Европейское подразделение General Motors (GM), Opel/Vauxhall, в следующем месяце представит концепт Monza в автосалоне во Франкфурте.
По данным GM, Monza – это первый автомобиль, который представит передовую развлекательную систему LED projection и покажет как эволюционировала революционная трансмиссия модели Ampera.
«Monza представляет автомобиль завтрашнего дня компании Opel/Vauxhall»,- говорит д-р Карл-Томас Ньюманн, генеральный директор Opel/Vauxhall. С одной стороны, она воплощает в себе все, что уже характеризует Opel / Vauxhall – точность машиностроения в сочетании с инновационными технологиями, завернутые в чарующий дизайн. Вдобавок, он обращается к темам, которые будут главными при разработке следующего поколения автомобилей Opel/Vauxhall: максимальные коммуникационные возможности и оптимальная эффективность. Коммуникационные возможности демонстрируются новаторскими технологиями LED projection для рабочего и информационно-развлекательного дисплеев. Эффективность достигается различными путями: облегченной конструкцией, оптимальным использованием внутреннего пространства и улучшенные возможности трансмиссии. Monza Concept основана на повышении электрификации автомобиля в повседневной езде– от увеличения запаса хода до топливных элементов. Что касается стиля, то мы представляем чистую эффективность в новой, стройной и атлетически сложенной интерпретации наших стандартных форм. Monza Concept– это ни что иное, как наше видение автомобильного будущего».
Название Monza уже ранее использовалось компанией Opel. Премьера оригинальной Monza состоялась еще в 1977 году на вставке IAA. Это был большой купе с шестицилиндровым двигателем. Он поступил в продажу под названием Vauxhall Royale в Великобритании и продавался до 1982 года.
Компания GM заявляет, что у новой Monza красивая форма капота с отличительным сгибом по центру. Это продолжение традиций формы передней части Monza в сочетании с типичным изгибом Vauxhall. Большой воздухозаборник в виде бумеранга в передней части колесной арки прекрасно дополняет хромированную рейку , держащую значок Griffin.
При помощи концепта Monza, команда дизайнеров Марка Адамса в Брите представила новое видение скульптурного дизайна, который впервые появился в производстве в модели Insignia. Четкие линии, высокоточный дизайн и совершенные контуры остаются основой для дальнейшего развития философии дизайна.
«Это следующий смелый шаг на нашем пути в будущее, но в то же время мы показываем, что мы установили устойчивую концепцию дизайна, на которой люди могут строить свое доверие»- говорит глава отдела по дизайну Opel/Vauxhall, Марк Адамс.
Эффективность и коммуникационные возможности– главные направления в развитии моделей следующего поколения автомобилей Vauxhall. А Monza предлагает увлекательный предпросмотр этих событий.
В этом автомобиле водители больше не увидят стандартные отдельные мониторы, которые отображают разную информацию, вместо этого они увидят широкую, выточенную панель, которая протягивается от двери до двери и используется как одно проекционное пространство. Компания GM также сообщает, что информация и декоративные элементы могут показываться в соответствии с потребностями, предпочтениями и настроением водителя.
Светодиодные проекторы, общим количеством 18 штук составляют протяженный, гибкий, многофункциональный дисплей– это первый автомобиль в мире, который способен на такое. Уже установленная на арене событий, эта технология произвела сенсацию на крупных мероприятиях вроде Юбилея Королевы, и дизайнеры Opel / Vauxhall первыми подумали применить его в легковом автомобиле.
Также это относится к подключению смартфонов к Monza Concept. С тремя способами коммуникации, которые называются «Я», «Мы» и «ВСЕ» водитель может сосредоточиться исключительно на вождении, общаться с друзьями или семьей или даже подключаться ко всему интернет сообществу. В режиме «Я» информационно-развлекательная система практически отключает смартфон водителя и делает акцент на информацию, которая важна в процессе вождения. Режим «МЫ» позволяет пассажирам Monza Concept войти в контакт с группой избранных людей, таких как друзья или семья, которые могут войти в информационно-развлекательную систему автомобиля при помощи их собственных устройств связи и обмениваться информацией, музыкой, картинками, общаться и назначать встречи. Режим «ВСЕ» выходит за пределы США, он позволяет водителю и всему остальному миру виртуально общаться. Водители могут, например, спонтанно поделиться запланированным маршрутом онлайн через планшет или айфон, чтобы люди могли к ним присоединиться по пути- новый вид постоянного общения между автомобилями. С помощью этих развлекательных и информационных технологий Monza Concept показывает дальновидность мыслей дизайнеров и инженеров компании, так что следующее поколение автомобилей сможет внести свой вклад в развитие гармоничного, сплоченного общества.
Monza Concept также представила предварительный просмотр достижений систем “Car-to-Car” и “Car-to-X”. Посредством всестороннего общения участников дорожного движения, взаимосвязь может быть улучшена, так же как и безопасность, поскольку определить опасную ситуацию теперь можно быстрее и точнее, чем раньше.
ТРАНСМИССИЯ
GM показали, что Monza Concept основана на модульной конструкции, чтобы достичь максимально возможной гибкости при выборе двигательной установки.
Для представления Monza Concept во Франкфурте инженеры задумали поставить электропривод с СПГ(сжатым природным газом) увеличителем запаса хода- дальнейшая разработка системы Volt. Новое поколение трехцилиндрового 1,0 SIDI Turbo– который также впервые появится во Франкфурте–берет на себя функцию увеличителя запаса хода. Но делает он это при помощи природного газа, а не бензина, еще один шаг к снижению выбросов CO2.
«У нас четкое видение того, каким должен быть автомобиль Opel/Vauxhall будущего и у нас есть четкое представление как достичь этого результата. А Monza Concept –это доказательство того, что наша теория верна, -говорит д-р Карл-Томас Ньюманн. –Она воплощает в себе то, что наши покупатели могут ожидать от нас в ближайшие годы, не только с точки зрения дизайна, но также с точки зрения эффективности и общения между водителями и интернет сообществом. Таким образом, этот автомобиль уже представляет будущее автомобильной повседневной жизни и служит важнейшим источником вдохновения на пути к этой цели».