Обзор спорт-купе Porsche 911 Carrera GTS

26 ноября 2021168
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обзор спорт-купе Porsche 911 GTS

Нынешнее поколение Порше 911 является отличным повседневным спортивным автомобилем. В моделях GTS компания Porsche предлагаем своим владельцам все лучшее, что есть в 992 отобрав самые лучшие опции и добавив свои эксклюзивные функции. Модели GTS были лучшими универсальными вариантами в предыдущих поколениях, и мы рады сообщить, что здесь Porsche придерживается своих традиций.

Что нового?

В то время как модели Macan, Cayenne и Panamera GTS используют доработанные версии своих соответствующих турбодвигателей, 911 вместо этого увеличивает мощность. Мощность возросла на 30 лошадиных сил и теперь составляет 473 л.с.; крутящий момент увеличился на столько же, до 420 фунт-фут. Для сравнения, это столько же лошадиных сил, сколько у 911 Turbo 2009 года, а крутящий момент едва ли меньше. Этого достаточно, чтобы разогнать GTS до 100 км/ч за 3,3-3,6 секунды с пакетом Sport Chrono, в зависимости от количества ведущих колес и типа кузова.


Что нового в Порше 911 GTS?

Porsche 911 GTS

Вы можете купить Порше 911 GTS во всех существующих модификациях 911. Модели Carrera GTS и Carrera 4 GTS доступны как в виде купе, так и кабриолета, в дополнение к Targa, которая поставляется только с полным приводом. Все модели GTS в стандартной комплектации поставляются с семиступенчатой механической коробкой передач, а PDK (коробка переключения передач с двойным сцеплением) является бесплатной опцией.

Среди других изменений на пути к GTS — 10-процентное укорочение хода механической коробки передач, снижение высоты посадки на 10 мм. и колеса с центральной блокировкой — впервые для GTS. Черные элементы отделки выделяют GTS снаружи, в то время как интерьер обильно отделан алькантарой.

Управление

Красный автомобиль, который вы видите на этих фотографиях, — это мой первый автомобиль в этот день: заднеприводное купе, оснащенное семиступенчатой механической коробкой передач. Загляните за изящные спицы 20-дюймовых передних колес, и большую часть пространства заполнят керамические композитные тормоза. Эти огромные 16,1-дюймовые (410 мм) диски, позаимствованные у 911 Turbo, обладают достаточной тормозной силой, чтобы отпечатать на груди ремень безопасности. Задние тормоза не намного меньше — 15,4 дюйма (390 мм), хотя они имеют больше места в 21-дюймовых задних колесах.

Управление спорт-купе Порше 911 GTS

Всего несколько футов, прежде чем 911-й почувствует себя на месте. Семиступенчатая механическая коробка передач — это удовольствие от управления, короткие и точные броски с положительной педалью сцепления. Есть даже автоматический сброс газа при переключении на пониженную передачу. Водители теперь могут переключать эту функцию независимо от режимов движения. По правде говоря, усовершенствованный двигатель означает, что нет причин часто переключать передачи. Плоская шестерка настолько нелепо тяговита, что на четвертой передаче она может справиться со всем, что может подкинуть ей эта дорога.

Но это лишит водителя приятного движения переключателя и ощущения свободного вращения шести цилиндров, расположенных за задней осью. Задержка практически нулевая, линейная подача мощности вплоть до 7 000 об/мин. Переключение в режимы Sport и Sport Plus добавляет дополнительную остроту в реакцию дроссельной заслонки, а быстрое нажатие кнопки Sport Response увеличивает мощность в 20-секундных всплесках.

Колесная база Porsche 911 GTS

Благодаря шинам Goodyear Eagle F1 сцепление передней части с дорогой просто мега. GTS остается заблокированным независимо от того, сколько мощности вытекает через задние шины 305-го размера. В GTS ощущается настоящая легкость, так как он быстро переключается с левой стороны на правую и обратно. Последнее поколение 911, возможно, все больше приближается к гран-туреру, но GTS укрепляет чисто спортивные корни модели. На этих дорогах есть более чем намек на волшебный GT3.

Интерьер

Сиденья крепко держат водителя на месте, даже если приходится немного потрудиться, чтобы убрать большие боковые подпорки. Купе имеет облегченный пакет, который включает в себя удаление задних сидений, а также более легкие боковые и задние стекла. В интерьере больше плетения, и почти все, что не CF или кожа, отделано алькантарой, включая рулевое колесо. Детали цвета Carmine Red, такие как строчка, тахометр и ремни безопасности, придают интерьеру деловой вид.

Интерьер Порше 911 ГТС

Эргономика Порше 911 GTS как всегда безупречна: низкая посадка и рулевое колесо, расположенное достаточно близко. Однако обод все же закрывает обзор крайних цифровых циферблатов. Видимость в целом тоже отличная. Прошитые логотипы GTS в подголовниках — самый главный признак того, что вы находитесь в особенном автомобиле.

В центре приборной панели находится новейшая информационно-развлекательная система Porsche PCM 6.0. Она быстрее и проще в использовании, чем раньше, и впервые в Porsche она включает поддержку Android Auto в дополнение к обычному Apple CarPlay.

Цены

Стоимость Porsche 911 Сarrera GTS начинается от 138 050 $ (примерно 10,5 миллионов российских рублей), это чуть более чем на 10 000 долларов дороже, чем 911 Carrera S.

Выводы

Porsche 911 GTS 2022 года — не очень удивительный автомобиль. Это может звучать антиклиматично, но это не так: GTS уже давно служит важной полуступенькой между «обычными» 911-ми и безумным Turbo. Он выполняет ту же работу и в модели 992 поколения, предлагая больше драматизма и эксклюзивности без сопутствующего ценника большого Turbo, по крайней мере, до опций. Никакое количество опций на S также не сравнится с этим.

Стоит ли покупать Порше 911 GTS?

Что возвышает GTS, так это широта возможностей, которые он предлагает. Targa GTS с PDK — это отличный бульварный круизер, в равной степени дружелюбный и коммуникабельный. В то же время купе GTS, по крайней мере, в двухместной трехпедальной форме, может обеспечить острые ощущения, близкие к тем, что испытывает GT3. Облегчитесь, и он будет таким же комфортным и уютным, как и модель начального уровня. 911 GTS — это отличная универсальная версия отличного универсального спортивного автомобиля. Его можно назвать 911++, или лучшим повседневным 911.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry
1
Отзывы

Ник:
Электронная почта:
Комментарий:
 Добавить комментарий