Тойота Секвойя 2022 — обзор большого гибридного внедорожника

6 февраля 20228 382
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (12 оценок, среднее: 2,92 из 5)
Загрузка...

Тест-драйв гибридного внедорожника Тойота Секвойя 2022 года

Назвать новый гибридный внедорожник Toyota Sequoia 2022 года долгожданным — это мягко сказано.

Нам уже надоело называть большой внедорожник Toyota с кузовом на раме и родственный ему пикап Toyota Tundra древними. Однако с учетом того, что в этом году Tundra получила новое поколение, вопрос времени, когда Sequoia последует его примеру, был лишь вопросом времени.


Toyota Sequoia TRD Pro обзор внедорожника

Учитывая, что с момента выпуска последней новой модели прошло 15 лет, очевидно, что многое изменилось. Новая платформа, новый гибридный силовой агрегат, новые комплектации — вы уловили суть. На мероприятии нам удалось поработать с предсерийными образцами Toyota Sequoia Capstone и Toyota Sequoia TRD Pro. Вот что мы узнали.

Тойота Секвойя 2022 — уже гибрид

Для третьего поколения самого большого внедорожника Toyota настало время гибридов. Да, как и Venza и Sienna в прошлом году, Sequoia выпускается только в гибридном исполнении. Двигатель получивший название i-Force Max, является тем же самым, который устанавливается на Тундре в топовой комплектации. Твин-турбо 3,4-литровый V6 (Toyota называет его 3,5-литровым) работает в паре с мотор-генератором в корпусе колокола, между двигателем и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комбинированная мощность составляет 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента. Это ставит Sequoia на первое место в классе с самым большим крутящим моментом среди полноразмерных внедорожников.

Технические характеристики Toyota Sequoia

Все комплектации новой Тойота Секвойя, кроме TRD Pro, в стандартной комплектации оснащаются задним приводом. В модели Pro используется система частичного полного привода, которая доступна для остальных комплектаций. Как и в других моделях, использующих эту систему, водители смогут выбирать режимы движения с помощью переключателя на центральной консоли.

Toyota пока не хочет говорить об экономии топлива. Однако, заднеприводный гибрид Tundra 2022, о котором мы делали обзор ранее, имеет показатели 34 км. в час по городу и 39 км. в час по шоссе; мы ожидаем, что Sequoia покажет немного лучшие результаты благодаря своей более аэродинамичной форме. Между тем, Sequoia имеет максимальную тяговую мощность 9 000 фунтов.

Никель-металлгидридный аккумулятор емкостью 1,9 кВт/ч расположен под третьим рядом сидений. Это отличается от гибридов Tundra и Highlander, которые размещают аккумулятор под вторым рядом сидений.

Интерьер

Такое расположение батарей имеет и сопутствующий эффект: каждый ряд сидит немного выше, чем предыдущий. Это хорошо для хорошего внешнего обзора. Но необычный ход — Toyota зафиксировала сиденья второго ряда на месте, без возможности сдвинуть их вперед или назад. В стандартную комплектацию входит сиденье со скамейкой, но оба экземпляра, имели опциональные капитанские кресла второго ряда. Функция откидывания перемещает сиденье вверх и вперед для облегчения доступа к спинке сиденья. В результате там есть достаточно большое отверстие для доступа, но третий ряд сидит низко к земле, поэтому колени взрослых будут находиться возле подбородка.

Интерьер Тойота Секвойя

Но подождите, третий ряд сдвигается на 6,0 дюймов (152 миллиметра). Это освобождает пространство для ног, но пространство для головы уменьшается, чем дальше сдвигаются сиденья. При моем росте 170 см моя голова плотно прилегала к обшивке. Аналогично, пространство для головы в среднем ряду в Capstone только хорошее, поскольку выемка для большой панорамной лунной крыши съедает пространство.

Багажное отделение Тойота Секвойя гибрид

Есть и другой компромисс: из-за этого блока батарей третий ряд не складывается. Toyota предусмотрела новую многоуровневую заднюю грузовую полку, чтобы при сложенных сиденьях багажное отделение находилось на одном уровне со спинками сидений. Но если вы ищете такой простор, как, например, в Tahoe, то будете разочарованы.

Внешний вид

Если бы мне нужно было описать Sequoia в удобном для Твиттера количестве символов, это было бы «внедорожник Tundra». Передняя часть имеет общие фары (с функциональными воздушными завесами) и капот с грузовиком, да. Однако за пределами этих корней большое дерево формирует свой собственный облик.

Внешний вид гибридного внедорожника Тойота Секвойя в новом кузове

Самое узнаваемое и, на наш взгляд, долгожданное изменение — это форма решетки радиатора. Шестиугольная форма придает Sequoia родственные связи с Highlander и RAV4. Она также избавилась от странного ощущения усов руля, которое есть у Tundra, и которое усугубляется нижним выступом бампера.

По бокам две сильные характерные линии прочерчивают колесные арки, придавая Sequoia посаженный, основательный вид. В затемненных А-образных стойках и угловатой линии заднего стекла есть кивки в сторону остальных внедорожников Toyota. Сзади расположены тонкие задние фонари — еще одна отличительная черта современных внедорожников Toyota. В целом, Sequoia выглядит хорошо в металле, с ощущением, что он был выточен из цельного куска гранита.

Отделка — Capstone

Toyota стремится распространить любовь к комплектации Capstone. Отделка дебютировала на модели Tundra, и, конечно же, она будет использоваться в качестве топовой модели и в линейке Sequoia. В конце концов, внедорожники класса люкс — это большое дело.

Тойота Секвойя 2022 в комплектации Capstone

Sequoia следует примеру Tundra, а внутри выполнена в черно-белой цветовой гамме, напоминающей смокинг. На переднем ряду ощущения практически такие же: кожа в большинстве точек соприкосновения или дерево с открытыми порами.

Замечательный 14,0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель также здесь. Новая информационно-развлекательная система Toyota вырвалась вперед; по моему мнению, она идет вровень с Uconnect 5 в качестве лучшей основной системы в сегменте.

Тойота Секвойя в комплектации Тойота Секвойя

В новой Тойота Секвойя есть два основных недостатка — и я упоминаю оба, зная, что это предсерийная модель. Для начала, пластиковый лоток в центральной консоли первого ряда кажется очень дешевым. Аналогично, меня подвела пластмассовая корзина между капитанскими креслами второго ряда. Это топовая комплектация Sequoia, которая, вероятно, будет стоить в розницу более 70 000 $. Если Toyota собирается заполнить это пространство, то там должна быть настоящая центральная консоль для пассажиров второго ряда.

Гибрид Тойота Секвойя 2022 под капотом

Ни для кого не секрет, что Land Cruiser не приедет в Северную Америку в своем последнем поколении. Или что Lexus LX600 — это, по сути, улучшенная версия старого LC. В конце концов, на глобальном рынке ‘Cruiser’ делит свою платформу TNGA-F с LX600, Sequoia и Tundra.

Выводы

Таким образом, Toyota и Lexus совместно работают над заменой Land Cruiser. Sequoia, предположительно, охватывает нижний сегмент. Там будет внедорожная версия TRD Pro, которая отличается уникальными внутренними амортизаторами Fox, противоскользящими пластинами, системой Multi-Terrain Select и блокировкой заднего дифференциала. Заядлые внедорожники заметят, что свесы Sequoia длиннее, чем у LC. Кроме того, у нее нет системы полного привода. Но, несмотря на то, что в 2021 году продажи LC выросли, а продажи Sequoia снизились, последняя была продана в два раза больше, чем первая.

Кстати говоря, Toyota Sequoia 2022 года поступит в продажу этим летом. Ожидайте новых подробностей о большом гибридном внедорожнике до этого времени.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry
21
Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий 


Наш Telegram-канал