонала.
Первоначально было объявлено о том, что посетители смогут ознакомиться с новой моделью Q50 2.0 Turbo, которая будет выставляться в торговых центрах и будет доступна для тест-драйвов. Сотрудники будут всегда готовы рассказать про главные достоинства и продемонстрировать эффективность и возможности управления на деле, на площадке рядом с торговыми центрами.
Официальное празднование по случаю открытия магазинов назначено на 28 января 2015 года в лондонском Westfield.