Тойота на топливных элементах будет выступать в качестве резервного источника питания в домах

22 января 20142 851
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Toyota FCV concept

Учитывая нынешние погодные условия, Тойота делает актуальное заявление о том, что ее новый автомобиль на топливных элементах может быть ответом на вопрос о сохранении света при отключенном электричестве.

Вместо того, чтобы возиться со свечами, когда прекращается подача электроэнергии, владельцы новой Toyota FCV смогут просто дотянуться до ключей от автомобиля, чтобы поддержать свои дома в тепле и светле, говорит Тойота.

Из-за того, что в следующем года запускаются продажи FCV, он демонстрирует свой потенциал в качестве альтернативного источника энергии на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе на этой неделе.


Тойота заявляет, что электромотор четырехдверного седана может производить более 100 кВт мощности, а с полным баком может вырабатывать достаточно энергии, чтобы поддерживать свет во всем доме целую неделю. Инженеры компании Toyota в настоящее время исследуют варианты внешнего устройства питания, которое сможет обеспечить безопасное, и в то же время простое домашнее подключение.

Вопросы потенциала FCV в качестве аварийного источника питания, конечно, вторичны по отношению к его главной роли практичного автомобиля с нулевым количеством выбросов. Исходя из десятилетних исследований и разработок компанией водородных топливных элементов, ожидается, что автомобиль будет иметь запас хода не менее, чем 450 км на полном баке, который можно будет пополнить также быстро и безопасно, как и любой автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем. Тойота добавляет, что на ходу, единственным выбросом автомобиля является вода — побочный продукт процесса производства электричества системой топливных элементов.

Toyota сделала свои гибридные автомобили центром исследований в области разработки домов из низкоуглеродного волокна, интегрируя подзаряжаемую Prius Plug-in в свой проект жилищного строительства “smart grid” в Toyota City, Япония и в рамках пилотного проекта прошлого года в Индианаполисе.

Toyota хвасталась, что неофициально, ее гибриды уже доказали свою ценность в качестве передвижных электростанций. В частности, отличилась модель Приус, которая была использована в качестве источника аварийной энергии в ликвидации последствий землетрясений и цунами в Японии в 2011 году, а также при бурях и перебоях в подаче электроэнергии в Северной Америке и Великобритании.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry
Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий 


Наш Telegram-канал