ТОП-5 причин почему стоит обратить внимание на новый Toyota Tundra 2022 года

5 декабря 2021743
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 2,75 из 5)
Загрузка...

ТОП-5 причин почему стоит обратить внимание на новый Toyota Tundra 2022 года

Компания Toyota только что представила совершенно новый Toyota Tundra 2022 года — и в данном пикапе много чего изменилось. Чтобы немного глубже понять, что нового появилось, мы рассмотрим Топ-5 причин, по которым мы с нетерпением ждем появления новой Toyota Tundra 2022 года.

Причина 1. Новые мощные двигатели

Причина 1. Новые мощные двигатели


Возможно, самой интересной особенностью грузовика являются новые силовые агрегаты. Исчезли V8, их заменили более современные варианты. Стандартный двигатель i-FORCE 3.5L твин-турбо V6 развивает 389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента в паре с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Но для тех, кто ищет больше мощности и эффективности, предлагается гибридный V6 с двойным турбонаддувом i-FORCE MAX, который производит 437 л.с. и 583 фунт-фут крутящего момента. Дополнительную гибридную мощность обеспечивает мотор-генератор, расположенный между двигателем и трансмиссией.

Поскольку тепло является одной из самых больших нагрузок на двигатель, особенно такой, как этот, с двойным турбонаддувом, инженеры Toyota разработали усовершенствованные системы охлаждения камеры сгорания, выхлопной системы и головок цилиндров для обеспечения производительности и надежности.

Причина 2. Безопасность

Причина 2. Безопасность

Toyota усовершенствовала систему безопасности нового Tundra, который предлагает активную систему безопасности Toyota Safety Sense 2.5 в стандартной комплектации на всех уровнях отделки. Она включает в себя систему предварительного столкновения с функцией обнаружения пешеходов, которая может автоматически задействовать тормоза, чтобы помочь избежать столкновения. Есть система Lane Tracing Assist, которая автоматически регулирует рулевое колесо, чтобы грузовик оставался между линиями, а также множество других функций, включая динамический радарный круиз-контроль, систему предупреждения о перекрестном движении задним ходом, систему предупреждения о дорожных знаках и систему мониторинга слепых зон. Последняя функция работает даже при буксировке прицепа.

Причина 3. Новые технологии

Причина 3. Новые технологии

Новый 14-дюймовый сенсорный экран управляет совершенно новой мультимедийной системой, которая обеспечивает улучшенное взаимодействие с помощью зрения, прикосновений и голосовой активации. Этот экран также использует преимущества нескольких новых камер, которые помогают во всем — от обзора трассы до навигации на тесном парковочном месте. Кроме того, имеются углы обзора камеры на ложе грузовика, задний разделенный обзор, позволяющий видеть, что находится сбоку от буксируемого прицепа, и обзор сцепного устройства.

В систему подвески также встроено множество новых технологий, в частности, благодаря новой задней многозвенной подвеске. Новая автоматическая система пневматической подвески доступна с настройками высоты High, Low и Normal. Режимы Low и High могут использоваться на скорости до 18 миль/ч, а также регулируются в соответствии с высотой буксируемого прицепа. Новая адаптивная подвеска Adaptive Variable Suspension постоянно следит за дорогой и регулирует настройки амортизаторов для улучшения качества езды.

Наконец, новая дверь багажника открывается нажатием кнопки на брелоке.

Причина 4. Смелый дизайн

Причина 4. Смелый дизайн

Новый Tundra, созданный в Сан-Антонио, был спроектирован Calty, североамериканской дизайн-студией Toyota. Внешний вид Tundra — настоящего американского грузовика, созданного на родине, — подчеркивает мощь и возможности. Он имеет угловатые линии, подчеркнуто расклешенные крылья и внушительную решетку радиатора, чтобы подчеркнуть понятие крутизны.

Тема дизайна Tundra «Technical muscle» продолжается и в интерьере, подчеркиваясь массивным 14-дюймовым сенсорным экраном, встроенным в приборную панель. Также имеется доступная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, на которой при запуске отображаются национальные парки.

Если стандартной внешности Tundra недостаточно, то, конечно, есть более экстремальная версия TRD Pro с 1,1-дюймовым лифтом передней подвески, дополненным внутренними обводными амортизаторами FOX. Также в комплектацию TRD Pro входит алюминиевая передняя пластина, красные компоненты подвески и уникальные шины Falken.

Причина 5. Новые возможности

Причина 5. Новые возможности

Под кузовом находится прочная основа благодаря новой лестничной раме из высокопрочной стали. Новая Tundra также использует модернизированный подход к задней подвеске, отказавшись от листовых рессор в пользу винтов на совершенно новой многозвенной конструкции. Это не только обеспечивает лучшую управляемость, но и способствует улучшению возможностей Tundra, которая теперь может буксировать до 4 450 кг. и перевозить полезную нагрузку до 880 кг.

Говоря о грузоподъемности, инженеры Toyota разработали кровать из листового формованного материала. Кровати SMC так же прочны, как и традиционные кровати, но Toyota утверждает, что даже более прочны, поскольку они не ржавеют, как стальные кровати, и не подвержены вмятинам, как сталь или алюминий.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry
11
Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий