Обзор водородной Toyota Mirai 2022 в России

23 ноября 202170
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Обзор водородной Toyota Mirai 2022 в России

Первое поколение автомобиля Тойота Мирай на водороде можно было бы назвать «уникальным». С неуклюжими пропорциями и передним видом, похожим на тостер, привлекательным автомобилем последний Mirai не был. Однако, взглянув на Toyota Mirai 2022 года, вы удивитесь.

Toyota Mirai — это водородная реальность, спокойный и уравновешенный крейсер, способный выделять только воду. К сожалению, необходимая инфраструктура для того, чтобы сделать Mirai жизнеспособным для большинства людей, все еще остается несбыточной мечтой. Это очень плохо, потому что в какой-то альтернативной временной шкале EV на топливных элементах возглавят отход от ДВС, и Mirai мог бы быть в первых рядах.


Что нового?

Toyota выбросила почти все из предыдущей версии Mirai, чтобы создать версию 2.0. Она построена на новой платформе, длиннее (на 3,3 дюйма / 84 миллиметра), ниже (2,5 дюйма / 64 мм) и шире (2,7 дюйма / 69 мм). Он также направляет свою мощность назад, что делает его первым заднеприводным седаном Toyota за последние десятилетия.

Колесная база

Он также хорошо выглядит. Улучшенные пропорции, конечно, помогают, но линии также говорят на совершенно новом языке. Тонкие фары и сильно изрезанная решетка радиатора придают автомобилю выразительность спереди, а боковые части лишены каких-либо вычурных линий. Сзади заднее стекло простирается почти до заднего спойлера, который в сочетании с дизайном задних фонарей во всю ширину кузова напоминает Audi A8. Это неплохая компания.

Тойота также улучшила показатели мощности водородной Мирай. Теперь электромотор выдает 182 лошадиные силы и 221 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, увеличился запас хода: в комплектации XLE он составляет 647 км., а в комплектации Limited, которая была на обзоре, — 575 км.

Интерьер

Интерьер Mirai — это отличное место для проведения времени: просторный салон с большим количеством естественного света. Разделяя свою платформу с Lexus LS, Mirai предлагает огромное пространство для пассажиров спереди. Неплохо и сзади: стильная линия крыши по-прежнему обеспечивает пассажирам задних сидений пространство в 950 мм.

Панель водородного автомобиля Тойота Мирай

Двухцветный интерьер придает Mirai стильный вид, дополненный медными акцентами. За исключением неповоротливых кнопок регулировки громкости, остальная часть центральной панели расположена органично и удобно. Нам все еще не нравится расположение переключателя скоростей, который, как и в Prius Prime, расположен на приборной панели.

Салон

В типичной манере Toyota передние сиденья созданы для комфорта при дальних поездках, с хорошей поддержкой поясницы и бедер. Боковая подушка не очень большая, но что-то мне подсказывает, что покупатели Mirai не будут слишком беспокоиться об этом.

Салон Тойота Мирай на водороде

Посадка на заднем сиденье менее хороша. Крайние сиденья в порядке, но пятое сиденье в центре имеет приподнятый пол и подушку сиденья, что сильно ограничивает пространство, если вы окажетесь вчетвером. Конечно, это пятиместный автомобиль, но только если одно из этих сидений не имеет ног. По крайней мере, багажник составляет полезные 272 литра.

Мультимедиа

Тойота Мирай оснащен большим 12,3-дюймовым экраном, который он позаимствовал у Toyota Highlander. Это делает его довольно легко читаемым с первого взгляда, но, к сожалению, это не отличная новая система пользовательского интерфейса, которая используется в Toyota Tundra 2022 года. По неизвестным причинам Toyota отказалась и от регулятора громкости, передав управление аудиосистемой маленьким прямоугольным кнопкам под экраном. Совместимость с Apple CarPlay, Amazon Alexa и Android Auto входит в стандартную комплектацию.

Приборная панель Тайота Мирай 2022 года

На меньшем экране, встроенном в приборную панель, находится система оценки ECO, которая оценивает топливную экономичность водителя на основе плавности разгона и торможения.

Более дорогая комплектация Limited добавляет дополнительные удобства, такие как:

  • камера 360 градусов;
  • датчики парковки с обеих сторон;
  • автоматическая парковка;
  • сиденья с подогревом и вентиляцией в обоих рядах;
  • дополнительные дисплеи в подголовниках;
  • аудиосистема JBL.

Если вы ездили на электромобилях, то водородная Тойота Мирай не станет для вас сюрпризом. Силовой агрегат реагирует быстро, а почти мгновенный крутящий момент делает приведенные цифры консервативными. На самом деле, Mirai не так уж далек от Camry по мощности и крутящему моменту. Благодаря крутящему моменту он может быть даже быстрее, хотя он теряет скорость гораздо раньше, чем его собрат с ДВС. Вся работа происходит практически бесшумно, даже тише, чем в обычном электромобиле.

Салон водородного автомобиля Toyota Mirai 2022

Естественно, подвеска настроена на комфорт. На этих больших многоспицевых колесах Mirai по-прежнему хорошо поглощает неровности, при этом в салон проникает мало толчков и шума. Поскольку большая часть веса приходится на шасси, управляемость приятная и надежная. Шум ветра на шоссе средний.

Я был в Mirai только для быстрой поездки, и у меня было очень строгое ограничение по расстоянию, поэтому любые тесты на топливную экономичность не проводились.

Выводы

Toyota Mirai 2022 года не должна быть Toyota. Он больше похож на Lexus, с безмятежной атмосферой в салоне и мягкой ездой.

Тест-драйв Тойота Мирай 2022 в России

В целом, Mirai производит впечатление очень хорошего автомобиля. Это автомобиль, который не меняет многое из наших привычных представлений об автомобиле: нет зарядки, просто отправляйтесь на станцию и заправляйтесь. Вот только есть одна проблема: даже в Калифорнии, Квебеке и Британской Колумбии — основных рынках, где Toyota будет продавать Mirai, по крайней мере, на начальном этапе — водородных станций практически нет, не говоря уже про Россию.

Неудивительно, что Toyota USA предлагает до 15 000 $ в качестве бесплатного топлива, при покупке Тойота Мирай.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry
1
Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий