Как и ожидалось, Lexus представил свой новый RC купе 2013 на Tokyo Motor Show.
Это купе планируется выпустить в 2014 году, и доступен он будет в обычной и гибридной версии.
«Наша цель заключается в укреплении эстетической привлекательности наших продуктов и RC снова демонстрирует эту цель»- говорит Марк Темплин, исполнительный вице-президент Lexus International. «Эмоциональная привлекательность купе выражается в чистоте его дизайна и показателях вождения, и с этой моделью инженеры компании достигли баланса».
В пресс-релизе Лексус говорится, что RC это часть революции в управлении и езде на автомобиле, которая началась еще со среднеразмерного седана GS и продолжилась с новым спортивным седаном IS. RC это оригинальная модель, а не двухдверная копия седана Лексус. Основанная на базе GS, но отличающася по всем параметрам от нее и от линейки IS.
«Создавая RC, мы побеспокоились о том, чтобы автомобиль оживлял, а не подавлял водителя в соответствии с истинным духом японского гостеприимства , или omotenashi», Отметил Джуничи Фуруяма , главный инженер RC и IS.
Купе будет предлагаться с двумя силовыми агрегатами : надежный 3.5-литровый V6 вместе с восьмиступенчатой коробкой передач для RC 350 и 2,5-литровый с системой Lexus Hybrid Drive для RC 300h.
3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с системой двойного впрыска ( 2GR -FSE ) производит 314 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту и максимальным крутящим моментом 280 футофунтов при 4 800 оборотов в минуту. Этот V6 спарен с восьмиступенчатой спортивной Sport Direct Shift с подрулевыми переключателями коробки передач, адаптированными из модели седана ISF.
В гибридном варианте, первом гибридном купе Лексус, используется 2,5-литровый двигатель с системой двойного впрыска и четырьмя цилиндрами (2AR-FSE), у которого электродвигатель мощностью 105 кВт, который приводится в действие через электрическую бесступенчатую коробку передач с шестью скоростями типа Sequential Shift-matic. Общая мощность системы составляет 217 л.с.
RC будет представлен с задним приводом и всепогодным приводом (AWD), однако наличие их будет варьироваться в зависимости от интересов рынка.
В RC будет представлен обновленный Spot Monitor и новый удаленный интерфейс Touch (RTI).RC является первым Lexus, который принял переработанную систему Blind Spot Monitor (обнаружение слепых зон), которая обнаруживает транспортные средства, которые приближаются сзади на более высокой скорости и с большего расстояния, чем способна обнаружить система на данный момент.
Сенсорный интерфейс Lexus Remote Touch для аудио- и навигационных систем является, по словам Lexus, особенно важным в купе, в котором тактильная реакция является желательной частью вождения.
Рейтинги расхода топлива, уровня отделки и цены пока неизвестны.