Но производитель гарантирует, что первое предложение марки будет настоящим Subaru. Для начала, он будет доступен только с полным приводом. В отличие от своего близнеца, Toyota bZ4x, Solterra не будет переднеприводной. Это означает, что новый электрический Subaru будет иметь два двигателя, по одному на каждую ось, что в сумме даст 215 л.с. и 248 фунт-фут крутящего момента. Это может показаться не очень большой мощностью, но это существенный прирост по сравнению с аналогичным по размерам Forester.
В соответствии с имиджем Subaru «везде пролезть», кроссовер EV имеет щедрую облицовку кузова вокруг колес и дорожный просвет 8,3 дюйма. Этот показатель не слишком далеко от дорожного просвета других кроссоверов компании и больше, чем у большинства конкурентов EV. Если условия станут действительно скользкими, Solterra также будет оснащена версией X-Mode, которая поможет улучшить сцепление на медленной скорости.
Внутри автомобиль оснащен технологией безопасности Eyesight от Subaru, 12,3-дюймовым сенсорным экраном в центре, беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, а также 360-градусной камерой — впервые для Subaru.
Subaru ожидает, что запас хода AWD Solterra составит до 220 миль (350 км) на одной зарядке. Это не слишком далеко от FWD Toyota bZ4x и должно быть достаточно для большинства повседневных дел. Ожидается, что Solterra появится в салонах в середине следующего года.