На Пекинской международной автомобильной выставке 2014 года Лексус представил специфический для таких силовых агрегатов турбодвигатель с двумя «улитками» (twin-scroll) в модели NX.
Новый компактный кроссовер Lexus NX предлагает первый бензиновый двигатель с турбонаддувом этой марки в модели NX 200t, модель, которая, по словам компании, сможет отлично совмещать топливную экономичность с быстрым стартом и хорошей маневренностью на дороге.
Новый NX это первый представитель от Лексус в сегменте компактных кроссоверов класса люкс.
NX 200t с турбодвигателем будет доступен на американском рынке вместе с гибридной моделью NX 300h.Наличие ряда моделей NX, включая NX 200 с двигателем без наддува, будет варьироваться в зависимости от рынка.
«Следующая сразу за моделью RX, новая NX стремительно войдет в линейку кроссоверов и грузового автотранспорта Lexus класса люкс. Выдающийся дизайн и производительность турбонаддува воплощают собой нацеленность на технологию и дизайн, которые покупатели ожидают от Лексус»- говорит Джефф Брейкен, вице президент и главный менеджер Lexus Group.
NX 200t F SPORT также будет иметь некоторые агрессивные конструктивные особенности. Эксклюзивные автомобили F SPORT включают вставки на решетке радиатора, смелый передний бампер, детально обработанные колеса, наружные зеркала черного цвета, орнамент в интерьере, подрулевые переключатели и спортивные сидения.
Lexus NX поступит в продажу по всему миру во второй половине 2014 года, а в автосалонах США появятся осенью 2014. Обе американских модели NX 200t и NX 300h будут переднеприводными и, как говорят сами представители Lexus, «всепогодными».
NX 200t
В NX 200t будет входить новый 2.0-литровый турбодизельный бензиновый двигатель с системой прямого впрыска и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Lexus объясняет, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач имеет новую логику управления, основанную на крутящем моменте, которая вычисляет нужный крутящий момент и максимизирует его, обеспечивая быструю реакцию на ускорение и топливную эффективность наравне с неповторимыми ощущениями.
Новый 2.0-литровый турбодвигатель Lexus был тщательно протестирован в различных дорожных условиях и агрессивных средах, добавляет Лексус.
Двигатель с турбонаддувом впервые в практике компании имеет комбинацию головки цилиндра с водяным охлаждением, интегрированную выпускным коллектором и турбокомпрессора twin scroll.
NX 300h
В NX 300h будет Lexus Hybrid Drive с известным 2.5-литровым двигателем с циклом Аткинсона, генератор, мотор и батарея.
Особенности гибридной модели в соответствии с Lexus включают динамический контроль подрессоренного веса для увеличения контроля езды и стабильности за счет уменьшения качения на неровной дороге.
NX 300h будет выходить с передним приводом или «всепогодным» приводом.
NX 200
Китай и Россия предложат NX 200, 2.0-литровый бензиновый двигатель без наддува с механизмом регулирования клапанов Valvematic вместе с трансмиссией с непрерывно изменяемым передаточным числом (S-CVT)/ Multidrive.
Система Valvematic Lexus обеспечивает высокий крутящий момент за счет расширения угла открытия клапана и изменения фаз газораспределения (VVT), говорит компания. 2,0-литровый силовой агрегат имеет высокую степень сжатия и диагональные топливные форсунки, которые оптимизируют топливную смесь для производства высокой мощности в диапазоне оборотов.