Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid 2016

2 Февраль 20164 417
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Нравится
Нравится

Обзор нового гибрида Тойота РАВ 4: технические характеристики, цены, отзывы

Спустя 20 лет существования Toyota RAV4, появится его гибридная версия. Представляем Вашему вниманию обзор новой гибридной версии Тайота РАВ4.

Toyota RAV4 появился раньше, чем Prius, оттуда компактный внедорожник и позаимствовал два уровня комплектации (XLE и Limited) и систему Hybrid Synergy Drive. Концепт RAV4 впервые представили в 1989 году, двухдверную производственную модель в 1994 в Японии и Европе, а в 1996 ее увидела Америка, на год раньше, чем Япония и на четыре года раньше, чем Америка познакомилась с Prius.

Из всей линейки четвертого поколения RAV4 с четырехцилиндровыми двигателями с передним или полным приводом, гибридная модель, которая выпускается только с полным приводом, входит в восьмерку популярных гибридных моделей Toyota, из которых шесть моделей принадлежат марке Lexus.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG16

Самым близким соперником будет Lexus NX 300h, который намного дороже RAV4. Разработаны они на одной платформе и с одинаковыми трансмиссиями, однако, NX 300h есть как с полным приводом, так и с передним.

Не учитывая снятый с продажи электрический внедорожник Tesla Model X, RAV4 Hybrid превосходит своего ближайшего родственника из линейки Lexus по экономичности и становится лучшим среди всех американских полноприводных внедорожников.

Официальные 6,9 л на 100 км по городу, 7,6 л на 100 км на трассе и 7,1 л на 100 км при смешанном пути превосходят любые показатели полноприводных Lexus и значительно превосходят показатели негибридного RAV4 на трассе и особенно в городе.

Еще привлекательнее гибридная модель становится благодаря мощности, она почти на секунду быстрее разгоняется до сотни и цена за премиумную модель всего на 700$ дороже такой же негибридной модели.

В последнее время электромобили ассоциируются с премиумными автомобилями и гибридная Toyota RAV4 не исключение, эта модель не выходит в базовой комплектации и с передним приводом.

«Мы решили, что наши покупатели не должны ничем жертвовать, если хотят приобрести эту модель»- говорит специалист по связям с общественностью первоклассной гибридной модели Toyota, Сэм Бутто.
Тем не менее, RAV4 Hybrid имеет большую ценность, особенно с таким расходом топлива.

Багажное отделение

Для сравнения не гибридная модель RAV4 расходует 9,8 л на 100 км по городу, 7,6 л на 100 км на трассе, а полноприводная модель с системой Dynamic Torque Control 10,7 л на 100 км по городу и 8,1 л на 100 км на трассе.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG18

Что же еще нужно знать об этой модели? Посмотрим…

Классическая гибридная система от Тойота

Тест-драйв нового гибрида TOYOTA RAV4Также как и в Lexus NX, в гибридной версии Тойота Рав 4 стоит 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона в паре с электродвигателем.

Мощность двигателя внутреннего сгорания 112 л.с. при 5700 об/мин, 279 Нм при 4100 об/мин. Электродвигатель дает 141 л.с. (105 кВт) при 4500 об/мин спереди и 270 Нм крутящего момента, а независимый задний двигатель может добавить еще 67 л.с. (50 кВт) при 4608 об/мин.

Герметичный никель-металлгидридный аккумулятор мощностью 244.8В расположен под задним сидением и служит накопителем энергии, а общий объем для обоих двигателей 194 л.с., что вместе с крутящим моментом (данных еще нет) можно сравнить с неплохим показателем 176 л.с. в моделях с двигателем только внутреннего сгорания.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG02

Бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением CVT-i подает мощность на передние колеса, а сзади работает так называемый «умный» полный привод. Он помогает предотвратить скольжение и создает дополнительную тягу в случае необходимости. Такая же система стоит и на других моделях, например NX или кроссоверах Lexus RX.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG03

Возможно небольшое пробуксовывание при максимальной загрузке 800 кг, что, между прочим, на 113 кг больше, чем официально в обычных моделях, а максимальная нагрузка на фаркоп 68 кг.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG01

Снаряженная масса гибридных моделей комплектации XLE 1780 кг и 1792 кг для комплектации Limited. Если сравнивать с бензиновыми версиями, то они выдерживают 1567 кг для базовой переднеприводной LE и 1647 кг для загруженных SE и Limited.

Преображение

Целью последних преобразований было превратить грузовико-подобный автомобиль в полноценный внедорожник с соответствующим поведением на дороге. Такая же цель была, когда в 2013 году впервые представили это поколение, поэтому здесь все то же самое. В гибридной модели 2016 года (и других моделях) присутствуют светодиодные фары, фары дневного света, Hi-Lo фары и светодиодные задние фары.

Салон гибридного внедрожника Тойота РАВ4

Новые пороги вместе с передним и задним бамперами придают смелости RAV4.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG25

Гибридная версия недоступна в комплектации SE с улучшенной подвеской и особыми деталями дизайна, а также ручным переключением передач для придания спортивности.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG11

Безопасность

В этом году Toyota оснащают модели RAV системой безопасности Toyota Safety Sense, которая в 2017 году планирует стать уникальным продуктом.

Под капотом Toyota RAV4

В стандартной комплектации гибридной модели, комплектации Limited в бензиновой и опционно в комплектации XLE включена система Pre-Collision System (система предупреждения переднего столкновения Forward Collision Warning и автоматическая система экстренного торможения), Lane Departure Alert (система информирования о покидании заданной полосы движения), Automatic High Beams (автоматический дальний свет), Pedestrian Pre-Collision System (система предупреждения пешеходов) и Dynamic Radar Cruise Control.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG21

Также в стандартной комплектации бензиновой модели RAV4 LE и бензиновой и гибридной XLE стоит Blind Spot Mirror (контроль слепых зон), а в базовой комплектации бензиновой SE и бензиновой и гибридной Limited Blind Spot Monitor (мониторинг слепых зон) и система помощи выезда задним ходом Rear Cross Traffic Alert.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG23

Интерьер

Отделка из более приятных на ощупь материалов и множество отсеков для хранения вещей придают автомобилю семейную атмосферу.

Салон тойота рав 4 гибрид

В улучшенной комплектации Limited сидения, приборная панель и дверные панели сделаны из высококачественной искусственной кожи SofTex. Восьмиходовое водительское сидение с автоматическим запоминанием положения и поясничной регулировкой и передние сидения с двухуровневым подогревом.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG08

К другим приятностям относятся кнопка старта и система Smart Key, дистанционное управление задними дверьми, автоматическое затемнение бескаркасных зеркал заднего вида с системой Homelink и гладкий центральный подлокотник, покрытый SofTex с отделом для хранения. Просторный автомобиль с 266 см колесной базой с габаритной высотой переднего ряда101 см и 99 см заднего. Место для ног 108 см спереди и 95 см сзади. Не менее важный показатель, как объем багажника составляет 2 м3 со сложенными задними сидениями и 1 м3 с обычным положением второго ряда сидений. По сравнению с негибридной версией 2.07 м3 и 1.08 м3 получается немного меньше, не учитывая аккумулятор. Общий внутренний объем 3.85 м3, пассажирское пространство 2.85 м3, а в негибридных моделях 3.93 м3 (с панорамным люком), а пассажирская зона такая же.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG26

Таким образом, в RAV4 будет комфортно как людям со средним ростом, так и с ростом выше среднего.

Toyota RAV4 Hybrid 2016 в движении

Как и ожидалось, гибрид едет тихо, особенно учитывая дополнительную звукоизоляцию этой модели.

Приборная панель гибридного внедорожника

Самый тихий, конечно, режим EV, но при движении до 40 км/ч можно услышать звук, предупреждающий пешеходов, в основном при парковке.

ECO режим тоже помогает с экономией топлива путем замедления реакции дросселя или выпуска кондиционированного воздуха.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG06

Однако, если надо, то вся мощность автомобиля выдает вполне приличные результаты. По официальным данным разгоняется до сотни за 8.1 секунду, почти на целую секунду быстрее, чем негибридная модель, да и на трассе мощность не слабая, можно кататься хоть целый день.

Конечно же, в городе гибридная система больше всего оптимизирована. Это потому что ограниченная электрическая энергия работает пока может, привлекая бензиновый двигатель только на низких скоростях, когда расход меньше всего.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG05

У нас получилось 7.1 л на 100 км с учетом ограниченного времени на испытание всех возможностей, но те, кто тестировал конкретно экономичность смогли добиться показателей 5.5 л на 100 км. Но стоит предостеречь, что при менее легкой руке, а в нашем случае ноге, показатели вырастут в пределах 11 л на 100 км.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG04

Экономичность на трассе не намного лучше, чем у негибридной модели, но общая комплектация вполне доставляет.

Мультимедиа | Тойота РАВ4 Гибрид

С развлечением водителя отлично справится система Entune с 7-дюймовым экраном (на предыдущих моделях 6.1-дюймовый) и множеством TFT дисплеев, удобно расположенных на приборной панели.

Сзадние сидения в Toyota RAV4

Система навигации оказалась надежной и точной, также множество вариантов подключения, таких как USB 2.0 порт, вспомогательный разъем и система распознавания голоса Advanced Voice Recognition. Также есть аудио система с шестью динамиками и Siri Eyes Free, камера заднего вида, и появившийся в этом году дисплей типа «птичий глаз», который поворачивается на 360 градусов и показывает все, что происходит вокруг автомобиля с панорманым видом.

Что касается динамики автомобиля, то на поворотах RAV4 достаточно безопасен, а регенеративный тормоз работает практически незаметно.

Высокая снаряженная масса и более мягкая подвеска делают гибридную версию не такой твердо стоящей на ногах, как бензиновая SE, которую мы для сравнения тоже испытывали.

Различия есть, например, SE тоже не совсем спортивная модель, а только притворяется и создает впечатление таковой при помощи подрулевых переключателей, которые не переключают скорости, а работают для большего впечатления только на самой высокой передаче.

Гибридные модели мощнее, так что для не очень опытных водителей разница будет не существенна или вообще не заметна.

Стоимость Toyota RAV4 Hybrid 2016

Обзор цен на Toyota RAV4 Hybrid

Цена за Hybrid XLE 28 730$, за Limited 33 610$ +900$ за доставку любой модели. Toyota делает акцент на том, что гибридная модель всего-то на 700 долларов дороже, и это правда. Так что, если такие варианты комплектации вас устраивают, то стоит приглядеться.

По сравнению с базовым уровнем комплектации переднеприводной негибридной LE за 24 350$ + те же 900$ за доставку, TOYOTA RAV4 Hybrid XLE получается на 4 020 $ дороже, а следующей полноприводной негибридной модели LE на 2 620$.

По таким подсчетам, премиумный гибрид находится на одном уровне с гибридной/негибридной премиумной версией Camry. Но все еще дешевле, чем разница в 5000$ между негибридным и гибридным Lexus NX за 39 720$ за переднеприводную модель и 41 310$ за полноприводную плюс 940$ доставка. Таким образом, намного выгоднее выбрать из линейки Toyota, учитывая, что и доставка у Lexus на 40$ дороже.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG05

С негибридными соперниками гибридная RAV4 может посоревноваться еще и расходом топлива, но полностью осветить этот пункт в данной статье не удастся.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG13

По прогнозам компании, RAV4 Hybrid составят от 10 до 15 процентов продаж RAV4. Поклонники электромобилей говорят, что 7.1 л на 100 км это слишком много по сравнению с Tesla Model X или Mitsubishi Outlander.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG15

Может и так, но судя по тому, как все складывается на данный момент, RAV4 вполне конкурентоспособен, хотя стоит отметить, жаль, что нет возможности выбрать менее дорогостоящую комплектацию. Производители так не считают, так как эта возможность тогда погубит всю линейку RAV4, будучи более экономически выгодной.

TOYOTA-RAV4-HYBRID-IMG14

Такие дела. Если Toyota решили выпускать новую модель в полной комплектации, то и другие компании, такие как Honda, Chevrolet, Ford и многие другие, сделали то же самое.
Это не оправдание или обвинение в чью-то сторону, но мы всего лишь хотим сказать, что мир несовершенен и прогресс требует более доступных электрифицированных автомобилей.

Подводя итог, к RAV4 стоит присмотреться, так как он выглядит вполне свежо и может предложить уникальный набор функций.

Отзывы
  1. Валентин Фокин|14:53, 25. Июль, 2016 Ответить

    Гибридная Тойота РАВ4 выглядит как типичный американский автомобиль, думаю, для европейцев дизайн будет несколько другой? А так в целом мне внедорожник, да еще и с гибридным двигателем очень и очень нравится! Что по цене в России — знает кто-нибудь?

  2. Ольга Бусенкова|15:05, 25. Июль, 2016 Ответить

    А мне этот гибрид-внедорожник очень напоминает по дизайну линейку гибридных кроссоверов от Lexus, выглядит очень агрессивно и по мужски…сейчас на традиционных RAV4 все чаще можно увидеть девушек и женщин, данная гибридная версия, я думаю, что будет пользоваться больше популярностью среди мужской части населения.
    Что по цене в России — знает кто-нибудь? пока цена на официальных сайтах дилеров отсутствует, но я думаю что не дешевле чем миллиона 2 будет это 100%

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий